Serg_x писал(а):От уменьшения температуры воздуха эффект в разы больше чем от пассивного наддува. Сколько я не пробовал сувать впуск в различные места - разницы не было. Ощущается только когда воздухозабор ведется мимо радиатора.
Так и я о том же - воздух нужно брать перед бампером - и холодный и перед радиатором.
Serg_x писал(а):И эта... 2112 турбовая 300 сил ехала маскимум 260.
При этом у нее ветром провернуло штангу дворника на оси
Я просто уверен что 260 - это только от того что мотор в отсечку уперся - передач в коробке не хватило.
Serg_x писал(а):И еще вот что - под капотом на скорости далеко не атмосферное давление, а вернее разница давлений будет очень мала под капотом и перед бампером.
А вот здесь ты ошибаешься!
Воздух на скорости упирается в радиатор почти как в стенку.
Попробуй (например в кабриолете) удержать на 100 км/ч на вытянутых руках радиатор - не сможешь! А сила, с которой радиатор будет вырываться у тебя из рук делённая на площадь радиатора - это и есть перепад давлений перед/за радиатором.
А на 200 км/ч даже теннисную ракетку не удержишь.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Drifter писал(а):И еще не стоит забывать что в тракте у тебя установлен фильтрующий элемент в который весь твой "псевдонаддув" упирается...
Да упирается, и на фильтрующем элементе тоже есть перепад давлений, но он будет практически одинаков что в стоке, что в пассивном наддуве, т.е. потери давления одинаковы по значению, но итог всё-равно в пользу наддува:
"наддув" минус "потери в фильтре" всё-равно больше чем "атмосфера" минус "потери в фильтре".