новинка от Лузар - обрезиненный клапан термоса. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: новинка от Лузар - обрезиненный клапан термоса. Автор: танцующая мольОткуда: 61 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 17:13
кто нибудь ставил такую ? смущает резинка внутри запорного клапана кто ставил отзовитесь.

Последний раз редактировалось: танцующая моль (28 Января 2014 23:21), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 17:18
2,5 года нормально работает
давление сброса 1,3

#3:  Автор: танцующая мольОткуда: 61 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 17:33
Победитель Четверга Wink
ты перепутал крышку бачка с крышкой термостата

#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 17:43
танцующая моль
Pardon я писатель

#5: Re: крышка термостата ЛУЗАР Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 21:32
танцующая моль писал(а):

кто нибудь ставил такую ? смущает резинка внутри запорного клапана кто ставил отзовитесь.


ты про крышку с термоэлементом? мне не понравилась! при покупке продувал на большой круг, не дуется. в холода, ниже -5, в движении температура двигателя не выше 84.

#6:  Автор: танцующая мольОткуда: 61 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 22:56
vova_shv
да именно за неё. у меня тоже стрелка между 80 и 90 градусов все время. я думал купить этот обрезиненый и запилить шток чтобы открывал на 87-88 смущает резина. все РТИ в вазике сплошная сажа.

#7:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 23:01
танцующая моль писал(а):

vova_shv
да именно за неё. у меня тоже стрелка между 80 и 90 градусов все время. я думал купить этот обрезиненый и запилить шток чтобы открывал на 87-88 смущает резина. все РТИ в вазике сплошная сажа.


Резинка между задней крышкой с тремоэлементом и основной частью термостата? Нормальная резинка в комплекте, смазал литолом ее и сопрягающиеся части, встало все ровно, подтеков нет.
Вот и я призадумался заново снять крышку и подпилить шток, либо углубить отверстие. Потому что в мороз -20 хоть с картонкой перед радиатором, хоть без нее, температура двигла 82-84. На ХХ при выключенной печке может подняться до 87-88

#8:  Автор: танцующая мольОткуда: 61 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 23:10
vova_shv
нет именно сам клапан обрезинен который большой круг перекрывает. сегодня хотел купить термоэлемент для эксперемента с щапилом и наткнулся на него в магазине. вот сижу и думаю может этот обрезиненый взять. мало инфы по нему.

#9:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 23:13
танцующая моль писал(а):

vova_shv
нет именно сам клапан обрезинен который большой круг перекрывает. сегодня хотел купить термоэлемент для эксперемента с щапилом и наткнулся на него в магазине. вот сижу и думаю может этот обрезиненый взять. мало инфы по нему.


А зачем он обрезинен? Что бы увеличить его инерционность? Типа что б медленнее реагировал на быстрое изменение температуры?
Как поведет себя эта резина в ОЖ, не разлоится и т.д.?

#10:  Автор: танцующая мольОткуда: 61 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 23:20
vova_shv
вот и меня мучают те же самые вопросы ! думаю обрезиненый будет лучше сохранять герметичность опять же зависит от качества резины. на ино например сплошь и рядом обрезиненые клапаны термосов.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

изменил название темы. вижу здесь это новинка.

#11:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 23:33
танцующая моль писал(а):

vova_shv
вот и меня мучают те же самые вопросы ! думаю обрезиненый будет лучше сохранять герметичность опять же зависит от качества резины. на ино например сплошь и рядом обрезиненые клапаны термосов.


Опасно, если ошметки раскидает по всей системе охлаждения. Может, не рисковать?

#12:  Автор: танцующая мольОткуда: 61 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 23:41
vova_shv
да там резины с гулькин нос. я об этом вообще не переживаю. забить что в СОД не реально. думаю взять. в коробочке даже болтики идут комплектом. может оригинальный.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

да и вообще прамо и стато что я ставил все шлак. вот лузар ещё не ставил.

#13:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 23:43
танцующая моль писал(а):

vova_shv
да там резины с гулькин нос. я об этом вообще не переживаю. забить что в СОД не реально. думаю взять. в коробочке даже болтики идут комплектом. может оригинальный.


у меня тож винты были, под внутренний шестигранник. шток пилить будешь? или сначала так попробуешь, а потом будешь снимать что бы подпилить?

#14:  Автор: танцующая мольОткуда: 61 СообщениеДобавлено: 28 Января 2014 23:53
vova_shv
я теперь спешить не буду сначала сварю в кастрюльке с гредусником новый термос несколько раз и посмотрю как он на всех режимах отрабатывает. потом думаю всё-таки не пилить шток а засверлить посадочное место чтобы уменьшить вероятность перекоса. потом опять буду его варить. а уже потом пойду ставить на авто.

#15:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 00:03
танцующая моль писал(а):

засверлить посадочное место

То место, где перекрывается подача с большого круга? Эт какое сверло надо?

#16:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 00:14
танцующая моль писал(а):

не пилить шток а засверлить посадочное место чтобы уменьшить вероятность перекоса

gpn
Просверлить насквозь крышку, нарезать резьбу под болт М4, ввинтить его снаружи с контргайкой, и таким образом регулировать ход штока (летнее, зимнее положения) Good

#17:  Автор: танцующая мольОткуда: 61 СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 00:30
red_rata
думал об этом. это самая лучшая доработка. проблема найти метчик с шагом 0.25.

#18:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 00:37
red_rata писал(а):

ввинтить его снаружи с контргайкой (летнее, зимнее положения

чем обеспечить герметичность между винтом, гайкой и крышкой?

#19:  Автор: танцующая мольОткуда: 61 СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 00:46
vova_shv
под контрящую гайку кусочек резины. регулирующий болт обернуться фум лентой. я об этом читал кажись на этом форуме или на драйве Гугл в помощь.

#20:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 06:32
red_rata писал(а):

Просверлить насквозь крышку, нарезать резьбу под болт М4


М5, шаг основной supercool

vova_shv
см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7680884#7680884
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7921333#7921333
С ноября 2012 полёт нормальный. Перед морозами вывернул болт на 1,5 об. - температура в системе повысилась до 91-93 град. Тосол по болту не сочится.

#21:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 09:10
Smile исправились вроде...пробовать надо
#22:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 10:02
red_rata писал(а):

танцующая моль писал(а):

не пилить шток а засверлить посадочное место чтобы уменьшить вероятность перекоса

gpn
Просверлить насквозь крышку, нарезать резьбу под болт М4, ввинтить его снаружи с контргайкой, и таким образом регулировать ход штока (летнее, зимнее положения) Good

Зимой штатный термос с включенной печкой держит по БК 95-96гр. без всяких переделок.

#23:  Автор: vova_shvОткуда: Златоуст, Чел. область. СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 13:21
al08 писал(а):

Зимой штатный термос с включенной печкой держит по БК 95-96гр. без всяких переделок.


название термоса?

#24:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 13:55
al08 писал(а):

Зимой штатный термос с включенной печкой держит по БК 95-96гр. без всяких переделок.



готовся скоро менять его Smile

похоже уже крякнул. как выключишь печку ощутишь это Wink

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 14:51
У меня стоял. Правда не помню производителя. Гдет валяется. Там резинка одета на запирающую шайбу, по контуру. Нормально работал. Лет 5-6 точно. После я перетряхивал СО и заодно поменял. Не скажу что лучше. но и заить не буду.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU