!Lnur писал(а):1. Перекидываешь передние колёса между собой, пробуешь. Если увод ушёл в другую сторону, виновато колесо, тогда:
2. Перекидываешь перед-зад. Сзади, на подвеске с балкой проблемное колесо увода не вызывает.
Если после п.1. увод остался то: диагностика передней подвески, развал, кастор.
если увода не будет, как же быть с направленной резиной???
Добавлено спустя 1 минуту:
если я переставлю колеса, протектор будет смотреть назад а не вперед как нужно... я вот за это переживаю, чтоб потом вместо увода с дороги в дождь не вылететь...или слякотьNikols55555 писал(а):протектор будет смотреть назад а не вперед как нужно
Шинники должны смотреть,что б колёса стояли правильно, но можно проконтролировать.Nikols55555 писал(а):!Lnur писал(а):1. Перекидываешь передние колёса между собой, пробуешь. Если увод ушёл в другую сторону, виновато колесо, тогда:
2. Перекидываешь перед-зад. Сзади, на подвеске с балкой проблемное колесо увода не вызывает.
Если после п.1. увод остался то: диагностика передней подвески, развал, кастор.
если увода не будет, как же быть с направленной резиной???
Добавлено спустя 1 минуту:
если я переставлю колеса, протектор будет смотреть назад а не вперед как нужно... я вот за это переживаю, чтоб потом вместо увода с дороги в дождь не вылететь...или слякоть
ЕЩЁ РАЗ ЧИТАЕМ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ И ДЕЛАЕМ!
ЗАТЕМ ОТВЕЧАЕМ МНЕ НА ВОПРОС: ПОЧЕМУ В ИТОГЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА ДОЛЖНО ОКАЗАТЬСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ??? НЕСТЕР писал(а): Где гряз осталась после мойки где выбили керхером.
Периодически снимаю колёса и мою изнутри. А потом темы бьёт руль 110-120.Kasatik писал(а):Периодически снимаю колёса и мою изнутри. А потом темы бьёт руль 110-120.
+1!Lnur писал(а):Nikols55555 писал(а):!Lnur писал(а):1. Перекидываешь передние колёса между собой, пробуешь. Если увод ушёл в другую сторону, виновато колесо, тогда:
2. Перекидываешь перед-зад. Сзади, на подвеске с балкой проблемное колесо увода не вызывает.
Если после п.1. увод остался то: диагностика передней подвески, развал, кастор.
если увода не будет, как же быть с направленной резиной???
Добавлено спустя 1 минуту: ну уже напрвленные колеса поменять местами будет уже не направленные
если я переставлю колеса, протектор будет смотреть назад а не вперед как нужно... я вот за это переживаю, чтоб потом вместо увода с дороги в дождь не вылететь...или слякоть
ЕЩЁ РАЗ ЧИТАЕМ ТО ЧТО Я НАПИСАЛ И ДЕЛАЕМ!
ЗАТЕМ ОТВЕЧАЕМ МНЕ НА ВОПРОС: ПОЧЕМУ В ИТОГЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПРОТЕКТОРА ДОЛЖНО ОКАЗАТЬСЯ НЕПРАВИЛЬНЫМ???
ну уже напрвленные колеса поменять местами будет уже не направленныеNikols55555 писал(а):ну уже напрвленные колеса поменять местами будет уже не направленные
Если научиться читать, то можно увидеть в тексте много интересного и поучительного.
Например то, что колеса лево-право меняются только ДЛЯ ПРОБЫ, т.е. чтобы идентифицировать проблему, а не чтобы ездить так остаток зимы.
И далее написано если увод ушёл на другую сторону, значит виновато колесо, значит перекидываем его назад, при этом никто не мешает соблюдать направленность рисунка!!!
Если после ПРОБЫ увод остался бы по-прежнему влево, то проблему нужно было лечить в подвеске и также никто не заставляет ездить с переставленными лево-право колёсами!!!
Двойка тебе по чтению! Kasatik писал(а):Периодически снимаю колёса и мою изнутри. А потом темы бьёт руль 110-120.
Но это имхо лишнее. Можно и так изловчится почистить.НЕСТЕР писал(а):Kasatik писал(а):Периодически снимаю колёса и мою изнутри. А потом темы бьёт руль 110-120.
Но это имхо лишнее. Можно и так изловчится почистить.
А штамповку?