badboy2115 писал(а):Жёлтые железки какие поставил? (растяжки (верх-низ), зад...
перед подрамник автопродукта с их рычагами. Там перенесена передняя точка крепления сабли, вместо сабли труба, приваренная к рычагу. Передний сайлент от какой-то ауди, параллельно земле расположен.
Проставки для расширения колеи, что-то около 8 мм с каждой стороны
Растяжка стаканов нонейм какой-то
УЩП
Сзади
торсион в балке,
усилители балки createch (на фотке первый вариант установки, потом немного переставил)
Развальные пластины -1 градус
планшайбы под здт - расширение колеи получилось, что-то около сантиметра в сумме
Задний усилетель кузова крест автопродукта
k750 писал(а):Не нормальная .
рассказывай тогда, что такое нормальная машина. До ляма на сивике лучшая подвеска в плане езды по ровной дороге. Смотрел, тестил, выбирал.
Больше ляма идут баржи уже следующего класса, которые под 2 тонны весят, и этот вес уже никакой подвеской не компенсируешь.
Сугубо зажигалки типа чпокуса рс или заряженного клио - хороши только для асфальта. Рельсы они никогда не переедут.
Паркетники вообще не берём в расчёт. Они не едут ни по асфальту, ни по ямам. Высоту не компенсировать
k750 писал(а):Мне кажется нельзя так языком молоть заочно и не зная человека , это попахивает по крайней мере быдлячеством .
Я вроде адекватно ответил на голословное утверждение
k750 писал(а):Стаж водительский почти 30 лет , проехал за рулем 1500000км , было с десяток машин , думаю в чем-то разбираюсь
Вот в этом и проблема. Я позволяю себе ездить в городе 160 и визжать в поворотах далеко не обычной резиной (адреналин2). Машина позволяет
[/img]