pavel74 писал(а):Г.Андрей.Г.
Меняй 5-ти дырый термостат на калиновский, который о 5-ти дырах.
А толку ? Циркуляция та-же , и те-же проблемы при подключении к саксафону. тогда уж 6 дыр.Цитата: похоже 3 дыр. А его усовершенствовать ни как ???
ставится шайба на входе в него , эффект аналогичен заужению байпаса в 5д термостате . про шайбу тут внизу- http://autolada.ru/viewtopic.php?t=300048
если будешь ставить шайбу , -ставь с маленькой дыркой как в этой теме
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=172374&start=350 У меня термостат из 2 частей, посредине патрубок резиновый -это 3 дырный ? Про шайбу - объясни как маленькому , как она выглядит, диаметры , толщина ( я выточу на работе) , и куда конкретно она ставится ??? Если в патрубок между 2 половинами термоса , то как её закрепить , что-бы не крутилась? пожалуйста подробнее . А на картинке по ссылке термос не такой , и про байпас ни чего раньше не слыхивал , что за х.... и с чем его едят. И не перегрею я движок ?ortodox писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а):-это 3 дырный ?
Да.
Меняй его поскорей. Я на 21102 такие менял регулярно , каждые 2-3 года.
Клинят в открытом состоянии.
Да в том-то и дело , что не совпадают штуцер 6 дырного термоса с саксафоном , туда соединительный патрубок не натянеш. Уже думал , если подрезать штуцер термоса? Но не сезон , колёса нужны на каждый день и за бортом минус.Г.Андрей.Г. писал(а): У меня термостат из 2 частей, посредине патрубок резиновый -это 3 дырный ? Про шайбу - объясни как маленькому , как она выглядит, диаметры , толщина ( я выточу на работе) , и куда конкретно она ставится ??? Если в патрубок между 2 половинами термоса , то как её закрепить , что-бы не крутилась? пожалуйста подробнее . А на картинке по ссылке термос не такой , и про байпас ни чего раньше не слыхивал , что за х.... и с чем его едят. И не перегрею я движок ?
да , в этот патрубок .
ставится в вплотную к штуцеру . внешний диаметр шайбы 32 мм , диаметр отверствия в шайбе 6-8 мм . крутиться она не будет , плотно сядет в резиновом патрубке .
Glan из этой темы проверял и с отверствием 3,5 мм тоже всё нормально . http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2474194#2474194
перегрев не грозит , все подробности тоже в этой теме .DJ0nny писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а): У меня термостат из 2 частей, посредине патрубок резиновый -это 3 дырный ? Про шайбу - объясни как маленькому , как она выглядит, диаметры , толщина ( я выточу на работе) , и куда конкретно она ставится ??? Если в патрубок между 2 половинами термоса , то как её закрепить , что-бы не крутилась? пожалуйста подробнее . А на картинке по ссылке термос не такой , и про байпас ни чего раньше не слыхивал , что за х.... и с чем его едят. И не перегрею я движок ?
да , в этот патрубок .
ставится в вплотную к штуцеру . внешний диаметр шайбы 32 мм , диаметр отверствия в шайбе 6-8 мм . крутиться она не будет , плотно сядет в резиновом патрубке .
Glan из этой темы проверял и с отверствием 3,5 мм тоже всё нормально .
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2474194#2474194
перегрев не грозит , все подробности тоже в этой теме .
Вот спасибо !Сразу скажу что почитал честно говоря диагонально, так и не понял льёт из пароотводящего от печки в расширительный или нет. Но если от печки и к печке патрубки горячие, то собстно.
У себя боролся с дубаком, взял авто с заменённым радиатором печки (сломали патрубок пароотводящей трубки, когда восстанавливали заслонку).
Так вот, как сейчас и я, и те кто со мной был в машине когда ехали помнят, что в -27 за бортом и скорости 90 на боковых стёклах был 2-3 мм слой льда
Что я только не делал, как раз был заменён термос с 5-ти на 6-дырочный и изменена схема на "новую" (в смысле с печки на термоэлемент), но никакого особого прихода это не дало (двигло стало теплее на 1 градус мб, обогрев по ощущениям не улучшился ни разу, впрочем и по факту - дубак).
Более чем вероятно, если основная помпа работает, то выкинуть всякий хэнд-мэйд от газели и прочее, восстановить штатную схему, причём думаю что термос на 3, 5 или 6 дыр не шибко принципиален (нет, конечно 6 дыр лучше, но не поможет, если дело в другом), а вот что вероятно, исходя из описанного и об этом уже было сказано:
DJ0nny писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а): попробую уменьшить обороты помпы и опустить её немного ниже , а вдруг?
попробуй , тоже хотел тебе это посоветовать , через резистор типа как на печке .
радиатор с завехрителями ?
если нет то тепла не добьешься скорей всего
Какой радиатор печки ставили? Всё же думаю копать надо в его сторону, при условии нормальной циркуляции жидкости и работе термоса. Проверяется же всё элементарно вродь.Г.Андрей.Г. писал(а):. Видел в магазине и такие как на схеме, может поменять и на дополнительный вход воткнуть расширит. бачёк? Смысл есть? А кольцо выточил , внутренний диаметр 5,7мм. ( такое сверло было). Теперь-бы выбрать время , много катаюсь.
доп дырка не имеет значения , на рисунке 2108 .
у 2110 бачок немного иначе подключен . погоды не делаетГ.Андрей.Г. писал(а): Воздух не выгоняется - почему и как выгнать
Чета не помню чтоб от воздуха перегрев был. Печка плохо грела -это да.
Когда тосол заливал - патрубок с ДУ снимал?Г.Андрей.Г. писал(а):Слабая помпа
Маловероятно , но читал о случаях когда крыльчатка пластиковая рассыпается.Надо было снять глянуть помпу , раз уж тосол сливал. Хотя и сложно это на 16 клап.
DJ0nny писал(а):в шайбе можеть дыра маловата, 8 мм бы точно хватило .
Он шайбу не ставил.ortodox писал(а):Г.Андрей.Г. писал(а):
Слабая помпа
Маловероятно , но читал о случаях когда крыльчатка пластиковая рассыпается
Она ишо быват и прокручиват на валу...
ortodox писал(а):Надо было снять глянуть помпу , раз уж тосол сливал. Хотя и сложно это на 16 клап.
У страдальца 8-ми...
Афтар, хорош дурью маятся! Исчо раз: фтопку весь самодел! Меняй термос на человечий и помпу.
Ну или проверь правильность установки родной помпы. Может там с герметиком или прокладками "переборщили", тем самым увеличили зазор, а значит - снизили производительность помпы.
Кста, ремешок никуда не ползёт, не поджирает его? siever писал(а):была такая же проблема...заменил радиатор печки, дует теплым, но не горячим...решилось заменой о5 же радиатора печки...купил за 40уе и теперь духота, что раньше было при 90 градусов , то теперь при 70..
раньше был просто поставил простой радиатор за 15уе
А что за зверь , фирма , название , не помнишь?Г.Андрей.Г. писал(а):pavel74 писал(а):
Г.Андрей.Г.
Меняй 5-ти дырый термостат на калиновский, который о 5-ти дырах.
А толку ? Циркуляция та-же , и те-же проблемы при подключении к саксафону. тогда уж 6 дыр.
Нифига не таже - лучше чем в 6-ти дыром термостате. А насчет подключения - так патрубки с хомутами в продаже имеются.