badboy2115 писал(а):Жёлтые железки какие поставил? (растяжки (верх-низ), зад...
перед подрамник автопродукта с их рычагами. Там перенесена передняя точка крепления сабли, вместо сабли труба, приваренная к рычагу. Передний сайлент от какой-то ауди, параллельно земле расположен.
Проставки для расширения колеи, что-то около 8 мм с каждой стороны
Растяжка стаканов нонейм какой-то
УЩП
Сзади
торсион в балке,
усилители балки createch (на фотке первый вариант установки, потом немного переставил)
Развальные пластины -1 градус
планшайбы под здт - расширение колеи получилось, что-то около сантиметра в сумме
Задний усилетель кузова крест автопродукта
k750 писал(а):Не нормальная .
рассказывай тогда, что такое нормальная машина. До ляма на сивике лучшая подвеска в плане езды по ровной дороге. Смотрел, тестил, выбирал.
Больше ляма идут баржи уже следующего класса, которые под 2 тонны весят, и этот вес уже никакой подвеской не компенсируешь.
Сугубо зажигалки типа чпокуса рс или заряженного клио - хороши только для асфальта. Рельсы они никогда не переедут.
Паркетники вообще не берём в расчёт. Они не едут ни по асфальту, ни по ямам. Высоту не компенсировать
k750 писал(а):Мне кажется нельзя так языком молоть заочно и не зная человека , это попахивает по крайней мере быдлячеством .
Я вроде адекватно ответил на голословное утверждение
k750 писал(а):Стаж водительский почти 30 лет , проехал за рулем 1500000км , было с десяток машин , думаю в чем-то разбираюсь
Вот в этом и проблема. Я позволяю себе ездить в городе 160 и визжать в поворотах далеко не обычной резиной (адреналин2). Машина позволяет [/img]Цитата: перед подрамник автопродукта с их рычагами. Там перенесена передняя точка крепления сабли, вместо сабли труба, приваренная к рычагу. Передний сайлент от какой-то ауди, параллельно земле расположен.
Проставки для расширения колеи, что-то около 8 мм с каждой стороны
Растяжка стаканов нонейм какой-то
УЩП
Сзади
торсион в балке,
усилители балки createch (на фотке первый вариант установки, потом немного переставил)
Развальные пластины -1 градус
планшайбы под здт - расширение колеи получилось, что-то около сантиметра в сумме
Задний усилетель кузова крест автопродукт
Да ты фанатик LAVik писал(а):а каким макаром кастор выставляешь?
регулировочными шайбами. Там всё гораздо проще и надёжнее, чем с саблями. И дипапазон больше, хотя и упёрся у меня в +2,5LAVik писал(а):осталось найти их в моей "деревне"
Москва тоже деревня,только очень большая,а ты почти в центре России.
Удачи в твоих начинаниях!LAVik писал(а):тож слюни пускал на подрамник, но тощий кошелёк против
а по несколько комплектов амортизаторов покупать для кошелька нормально?
Б-У подрамник мможно найти тысяч за 8, если надо.
А амортизаторы бери через инет у производителя.
Только я бы посоветовал поменять 4 амортизатора и 4 пружины и заказать это всё лично у Калиновика.LAVik писал(а):Кто такой Калиновик?
Звать Леонидом.
Биографию рассказывать не берусь, но специалист знатный.
Делает подвески как для спортсменов, так и для любителей. Причём разрабатывает, считает, тестирует. Собирает. Не брезгует и попсовыми проектами.
То, что ты выбрал себе на зад - это его проект. Но сейчас он, на сколько я знаю, на Дэмфи не работает. Поэтому, и предложил сделать то, что тебе надо, а не то, что предлагают в ваших магазинах.
Вот тут он даёт своё мыло, да и в других темах оно проскакивало.
На манеру письменного общения обращать внимание не надо.
http://tuning-vaz.ru/forums/index.php/topic,3238.msg37673/topicseen.html#msg37673
LAVik писал(а):Бу у нас в Чувашии буй найдешь.
двигатель в сборе ко мне приехали из Ростова-на-Дону.
Выхлоп, четырёхточечный ремень и руль кожаный момо - оттуда же. С этого форума человек помог.
А мой паук уехал в Магнитогорск.
Я сам колёса покупал и отправлял в Альметьевск (боюсь напутать).
Так что местоположения хозяина машины - вообще не проблема.
Ищешь то, что надо, потом, если сцикотно, того, кто поможет.