Проблема с топливной трубкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с топливной трубкой Автор: mayaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 18:40
Менял фильтр топливный и повредил вЫходящую из фильтра металлическую трубку (совсем гнилая уже была) Скажите в магазине продаются короткие такие трубки или ее нужно менять целиком? Если целиком то до куда она идет? т.е. где нужно скручивать второй конец трубки при замене? Ваз 2114 первая модель т.е. фильтр резьбовой
#2:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 18:51
ващет должно продаваться!
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 18:58
mayax писал(а):

Если целиком то до куда она идет? т.е. где нужно скручивать второй конец трубки при замене?


http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/truboprovody-toplivnye-1

#4:  Автор: mayaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 19:00
т808 писал(а):

mayax писал(а):

Если целиком то до куда она идет? т.е. где нужно скручивать второй конец трубки при замене?


http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2114/truboprovody-toplivnye-1



Вот это да) пол дня ищу эту схему) Спасибо большое!

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 19:01
mayax писал(а):

Спасибо большое!


На здоровье!
Эту ссылку в закладки себе положи.Пригодится.
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz

#6:  Автор: mayaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 19:02
Вот ту что под номером 27 сломал..а там гайка должна вращаться или при акрутке полностью трубку нужно будет крутить?
#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Января 2014 19:03
mayax писал(а):

там гайка должна вращаться


Это не гайка,а резьбовая муфта.
Точно так же как и на тормозных трубках.

#8: Неансы при замене топливной магистрали Автор: mayaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 11:01
Буду менять первый раз, скажите какие нюансы есть при замене топливной магистрали? что под капотом нужно будет снимать? какие трубки удобнее будет использовать? стальные которые уже имеют форму или медные которые самому гнуть нужно? ваз21140 первого образца инжектор без адсорбера
! Предупреждение от модератора
rg-45:не стоит плодить темы

#9:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 11:16
mayax писал(а):

какие нюансы есть при замене топливной магистрали?


Покупаешь готовую и выгнутую по форме.
При транпортировке магистраль нельзя гнуть, т.к. большие шансы что будет залом или поломаешь выпрямляя ее.
Делать на яме. При установке основные сложности не оболомать шпильки под днищем и завести магистраль в подкапотное пространство (мешает стабилизатор).

#10:  Автор: mayaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 11:18
Yurik 999 писал(а):

mayax писал(а):

какие нюансы есть при замене топливной магистрали?


Покупаешь готовую и выгнутую по форме.
При транпортировке магистраль нельзя гнуть, т.к. большие шансы что будет залом или поломаешь выпрямляя ее.
Делать на яме. При установке основные сложности не оболомать шпильки под днищем и завести магистраль в подкапотное пространство (мешает стабилизатор).



а ресивер надо снимать что бы к рампе закрутить все это дело?

#11:  Автор: Мелкий2010Откуда: Лен.обл. г.Выборг СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 11:20
mayax
из нюансов с которыми я сталкивался это открутить крепление на днище этих трубок, часто ломаются ржавые или закисшие болты. трубку брал стальную уже изогнутые для Самары. думаю что можно и медь поставить, хуже не будет, выгибать там много не надо.
опередили.
ресивер не надо снимать. всё и так откручивается, на рампу там стоит гибкая подводка.

#12:  Автор: mayaxОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 11:27
Спасибо за ответы, Есть еще такой вопрос: Если срезать поврежденный кусок и вместо него резиновый шланг вставить и скрутить хомутами, будет ли нормально так сделать или лучше менять целиком?
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 11:42
mayax писал(а):

Если срезать поврежденный кусок и вместо него резиновый шланг вставить и скрутить хомутами, будет ли нормально так сделать или лучше менять целиком?


Целиком!
Топливная система инжекторных авто под большим давлением - хомуты и вставки ненадежны!

#14:  Автор: Pavel^99Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 11:58
этим летом менял обе магистрали facepalm брал изогнутые стальные. обратка ещё кое как встала, а главная хрен. в одном месте чуть не под тем углом согнута, в другом на пару миллиметров длиньше-короче, в итоге на сгибе заломал, сделал вставку из шланга который давление держит, не проблема его найти. натянул его как можно больше на трубки и на хомуты. всё отлично. а да и откручивал стаб,
#15:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2014 18:42
той весной переходил с карба на инж. купил комплект 2 трубки. и с дуру не там протащил подачу. начал выгибать, чтобы за кулису не цепляла - согнул. пошел новые купил. обратка теперь в запасе. магистрали лежат в принципе неплохо, но около бака мне не нравится как. кривовато. надо медные брать. Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU