ZIMISH32 писал(а):генератор тип 9402.3701,авто 21099i,1999 года
Теперь другое дело.
ZIMISH32 писал(а):зарядочка стала на холодную при выключенных потребителях 13.5в,
Очень мало!
Конечно если это мерилось на клеммах АКБ.
ZIMISH32 писал(а):со старым диодником до поломки было 14.0-14.1в и соответственно 13.6-13.7в.
Тоже мало,особенно если установлена современная кальциевая АКБ.
ZIMISH32 писал(а):после смены диодного моста все пришло в норму ,только вот зарядочка стала на холодную при выключенных потребителях 13.5в
Похоже что кроме моста еще и РН менялся.
ZIMISH32 писал(а):НЕУЖЕЛИ ДИОДНИК НЕИСПРАВЕН.
Мост исправен,а вот РН нужен другой.
Тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833ZIMISH32 писал(а):Измерял и на клемах АКБ,и на выводе с гены ,результат одинаковый показывает
Проверь напряжение при ХХ без нагрузки и включив габариты с фарами и печкой.
Если напряжения в обеих случаях на клеммах АКБ одинаковые,то мост исправен.
Если напряжения равны,но меньше необходимого,то менять РН на современный.ZIMISH32 писал(а):на выходе с гены 14.2в,а на акб 13.9
Многовато падение 0,3 вольта.
ZIMISH32 писал(а):может провода поменять
Ты сначала определи по какому полюсу падение напряжения больше.
Померь тестером на заведенной между шпилькой генератора В+ и "плюсовым" свинцовым выводом АКБ (не клеммой).
Потом также между выводом "минус" АКБ и массой генератора.
Вот и выловишь эти десятые доли вольта
ZIMISH32 писал(а):тот провод что идет на стартер тоже просадку дает по напруге?
На всех проводах падение напряжения есть,а на этом только при включении стартера.Больше он ни на что не влияет.
У нас на ТЫ общаться проще. т808 писал(а):Ты сначала определи по какому полюсу падение напряжения больше.
Померь тестером на заведенной между шпилькой генератора В+ и "плюсовым" свинцовым выводом АКБ (не клеммой).
Потом также между выводом "минус" АКБ и массой генератора.
Вот и выловишь эти десятые доли вольта
Только мультик нужно ставить на предел 2 вольта (2000 милливольт), или даже переключить на 200 милливольт в соответсвии с результатами замеров.ZIMISH32 писал(а):один щуп мультика на В+ а второй на клемму +АКБ
Именно так.
И именно на резьбовую часть шпильки генератора В+,а не на её гайку или клеммы проводки притянутые этой гайкой.
Второй на свинец +АКБ,а не на клемму кабеля,которая на свинец надета.
Аналогично и по "минусовой" цепи.
Результаты измерений сюда.ZIMISH32 писал(а):займусь проблемой просадки напруги при вкл.потребителей
Для этого тебе придется немного переделать твой генератор под РН нового образца (Н/О).
ZIMISH32 писал(а):с 14.0 до 13.4 при всех включенных аппаратах просадочка идет
При всех потребителях на ХХ просадку напряжения НЕ УСТРАНИШЬ !
Генератор не резиновый. Андрес писал(а):(когда двигатель работает). По БК показывает 11В,
Неисправность известная - маловат ток первичного возбуждения генератора.
Андрес писал(а):если нажать на газ, то восстанавливается на 13,9 В...
Правильно.
Увеличив обороты и этот ток увеличивается,потом генератор выходитна режим самообеспечения.
Андрес писал(а):на 13,9 В.....
Мало для зимы.
Подумай о замене РН на современный с напряжением регулирования 14,5 вольт.
Андрес писал(а):при работе серьезно просаживается напряжение если включать потребители.
А это нужно смотреть НЕ ПО вольтметру приборки,а тестером на клеммах АКБ.
В зависимость от величины снижения напряжения принимать меры.