ZIMISH32
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Проблема такова ,начала тускло гореть лампа зарядки,и не было зарядки,после смены диодного моста все пришло в норму ,только вот зарядочка стала на холодную при выключенных потребителях 13.5в,при включенных всех 13.1-13.2в,со старым диодником до поломки было 14.0-14.1в и соответственно 13.6-13.7в.ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ ,НЕУЖЕЛИ ДИОДНИК НЕИСПРАВЕН.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ZIMISH32 писал(а):ПОДСКАЖИТЕ КУДА КОПАТЬ
Чтобы начать копать и окучивать нужно знать модель генератора,а у тебя даже профиль пустой.
ZIMISH32
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
генератор тип 9402.3701,авто 21099i,1999 года ,что еще надо знать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ZIMISH32 писал(а):генератор тип 9402.3701,авто 21099i,1999 года
Теперь другое дело.
ZIMISH32 писал(а):зарядочка стала на холодную при выключенных потребителях 13.5в,
Очень мало!
Конечно если это мерилось на клеммах АКБ.
ZIMISH32 писал(а):со старым диодником до поломки было 14.0-14.1в и соответственно 13.6-13.7в.
Тоже мало,особенно если установлена современная кальциевая АКБ.
ZIMISH32 писал(а):после смены диодного моста все пришло в норму ,только вот зарядочка стала на холодную при выключенных потребителях 13.5в
Похоже что кроме моста еще и РН менялся.
ZIMISH32 писал(а):НЕУЖЕЛИ ДИОДНИК НЕИСПРАВЕН.
Мост исправен,а вот РН нужен другой.
Тема:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Или текстолитовую шайбу забыли поставить куды надо
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 16 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
чем мерилось напряжение и где?
1) измерить нужно на клеммах АКБ вольтметром (тестером, мультиметром и т.д.)
2) следующий шаг - измерить напряжение на генераторе (между выходной шпилькой генератора и корпусом генератора)
ZIMISH32
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Измерял и на клемах АКБ,и на выводе с гены ,результат одинаковый показывает ,замерял мультиетром,шайбы стоят везде ,был печальный опыт ,так что при сборе все перепроверил тщательно,РН поставил новый купленный ,но потом поставил старый который стоял но результат измерений что на том что на том практически одинаковый.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ZIMISH32 писал(а):Измерял и на клемах АКБ,и на выводе с гены ,результат одинаковый показывает
Проверь напряжение при ХХ без нагрузки и включив габариты с фарами и печкой.
Если напряжения в обеих случаях на клеммах АКБ одинаковые,то мост исправен.
Если напряжения равны,но меньше необходимого,то менять РН на современный.
ZIMISH32
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Поставил другой регулятор напряжения на выходе с гены 14.2в,а на акб 13.9,может провода поменять ,силовой провод от гены на акб менялся на тот что был в наличии дома ,да все соединения подзачистить и клемки поджать ,да и подскажите тот провод что идет на стартер тоже просадку дает по напруге?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ZIMISH32 писал(а):на выходе с гены 14.2в,а на акб 13.9
Многовато падение 0,3 вольта.
ZIMISH32 писал(а):может провода поменять
Ты сначала определи по какому полюсу падение напряжения больше.
Померь тестером на заведенной между шпилькой генератора В+ и "плюсовым" свинцовым выводом АКБ (не клеммой).
Потом также между выводом "минус" АКБ и массой генератора.
Вот и выловишь эти десятые доли вольта
ZIMISH32 писал(а):тот провод что идет на стартер тоже просадку дает по напруге?
На всех проводах падение напряжения есть,а на этом только при включении стартера.Больше он ни на что не влияет.
У нас на
ТЫ общаться проще.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Ты сначала определи по какому полюсу падение напряжения больше.
Померь тестером на заведенной между шпилькой генератора В+ и "плюсовым" свинцовым выводом АКБ (не клеммой).
Потом также между выводом "минус" АКБ и массой генератора.
Вот и выловишь эти десятые доли вольта
Только мультик нужно ставить на предел
2 вольта (2000 милливольт), или даже переключить на 200 милливольт в соответсвии с результатами замеров.
ZIMISH32
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Понятно спасибо ,буду пробовать ,5 работал времени не было.
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
т808 не понял как мерить ,один щуп мультика на В+ а второй на клемму +АКБ,и второе на минус АКБ и корпус генератора и что это получится ,что то я запутался.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Получится разница потенциалов. В одеале должна быть равна нулю. Если выше нуля, значит этот путь (клемма гены-клемма аккума) имеет сопротивление и является нагрузкой. И падение напряжения на акб как раз будет в этой разнице
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ZIMISH32 писал(а):один щуп мультика на В+ а второй на клемму +АКБ
Именно так.
И именно
на резьбовую часть шпильки генератора В+,а не на её гайку или клеммы проводки притянутые этой гайкой.
Второй на
свинец +АКБ,а не на клемму кабеля,которая на свинец надета.
Аналогично и по "минусовой" цепи.
Результаты измерений сюда.
ZIMISH32
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Поменял силовой провод от гены до акб,и с акб на стартер,ЗАМЕРИЛ РЕЗУЛЬТАТЫ И ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН,по плюсам показало 0,03в,по минусу столько же,я думаю что это в норме,значит дело было в проводке и во всех местах соединений ,СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ ,ну а теперь будет время займусь проблемой просадки напруги при вкл.потребителей ,а то с 14.0 до 13.4 при всех включенных аппаратах просадочка идет,но это уже другая темка.
thrash
На форуме 15 лет
Сообщения: 1249
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сама проводка вряд ли виновата была. Обычно место соединения клеммы с проводом является причиной просадки.
А при включении потребителей напруга садиться где, на клеммах АКБ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ZIMISH32 писал(а):займусь проблемой просадки напруги при вкл.потребителей
Для этого тебе придется немного переделать твой генератор под РН нового образца (Н/О).
ZIMISH32 писал(а):с 14.0 до 13.4 при всех включенных аппаратах просадочка идет
При всех потребителях на ХХ просадку напряжения
НЕ УСТРАНИШЬ !
Генератор не резиновый.
ZIMISH32
На форуме 11 лет
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21099i,1999г .
Просаживает и на клемах и на генераторе ,да я почитал темки про Р,Н нового образца ,будет время займусь.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Подскажите кто. Вот такая проблема.
Завожусь и в этот момент просаживается напряжение (когда двигатель работает). По БК показывает 11В, заметил, что если нажать на газ, то восстанавливается на 13,9 В.....
А вообще при работе серьезно просаживается напряжение если включать потребители.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрес писал(а):(когда двигатель работает). По БК показывает 11В,
Неисправность известная - маловат ток первичного возбуждения генератора.
Андрес писал(а):если нажать на газ, то восстанавливается на 13,9 В...
Правильно.
Увеличив обороты и этот ток увеличивается,потом генератор выходитна режим самообеспечения.
Андрес писал(а):на 13,9 В.....
Мало для зимы.
Подумай о замене РН на современный с напряжением регулирования 14,5 вольт.
Андрес писал(а):при работе серьезно просаживается напряжение если включать потребители.
А это нужно смотреть НЕ ПО вольтметру приборки,а тестером на клеммах АКБ.
В зависимость от величины снижения напряжения принимать меры.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы