Шум двигателя 1стр. Кузовщина 3стр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 00:55
VanHeroV писал(а):

Не по теме, но вот нашел прикольное фото, длинное крыло + короткий капот, хорошо смотрится


Чесно...??? supercool
Колхоз... facepalm

#52:  Автор: VanHeroVОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 01:05
Ahmet99 писал(а):

На самом деле тут проблема что ваз обычно первое авто и опыта у людей нет ещё, поэтому тратят лишнее, не только деньги, но и время.



Да, авто первое. Но если бы у меня была ино 2000+ гв. Я бы там макс музыку поменял и все. И то сомневаюсь что сам. Стремно сломать что-то да и жалко было бы. А ВАЗ не так жалко. Да и творить с ним можно что душа пожелает... Пустая трата денег, говоришь. Я не согласен. Ибо то, что может сделать с ВАЗом обычный студент или просторабочий имеющий желание и пару часов по вечерам, ни один мажор не сделает со своим мерсом, лехусом итд (как же он свои рученки испачкает?). Он наймет профессионалов, которые безусловно сделают красиво и качественно. Но мы живем не в Европе и Америке, где люди всю жизнь в кредитах живут и не парятся. У Славян пытливый ум и руки, которым завидуют. И не важно сколько я денег, времени и сил потрачу на авто. Но я буду знать, такого больше нет. И если я смогу сделать так, что в один прекрасный момент, когда я буду проезжать на улице и кто-то обернется да бы еще рас глянуть на мое авто, я буду самым счастливым человеком на свете. И не важно, ТАЗ это или Лехус! ИМХО

PS сорь за оффтоп!

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

kazak1102 писал(а):

Колхоз... facepalm


Имелось в виду что компоновка жизнеспособна. А то какая будет мордашка уж как хозяин захочет. Я не собираюсь авто опускать, так просто доработать бампера. Мне нравится стандартный своей простотой и ненавязчивостью и в тоже время практичностью. Но душе чего-то маленького не хватает. А с такой компоновкой можно обойтись малой кровью. Не покупать всю морду, а только крылья, которые как раз в моем случае являются проблемным местом. Ибо капот норм Drinks or Beer

#53:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 08:55
VanHeroV
Насколько помню, у нас передние крылья оцинкованы, так что для того, чтобы они заржавели, нужно весьма постараться. У меня на авто 2000 года крылья едва начали ржаветь в местах крепления подкрылков. В то время как задние прогнили насквозь и уже поменяны.

#54:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 09:31
Garik36 писал(а):

у нас передние крылья оцинкованы


Нет.Всего лишь грунтовка с цинконаполнителем.

#55:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 09:47
Garik36
у меня сквозная ржавчина на крыле была,
3 года назад, после аварии, купил новые крылья. Так вот они нифига не оцинкованы тоже.

Никто не станет на ладу ставить оцинкованные детали, потому что их не выпускают. Ну и качество металла швах и покраска.
Ничего удивительноного что она так ржавеет.

Есть куча примеров вокруг, например ауди 20летние, где ржавчины нет и краска ещё с завода.
ВОт там есть смысл заморачиваться с машиной, а лада - это расходник, кто ыб что не говорил здесь hehe

#56:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 11:19
Garik36 писал(а):

где б купить комплект короткокрылой морды? Себе чтоб поставить.


А дырки чем будешь делать для намордника?
VanHeroV писал(а):

, длинное крыло + короткий капот,


Дикий симбиоз (имхо).

#57:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 11:40
gr67 писал(а):

Дикий симбиоз (имхо).



на фото там почти лансер получился hehe

#58:  Автор: VanHeroVОткуда: Украина, Кривой Рог СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 11:51
Garik36 писал(а):

В то время как задние прогнили насквозь и уже поменяны.


немного читал твою историю самары, так что в курсе))

Ahmet99 писал(а):

Ну и качество металла швах и покраска.
Ничего удивительноного что она так ржавеет.


Вынуждаешь.... Тебе сфоткать днище или швы? Авто 91гв задуто было в 94г первый и последний рас. Ржа началась только на битом крыле и на жопе, где я через сильные нагрузки ее просто порвал. Авто 22 года, первый хозяин возил маковую соломку по полям и от мусоров убегал. Думаю ты понимаешь о чем речь идет, если ты хотя бы краем задел 90 годы. Но сам факт того что он за ней следил. И она в чудесном состоянии была. А рассказывать куда вкладываться будь то 9ка 90 или ауди 90х я буду как-то сам выбирать. Да базару, были бы деньги купил бы ино и не парил мозги. Но 200% купил бы себе ТАЗ и творил бы с ним, что душа желает!

gr67 писал(а):

Дикий симбиоз (имхо).


Я еще в раздумьях, что можно эдакого придумать. Не факт что такую компоновку буду лепить, но подумать думаю стоит))

#59:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2013 11:59
VanHeroV писал(а):

Но сам факт того что он за ней следил.


за счёт этого они и держатся обычно, а как сложная эксплуатация пошла - она разваливается от качества

VanHeroV писал(а):

А рассказывать куда вкладываться будь то 9ка 90 или ауди 90х я буду как-то сам выбирать. Да базару, были бы деньги купил бы ино и не парил мозги. Но 200% купил бы себе ТАЗ и творил бы с ним, что душа желает!


Завидую твоей молодости! hehe

#60:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2013 10:54
Ahmet99 писал(а):

Никто не станет на ладу ставить оцинкованные детали, потому что их не выпускают.


Закончили выпуск что ли?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

gr67 писал(а):

А дырки чем будешь делать для намордника?


Перфоратором Smile

#61:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 08:27
VanHeroV
Я тож купил первое авто за 60 тыр чтобы учиться ездить. Ох и наепся я с ним и если бы сейчас я вернулся назад то это ведро я бы ни в коем разе не купил ! Старая машина там все уже подошло и нет НИЧЕГО живого. Если нет денег лучше ходить пешком ибо ведро это яма сосущая деньги и время БЕСКОНЕЧНО ! Это скажет вам каждый кто владел ведром. Да и ходить далеко не нужно вон Гарик если бы сложил все вложенное ездил бы на новой гранте.

#62:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 08:30
barabuler писал(а):

вон Гарик если бы сложил все вложенное ездил бы на новой гранте.


Не ездил бы, а торчал в гарантийке: то генератор сдохнет, то ШРУС защелкает, то трещины в телевизоре facepalm А в Самаре любая проблема решается за один день, ну максимум два.

#63:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 08:34
Garik36
Еще напиши варил бы дырки и двигло перебирал ))) лучше по гарантийке БЕСПЛАТНО подождать чем за свои ковырять. Ну и новое оно и в африке новое.

#64:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 08:36
barabuler писал(а):

лучше по гарантийке БЕСПЛАТНО подождать чем за свои ковырять.


Есть такая народная мудрость - "Дешевое хорошим не бывает" supercool
barabuler писал(а):

Ну и новое оно и в африке новое.


Лучшее - враг хорошего.

#65:  Автор: barabulerОткуда: таганрог СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 08:58
Garik36
Епт ты не пробиваемый ортодокс.

#66:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 08:59
barabuler
pst
Ну понятно, что новое лучше старого, но не везде supercool
Вон коллеге Гранту долбанули, уже месяц ездит без бампера, запчастей ждет Pardon

#67:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2013 09:30
Я тоже за 60 взял, проблем кроме генератора вроде и не было,
но только через 2 года я её подтянул до нормального уровня чтобы не отказывала.

За старьё 2 штуки бачей просят facepalm С таким рынком только новую, пускай она самая дешёвая будет.
Лучше новую взять, тут без вариантов, да




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU