Serg_x писал(а):От уменьшения температуры воздуха эффект в разы больше чем от пассивного наддува. Сколько я не пробовал сувать впуск в различные места - разницы не было. Ощущается только когда воздухозабор ведется мимо радиатора.
Так и я о том же - воздух нужно брать перед бампером - и холодный и перед радиатором.
Serg_x писал(а):И эта... 2112 турбовая 300 сил ехала маскимум 260.
При этом у нее ветром провернуло штангу дворника на оси
Я просто уверен что 260 - это только от того что мотор в отсечку уперся - передач в коробке не хватило.
Serg_x писал(а):И еще вот что - под капотом на скорости далеко не атмосферное давление, а вернее разница давлений будет очень мала под капотом и перед бампером.
А вот здесь ты ошибаешься!
Воздух на скорости упирается в радиатор почти как в стенку.
Попробуй (например в кабриолете) удержать на 100 км/ч на вытянутых руках радиатор - не сможешь! А сила, с которой радиатор будет вырываться у тебя из рук делённая на площадь радиатора - это и есть перепад давлений перед/за радиатором.
А на 200 км/ч даже теннисную ракетку не удержишь.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Drifter писал(а):И еще не стоит забывать что в тракте у тебя установлен фильтрующий элемент в который весь твой "псевдонаддув" упирается...
Да упирается, и на фильтрующем элементе тоже есть перепад давлений, но он будет практически одинаков что в стоке, что в пассивном наддуве, т.е. потери давления одинаковы по значению, но итог всё-равно в пользу наддува:
"наддув" минус "потери в фильтре" всё-равно больше чем "атмосфера" минус "потери в фильтре".!Lnur писал(а):Я просто уверен что 260 - это только от того что мотор в отсечку уперся - передач в коробке не хватило.
Ты всерьёз считаешь, что люди, строящие ТАЗ с 300 силами под капотом оставляют в прошиве отсечку на 6000 обормотов?
Я думаю они её вовсе убирают. NAUexx писал(а):Ты всерьёз считаешь, что люди, строящие ТАЗ с 300 силами под капотом оставляют в прошиве отсечку на 6000 обормотов?
Я думаю они её вовсе убирают.
У меня не 300, но отсечка на 7.
Тут от низа зависит, можно крутить или нет. И от верха, впуска и выпуска - есть ли смысл крутить или нет.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
а вообще, у меня бензонасос кончился на 7 NAUexx писал(а):!Lnur писал(а):Я просто уверен что 260 - это только от того что мотор в отсечку уперся - передач в коробке не хватило.
Ты всерьёз считаешь, что люди, строящие ТАЗ с 300 силами под капотом оставляют в прошиве отсечку на 6000 обормотов?
Я смотрю ты меня совсем за идиота держишь.
Я тут про то что даже с отсечкой в 8000 максимальная скорость при таких мощностях ограничивается уже не сопротивлением воздуха, а передаточным числом КПП+ГП. Повторяю: те кто строят турбо тазы обычно борятся не за скорость, а против времени - чтоб на 400-метровке всех сделать.!Lnur писал(а):Я тут про то что даже с отсечкой в 8000 максимальная скорость при таких мощностях ограничивается уже не сопротивлением воздуха, а передаточным числом КПП+ГП.
на сток кпп при главной паре 3.7 на пятой педораче на 8000 об/мин скорость будет равна 299 км/ч в программке по расчету кпп...
все ограничивается не столько кпп и аэродинамикой, сколько здравым смыслом...!Lnur писал(а):В фильтр был вставлен гладкостенный хобот d75мм старого образца наполовину обрезанный (пострадал в ДТП), к нему прикручена гибкая труба, она выведена в окно туманки почти без изгибов.
Было сделано так-же.
Прихода нет, что хобот в туманке, что под капотом, под фарой - валило одинаково.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Drifter писал(а):на сток кпп при главной паре 3.7 на пятой педораче на 8000 об/мин скорость будет равна 299 км/ч в программке по расчету кпп...
На той машине у мотора макс. момент был на 6000, мощность на 7000. Отсюда и максимальная скорость в районе 7000.
Была бы кпп чуть подлиннее, может и больше была бы максималка, но думаю что не сильно. Пара 3.9 вроди была.Drifter писал(а):на сток кпп при главной паре 3.7 на пятой педораче на 8000 об/мин скорость будет равна 299 км/ч в программке по расчету кпп...
Покажи мне чудака который построит мотор 300 лошадей и оставит на нём сток КПП и ГП
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Serg_x писал(а):На той машине у мотора макс. момент был на 6000, мощность на 7000. Отсюда и максимальная скорость в районе 7000.
Была бы кпп чуть подлиннее, может и больше была бы максималка, но думаю что не сильно. Пара 3.9 вроди была.
Значит подтверждаешь, что макс. скорость упёрлась в ограничитель. !Lnur писал(а):Покажи мне чудака который построит мотор 300 лошадей и оставит на нём сток КПП и ГП
90 процентов турбостроителей, ибо на такой моще любая околотазовская коробка - расходник.
Выводил трубку забора воздуха вниз. В бок, вообще без неё ездил.
Разница была только в пробке, летом, на жаре. Без гофры тупила чуток.Serg_x писал(а):На той машине у мотора макс. момент был на 6000, мощность на 7000. Отсюда и максимальная скорость в районе 7000.
Была бы кпп чуть подлиннее, может и больше была бы максималка, но думаю что не сильно. Пара 3.9 вроди была.
Серег, да эт понятно, просто человек начал говорть что все ограничивается кпп, вот я и написал что 260 это как бы не предел на сток кпп...
!Lnur писал(а):Покажи мне чудака который построит мотор 300 лошадей и оставит на нём сток КПП и ГП
эх товарищ... все с Вами ясно... и пасивный надув 130 л.с. делает и на сток кпп на турбо моторе только чудаки ездят... Drifter писал(а):и пасивный надув 130 л.с. делает
- где я это писал? А ну цитату в студию!!!
Это с вами, товарищ, всё ясно:
любите перевирать чужие слова, что подтверждается в соседней теме про 70 градусов. !Lnur писал(а):любите перевирать чужие слова, что подтверждается в соседней теме про 70 градусов.
я ничего там не перевирал...
!Lnur писал(а):где я это писал? А ну цитату в студию!!!
что ж вы тут в сток ветках такие все серьезные? я образно... !Lnur писал(а):Значит подтверждаешь, что макс. скорость упёрлась в ограничитель.
Даже если и так... на 7000 оборотах 300 сил, на 8000 об 280 сил. Разница в 20 сил на такой скорости дала бы 5-10 км/ч, не более.!Lnur писал(а):8000 - 297 км/ч - думаешь не хватит 280 л.с.?
Думаю нет... посмотри ТТХ мощных ино. Как правило макс. скорость зависит от мощности как-то так:
200 км/ч - 150 сил
300 км/ч - 500 сил
400 км/ч - 1000 сил
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
То есть после перехода за 230-240 км/ч сопротивление воздуха растет просто пипец с какой скоростью...Serg_x писал(а):растет просто пипец с какой скоростью...
Это называется геометрическая прогрессия. Serg_x писал(а):!Lnur писал(а):8000 - 297 км/ч - думаешь не хватит 280 л.с.?
Думаю нет... посмотри ТТХ мощных ино. Как правило макс. скорость зависит от мощности как-то так:
200 км/ч - 150 сил
300 км/ч - 500 сил
400 км/ч - 1000 сил
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
То есть после перехода за 230-240 км/ч сопротивление воздуха растет просто пипец с какой скоростью...
Ты только не учел кучу параметров,типа веса авто,Сх,размера колес,неподрессоренные массы и т.д.Воткни в 300 кг болид приоромотор к примеру - я те гарантирую 250 кмч/ч и до 100 - 3-4 сек.99_style писал(а):Ты только не учел кучу параметров,типа веса авто,Сх,размера колес,неподрессоренные массы и т.д.Воткни в 300 кг болид приоромотор к примеру - я те гарантирую 250 кмч/ч и до 100 - 3-4 сек.
Эти параметры очень слабо влияют на максимальную скорость. От веса авто она вообще практически не зависит.Serg_x писал(а):99_style писал(а):Ты только не учел кучу параметров,типа веса авто,Сх,размера колес,неподрессоренные массы и т.д.Воткни в 300 кг болид приоромотор к примеру - я те гарантирую 250 кмч/ч и до 100 - 3-4 сек.
Эти параметры очень слабо влияют на максимальную скорость. От веса авто она вообще практически не зависит.
Ну да конечно,ты ща просто зарубил все законы статики и кинематики на корню просто.