Кручение стартером - сначала туго, потом ничего [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кручение стартером - сначала туго, потом ничего Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 01 Января 2014 22:54
При запуске после долгой стоянки стартер как-бы подклинивает:
Ключ на старт - стартер долю секунды ждет, свет пригасает, потом медленно так начинает поворачивается коленвал. После первого оборота все как по маслу - жужжит, крутит, свет оживает.

Аккумулятор новый. Заряд есть. Напряг 14.4-14.6.
Глюк случается не всегда, а где-то в половине случаев запуска.

В стартере полюс отгорел? Может такое быть? Или смазка застывает? Или люфтит ротор и клинит?

#2: Re: Кручение стартером - сначала туго, потом ничего Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 01:28
tykhon писал(а):

При запуске после долгой стоянки стартер как-бы подклинивает:
Ключ на старт - стартер долю секунды ждет, свет пригасает, потом медленно так начинает поворачивается коленвал. После первого оборота все как по маслу - жужжит, крутит, свет оживает.

Аккумулятор новый. Заряд есть. Напряг 14.4-14.6.
Глюк случается не всегда, а где-то в половине случаев запуска.

В стартере полюс отгорел? Может такое быть? Или смазка застывает? Или люфтит ротор и клинит?


Скорее всего щетка какая-то скоро отвалится, при разборе, заодно и люфт якоря во втулках посмотришь.
Только не вздумай нождачкой счищать политуру с ламелей якоря.

#3:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 03:15
tykhon писал(а):

При запуске после долгой стоянки...Ключ на старт - стартер долю секунды ждет, свет пригасает, потом медленно так начинает поворачивается коленвал


Похоже, заклинивает ротор,может приржавел,пора смазать.
Или замыкание плюсового провода на массу.Вскрытие покажет.

#4:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 11:39
силовые массы /плюсы на стартер почисть . возможно в них дело.

а подхватывает т.к вспышки пошли и ему легче становится

#5:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 16:23
DJ0nny писал(а):

силовые массы /плюсы на стартер почисть . возможно в них дело.


Согласен, возможно.
Цитата:

а подхватывает т.к вспышки пошли и ему легче становится


Какие вспышки, искрение в щеточном узле? Не путайте причину со следствием, выражаясь вашим языком - вспышки пошли т.к. стало легче, но не наоборот.

#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 16:46
На 11-й не было,а вот на УАЗике и ПАЗике было так.Проблема в износе передней втулки стартера.
#7:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 16:49
У меня иммобилайзер такого типа, что первая вспышка возможна не раньше окончания первого оборота КВ. Тогда уже и крутит нормально.

Глюк только в половине случаев бывает, вот я и подумал - может зависит от того, в каком положении остановился ротор?
У меня так было с активатором замка. Моторчик произвольно то работал, то нет. Оказалось, сгорела часть обмотки и появились мертвые точки, из которых ротору не запуститься самостоятельно.

Клеммы недавно чистил, не помогло.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

al08 писал(а):

На 11-й не было,а вот на УАЗике и ПАЗике было так.Проблема в износе передней втулки стартера.



Они в 11 сильно запрессованы - реально самому поменять?
Нужно знать точное название своего стартера или втулки унифицированы?

#8:  Автор: alver_tmbОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 02 Января 2014 19:36
tykhon
может быть нет контакта щетки со статором. Как вариант бендикс.

#9:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 05:38
Контакты тягового реле могут быть изношены. У меня так было. Сначала как у тебя, а потом вообще стартер стал через раз работать.
#10:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 03 Января 2014 10:29
tykhon писал(а):



al08 писал(а):

На 11-й не было,а вот на УАЗике и ПАЗике было так.Проблема в износе передней втулки стартера.



Они в 11 сильно запрессованы - реально самому поменять?
Нужно знать точное название своего стартера или втулки унифицированы?

Так же как и в любом стартере.Втулки все на 10-ках одинаковые.Выбить легко и запрессовать новую можно без проблем.Но надо еще развертку,чтобы прогнать втулку.Лучше отдать автоэлектрику(у нас замена втулки 50 руб)

#11:  Автор: tykhon СообщениеДобавлено: 11 Май 2014 23:12
Вчера стартер окончательно отказался работать. Случилось это после поездки в сильный дождь и ночной стоянки.
Выяснилось, что стартер 2007 года, как и машина. Белорусский БАТЭ, безредукторный.
Разборка показала следы воды внутри корпуса, видна даже ватерлиния по ржавчине - миллиметров 5 глубина воды было в корпусе.
Миносувые щетки - одна с проржавевшей напрочь пружиной, разломавшейся при извлечении на две части. Другая - закисшая в щеткдержателе, вообще без следов контакта с коллектором. Плюс - грамм 50 грязи и отслоившейся ржавчины внутри корпуса.
Очищен. Смазан. Собран на герметике. Проверен и поставлен. теперь все супер.
Всем ответившим спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU