Joker2357 писал(а):буду пробовать подменить на время ЭБУ
Ты купил авто, а там клиния была выдернута из БК ?
А ЧЕК не горел вообще ?
Просто может быть такой момент, что паленый ЭБУ воткнули на продажу, а чтобы не парил мозг - выдернули клинию.алекс спб писал(а):Если думаешь на датчик-не отключая сними его со шпильки и поезди,,если пропадетдетонация-это не датчик
Читай траблу внимательней.
У него низкий сигнал, а не высокий.
Т.е. наоборот, ЭБУ не "видит" никакой детонации.
AMAROCK писал(а):А ЧЕК не горел вообще ?
Просто может быть такой момент, что паленый ЭБУ воткнули на продажу, а чтобы не парил мозг - выдернули клинию.
Не уловил связи между чеком и к-линией...
При наличии ошибок в ЭБУ чек должен гореть даже если к-линия отключена, ибо у чека своя линия. Вот может её и отключили, чтоб продать авто с палёным ЭБУ.
Афтар, "мясорубка" при включении зажигания загорается?NAUexx писал(а):Не уловил связи между чеком и к-линией...
NAUexx писал(а):Афтар, "мясорубка" при включении зажигания загорается?
Вот и я о том-же. А чтобы БК не верещал - клинию отрубили.NAUexx писал(а):У него низкий сигнал, а не высокий.
Т.е. наоборот, ЭБУ не "видит" никакой детонации.
Низкий сигнал не говорит о присутствии или отсутствии детонации. Он вылезает когда ЭБУ проводит адаптацию по уровню шума двигателя, по умолчанию это происходит когда ДПДЗ = 0, RPM = 2500-3000Joker2357 писал(а):Подменил ЭБУ,ошибка ушла!
Хоть сам и предложил ЭБУ подменить, но чот с трудом верится, что он "кривой"...
Вроде Я 7.2 не страдали косяками в канале ДД...