mayax писал(а): Если целиком то до куда она идет? т.е. где нужно скручивать второй конец трубки при замене?
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/truboprovody-toplivnye-1mayax писал(а):там гайка должна вращаться
Это не гайка,а резьбовая муфта.
Точно так же как и на тормозных трубках.Буду менять первый раз, скажите какие нюансы есть при замене топливной магистрали? что под капотом нужно будет снимать? какие трубки удобнее будет использовать? стальные которые уже имеют форму или медные которые самому гнуть нужно? ваз21140 первого образца инжектор без адсорбера rg-45:не стоит плодить темы
mayax писал(а):какие нюансы есть при замене топливной магистрали?
Покупаешь готовую и выгнутую по форме.
При транпортировке магистраль нельзя гнуть, т.к. большие шансы что будет залом или поломаешь выпрямляя ее.
Делать на яме. При установке основные сложности не оболомать шпильки под днищем и завести магистраль в подкапотное пространство (мешает стабилизатор).Yurik 999 писал(а):mayax писал(а):какие нюансы есть при замене топливной магистрали?
Покупаешь готовую и выгнутую по форме.
При транпортировке магистраль нельзя гнуть, т.к. большие шансы что будет залом или поломаешь выпрямляя ее.
Делать на яме. При установке основные сложности не оболомать шпильки под днищем и завести магистраль в подкапотное пространство (мешает стабилизатор).
а ресивер надо снимать что бы к рампе закрутить все это дело?mayax писал(а):Если срезать поврежденный кусок и вместо него резиновый шланг вставить и скрутить хомутами, будет ли нормально так сделать или лучше менять целиком?
Целиком!
Топливная система инжекторных авто под большим давлением - хомуты и вставки ненадежны!