HELP [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: HELP Автор: Иван Богачёв СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:08
Сегодня ехал на работу и заметил такую фигню: при выжиме сцепления мотор глох, но не каждый раз. два раза случилось за 30 км. а обратно ехал всё нормально. подскажите может кто знает чё енто за хрень?

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

мотор 8ми клапанный 1.5

#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:40
Ятодумал pst плохо кому

Добавлено спустя 44 секунды:

Писец мотору..снимай поддон и увидишь

#3:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:42
Без данных диагностики разговор не о чём.
#4:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:44
Судя по названию темы анальгин надо советовать pst
#5: Re: HELP Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 19:53
Иван Богачёв писал(а):

Сегодня ехал на работу и заметил такую фигню: при выжиме сцепления мотор глох, но не каждый раз. два раза случилось за 30 км. а обратно ехал всё нормально. подскажите может кто знает чё енто за хрень?

Так было на УАЗике - опорные полукольца на коленвалу рассыпались и коленвал при нажатии сцепления уходил вперед и двигатель глох.

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 20:32
al08
А интрига pst

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 21:08
Иван Богачёв
63
Не слушай этих охламонов. Им все поржать.
Короче...
На дроссельном узле есть контур малой вентиляции.
Находится между рогов обогрева дросселя.
Вот оттуда шланчик выдергиваешь и прыскаешь туда карбклинер. Нужно сделать чтобы нормально продувалось. Или почистить полростью дроссельный узел.

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 21:20
Нее,на самом деле она хозяина не уважает pst отлить на капот надо
#9:  Автор: RunikОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 21:24
ХаХа не держит чтоле?
#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 21:36
Плющит pst еслибя открыл тему с таким названием год назад ее б сразу снесли а меня забанили pst куда катится мир
#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Января 2014 22:04
алекс спб писал(а):

Плющит pst еслибя открыл тему с таким названием год назад ее б сразу снесли а меня забанили pst куда катится мир

Дермократия,свобода слова! rlzz

#12:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 11:24
al08 писал(а):

опорные полукольца на коленвалу рассыпались и коленвал при нажатии сцепления уходил вперед и двигатель глох


+1 на9-ке у меня было
AMAROCK писал(а):

почистить полростью дроссельный узел.


в первую очередь

#13:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 12:45
Иван Богачёв
подробнее нужно. как выжимал как отпускал. может все что ты описываешь это например при включении нейтрали глохнет.
а может стою на нейтральной. выжимаю сцепление и двигатель глохнет.
причины как и симптомы абсолютно разные. причем если сцепление тут не причем, то надо бы вас забанить, за создание очередной темы

#14: Re: HELP Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 15:46
al08 писал(а):

Так было на УАЗике - опорные полукольца на коленвалу рассыпались и коленвал при нажатии сцепления уходил вперед и двигатель глох.


Знакомый человек утверждает, что в книге по эксплуатации его VolksWagen (какой-то фургон) написано, что при запуске двигателя нельзя выжимать сцепление (наверно, за исключением холодов) что бы колено не гуляло, и еще что-то про полукольца, вроде как для них это плохо. Кто что может сказать по этому поводу?

#15:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 17:13
vova_shv
вы мучаясь наверное в г. Висбаден обучаетесь.
ибо от инженеров фольцвагины вас тупо прет. этот ваш знакомый вам советует не нажимать на педаль сцепления в принципе вообще. у нас вся машина зимой полностью за ночь промерзает до минус 35. если бы вы уважаемый хоть раз попробовали прутком например металлическим, диаметром с карандаш помешать масло для коробки замерзшее до - 35 то наверное не гнали бы подобный бред. заводим машину при минус 35-ть на улице, машину простоявшую ночь естественно на улице. двиг завелся. сцепа выжата. через полминуты начинаем срывать коробку. добавляем обороты до 2500 и отпускаем сцепление, еще дополнительно подгазовываем и в итоге первичный вал начинает вращаться раскидав масло вокруг себя.
и еще ваш этот знакомый только зимой на механике ездит.

#16:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 25 Января 2014 21:54
1973qwert писал(а):

vova_shv
вы мучаясь наверное в г. Висбаден обучаетесь.
ибо от инженеров фольцвагины вас тупо прет. этот ваш знакомый вам советует не нажимать на педаль сцепления в принципе вообще. у нас вся машина зимой полностью за ночь промерзает до минус 35. если бы вы уважаемый хоть раз попробовали прутком например металлическим, диаметром с карандаш помешать масло для коробки замерзшее до - 35 то наверное не гнали бы подобный бред. заводим машину при минус 35-ть на улице, машину простоявшую ночь естественно на улице. двиг завелся. сцепа выжата. через полминуты начинаем срывать коробку. добавляем обороты до 2500 и отпускаем сцепление, еще дополнительно подгазовываем и в итоге первичный вал начинает вращаться раскидав масло вокруг себя.
и еще ваш этот знакомый только зимой на механике ездит.


1. От чего меня прет - это не важно и обсуждать е в этой теме.
2. А вас, видимо, прет от того что вы баран - с логикой напутано у вас. При чем тут масло в коробке, если я спрашивал про масло+полукольца в двигателе?
3. За не нужную лекцию спасибо. Я давно знаю, что чем ниже температура, тем гуще масло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU