Сегодня ехал на работу и заметил такую фигню: при выжиме сцепления мотор глох, но не каждый раз. два раза случилось за 30 км. а обратно ехал всё нормально. подскажите может кто знает чё енто за хрень?
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
мотор 8ми клапанный 1.5
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Ятодумал
плохо кому
Добавлено спустя 44 секунды:
Писец мотору..снимай поддон и увидишь
andrmar
На форуме 14 лет
Сообщения: 2072
Откуда: Н.Новгород
Авто: Chevrolet Lacetti SW 1.6
Без данных диагностики разговор не о чём.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Судя по названию темы анальгин надо советовать
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Иван Богачёв писал(а):Сегодня ехал на работу и заметил такую фигню: при выжиме сцепления мотор глох, но не каждый раз. два раза случилось за 30 км. а обратно ехал всё нормально. подскажите может кто знает чё енто за хрень?
Так было на УАЗике - опорные полукольца на коленвалу рассыпались и коленвал при нажатии сцепления уходил вперед и двигатель глох.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
al08
А интрига
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Иван Богачёв
Не слушай этих охламонов. Им все поржать.
Короче...
На дроссельном узле есть контур малой вентиляции.
Находится между рогов обогрева дросселя.
Вот оттуда шланчик выдергиваешь и прыскаешь туда карбклинер. Нужно сделать чтобы нормально продувалось. Или почистить полростью дроссельный узел.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Нее,на самом деле она хозяина не уважает
отлить на капот надо
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Плющит
еслибя открыл тему с таким названием год назад ее б сразу снесли а меня забанили
куда катится мир
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
алекс спб писал(а):Плющит еслибя открыл тему с таким названием год назад ее б сразу снесли а меня забанили куда катится мир
Дермократия,свобода слова!
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
al08 писал(а):опорные полукольца на коленвалу рассыпались и коленвал при нажатии сцепления уходил вперед и двигатель глох
+1 на9-ке у меня было
AMAROCK писал(а):почистить полростью дроссельный узел.
в первую очередь
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Иван Богачёв
подробнее нужно. как выжимал как отпускал. может все что ты описываешь это например при включении нейтрали глохнет.
а может стою на нейтральной. выжимаю сцепление и двигатель глохнет.
причины как и симптомы абсолютно разные. причем если сцепление тут не причем, то надо бы вас забанить, за создание очередной темы
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
al08 писал(а):Так было на УАЗике - опорные полукольца на коленвалу рассыпались и коленвал при нажатии сцепления уходил вперед и двигатель глох.
Знакомый человек утверждает, что в книге по эксплуатации его VolksWagen (какой-то фургон) написано, что при запуске двигателя нельзя выжимать сцепление (наверно, за исключением холодов) что бы колено не гуляло, и еще что-то про полукольца, вроде как для них это плохо. Кто что может сказать по этому поводу?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
vova_shv
вы мучаясь наверное в г. Висбаден обучаетесь.
ибо от инженеров фольцвагины вас тупо прет. этот ваш знакомый вам советует не нажимать на педаль сцепления в принципе вообще. у нас вся машина зимой полностью за ночь промерзает до минус 35. если бы вы уважаемый хоть раз попробовали прутком например металлическим, диаметром с карандаш помешать масло для коробки замерзшее до - 35 то наверное не гнали бы подобный бред. заводим машину при минус 35-ть на улице, машину простоявшую ночь естественно на улице. двиг завелся. сцепа выжата. через полминуты начинаем срывать коробку. добавляем обороты до 2500 и отпускаем сцепление, еще дополнительно подгазовываем и в итоге первичный вал начинает вращаться раскидав масло вокруг себя.
и еще ваш этот знакомый только зимой на механике ездит.
vova_shv
На форуме 11 лет
Сообщения: 211
Откуда: Златоуст, Чел. область.
Авто: ВАЗ 21104
1973qwert писал(а):vova_shv
вы мучаясь наверное в г. Висбаден обучаетесь.
ибо от инженеров фольцвагины вас тупо прет. этот ваш знакомый вам советует не нажимать на педаль сцепления в принципе вообще. у нас вся машина зимой полностью за ночь промерзает до минус 35. если бы вы уважаемый хоть раз попробовали прутком например металлическим, диаметром с карандаш помешать масло для коробки замерзшее до - 35 то наверное не гнали бы подобный бред. заводим машину при минус 35-ть на улице, машину простоявшую ночь естественно на улице. двиг завелся. сцепа выжата. через полминуты начинаем срывать коробку. добавляем обороты до 2500 и отпускаем сцепление, еще дополнительно подгазовываем и в итоге первичный вал начинает вращаться раскидав масло вокруг себя.
и еще ваш этот знакомый только зимой на механике ездит.
1. От чего меня прет - это не важно и обсуждать е в этой теме.
2. А вас, видимо, прет от того что вы баран - с логикой напутано у вас. При чем тут масло в коробке, если я спрашивал про масло+полукольца в двигателе?
3. За не нужную лекцию спасибо. Я давно знаю, что чем ниже температура, тем гуще масло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы