#26: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 12 Декабря 2013 16:00 |
погрешность датчиков при разных тем-рах??
#27: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 12 Декабря 2013 16:04 |
погрешность датчиков при разных тем-рах??
#28: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Декабря 2013 16:19 |
Не вижу погрешности в таблице. покажите?
прогреваешьь мотор до 50 градусов, берешь мультиметр и меряешь сопротивление...
#29: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 12 Декабря 2013 16:29 |
Стою на ХХ, слушаю мюзик. Стрелка медленно, но верно, за 10 минут набрала 90 градусов и ещё чуть отойти она вправо, включился вентилятор. Погудел сек. 15 отключился. Тем-ра на приборке чуть меньше 90 градусов стала.
общался с предидущим хозяином, он говорил, что год назад из-за этих малых 70 градусов двига, менял термос, но изменений никаких не произошло.
прогреваешьь мотор до 50 градусов,
#30: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Декабря 2013 16:33 |
Попробуй радик картонкой накрыть и покататься.
Сменил на такое же ...овно.
#31: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 12 Декабря 2013 16:56 |
накрыл, правда половину радиатора, даже не знаю, изменилось что-то или нет.
#32: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 12 Декабря 2013 17:56 |
#33: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 12 Декабря 2013 18:47 |
Открываешь крышку расширительного бачка на холодном моторе, вставляешь туда термометр, заводишь, греешь и сравниваешь с показаниями приборки.
Обязано измениться! Покатайся побольше.
#34: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 13 Декабря 2013 00:08 |
Бессовестный писал(а):
Стою на ХХ, слушаю мюзик. Стрелка медленно, но верно, за 10 минут набрала 90 градусов и ещё чуть отойти она вправо, включился вентилятор. Погудел сек. 15 отключился. Тем-ра на приборке чуть меньше 90 градусов стала.
Так и должно быть! Нормально у тебя ДТОЖ работает, не надо его менять.
Да и датчик для приборки и сам показометр похоже то же исправны.
ВАЗ-2110i, 2001г.
!Lnur писал(а):
Открываешь крышку расширительного бачка на холодном моторе, вставляешь туда термометр, заводишь, греешь и сравниваешь с показаниями приборки.
вот завтра так и сделаю!
#35: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Декабря 2013 00:23 |
#36: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2013 00:34 |
Вывод (мною на данный момент): регулировать термос в кастрюле, с градусником и напильником (т.к он новый, исправный и видимо немного не доработанный), и сменить датчик (пока не уверен какой), включения вентилятора.
#37: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 13 Декабря 2013 00:37 |
Вывод (мною на данный момент):
#38: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 13 Декабря 2013 00:42 |
походу ты не в курсе что на движке 2 датчика температуры, и в данной ситуации ДТОЖ вообще не при делах.
#39: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Декабря 2013 00:58 |
Регулировка максимум дает 2-3 градуса, в редких случаях до 5 градусов.
Нельзя делать выводы на основании показометра приборки
вопрос возник такой - когда на 70 у тебя карлсон включается мотор дальше греется? или остывает?
#40: Автор: red_rata, Откуда: Москва, ЗАО
Добавлено: 13 Декабря 2013 01:01 |
опчему считаешь что виной всему не ДТОЖ?
Когда тем-ра по приборке под 90, термоса уже нельзя нельзя касаться более 1 секунды, кипяток, ппц. Такого нет при 70 градусов. Остальные патрубки тоже очень горячие (верхние)! После 90 гр. через некоторое время включается вентилятор..
смени ДТОЖ, ниче ам сложного нет... и посмотри как будет себя проявлять карлсон...
попробуй погоняй на ХХ с открытой крышкой до срабатывания карлсона. ОЖ должна закипать.
#41: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 13 Декабря 2013 01:29 |
Тем более, что:
Бессовестный писал(а):
Когда тем-ра по приборке под 90, термоса уже нельзя нельзя касаться более 1 секунды, кипяток, ппц. Такого нет при 70 градусов. Остальные патрубки тоже очень горячие (верхние)! После 90 гр. через некоторое время включается вентилятор..
Сегодня, когда ждал на ХХ до 90 градусов, вент включился только на 95 (где-то градусах). Что это? Мне кажется самое логическое, это глюк датчика! И неисправный термос!
ОЖ должна закипать.
#42: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Декабря 2013 09:30 |
NAUexx писал(а):
Бессовестный писал(а):
Стою на ХХ, слушаю мюзик. Стрелка медленно, но верно, за 10 минут набрала 90 градусов и ещё чуть отойти она вправо, включился вентилятор. Погудел сек. 15 отключился. Тем-ра на приборке чуть меньше 90 градусов стала.
Так и должно быть! Нормально у тебя ДТОЖ работает, не надо его менять.
Да и датчик для приборки и сам показометр похоже то же исправны.
Температура включения карлсона в мозгах этой машины должна быть 105 гр.
#43: Автор: alver_tmb, Откуда: Тамбов
Добавлено: 13 Декабря 2013 11:25 |
кипения антифриза не ниже 120 градусов
если там тосол то уже другой разговор, у него 105-110 градусов
#44: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 13 Декабря 2013 11:35 |
#45: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Декабря 2013 12:26 |
NAUexx
ну-ну...
#46: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 13 Декабря 2013 13:53 |
#47: Автор: Бессовестный, Откуда: 36 Rus
Добавлено: 13 Декабря 2013 14:06 |
#48: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Декабря 2013 14:23 |
пускай меняет термос... потом посмотрим будет ли от этого толк...
ДТОЖ троит изредка и создает меньшее сопротивление
#49: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 13 Декабря 2013 14:37 |
#50: Автор: Drifter, Откуда: Ставрополь
Добавлено: 13 Декабря 2013 14:40 |
Вот это улыбнуло:
Drifter писал(а):
ДТОЖ троит изредка и создает меньшее сопротивление
Еслиб ДТОЖ об этом знал, то он сильно бы удивился тому, что так может.
Если вентилятор включается, а температура растет, однозначно неисправен ДТОЖ, а вот термостат как раз стабильно держит, поэтому радиатор холодный, и работающий карлсон ничего не может охладить.