танцующая моль писал(а):кто нибудь ставил такую ? смущает резинка внутри запорного клапана кто ставил отзовитесь.
ты про крышку с термоэлементом? мне не понравилась! при покупке продувал на большой круг, не дуется. в холода, ниже -5, в движении температура двигателя не выше 84.танцующая моль писал(а):vova_shv
да именно за неё. у меня тоже стрелка между 80 и 90 градусов все время. я думал купить этот обрезиненый и запилить шток чтобы открывал на 87-88 смущает резина. все РТИ в вазике сплошная сажа.
Резинка между задней крышкой с тремоэлементом и основной частью термостата? Нормальная резинка в комплекте, смазал литолом ее и сопрягающиеся части, встало все ровно, подтеков нет.
Вот и я призадумался заново снять крышку и подпилить шток, либо углубить отверстие. Потому что в мороз -20 хоть с картонкой перед радиатором, хоть без нее, температура двигла 82-84. На ХХ при выключенной печке может подняться до 87-88танцующая моль писал(а):vova_shv
нет именно сам клапан обрезинен который большой круг перекрывает. сегодня хотел купить термоэлемент для эксперемента с щапилом и наткнулся на него в магазине. вот сижу и думаю может этот обрезиненый взять. мало инфы по нему.
А зачем он обрезинен? Что бы увеличить его инерционность? Типа что б медленнее реагировал на быстрое изменение температуры?
Как поведет себя эта резина в ОЖ, не разлоится и т.д.?танцующая моль писал(а):vova_shv
вот и меня мучают те же самые вопросы ! думаю обрезиненый будет лучше сохранять герметичность опять же зависит от качества резины. на ино например сплошь и рядом обрезиненые клапаны термосов.
Опасно, если ошметки раскидает по всей системе охлаждения. Может, не рисковать?танцующая моль писал(а):vova_shv
да там резины с гулькин нос. я об этом вообще не переживаю. забить что в СОД не реально. думаю взять. в коробочке даже болтики идут комплектом. может оригинальный.
у меня тож винты были, под внутренний шестигранник. шток пилить будешь? или сначала так попробуешь, а потом будешь снимать что бы подпилить?танцующая моль писал(а):засверлить посадочное место
То место, где перекрывается подача с большого круга? Эт какое сверло надо?танцующая моль писал(а):не пилить шток а засверлить посадочное место чтобы уменьшить вероятность перекоса
Просверлить насквозь крышку, нарезать резьбу под болт М4, ввинтить его снаружи с контргайкой, и таким образом регулировать ход штока (летнее, зимнее положения) red_rata писал(а):ввинтить его снаружи с контргайкой (летнее, зимнее положения
чем обеспечить герметичность между винтом, гайкой и крышкой?red_rata писал(а):Просверлить насквозь крышку, нарезать резьбу под болт М4
М5, шаг основной
vova_shv
см. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7680884#7680884
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7921333#7921333
С ноября 2012 полёт нормальный. Перед морозами вывернул болт на 1,5 об. - температура в системе повысилась до 91-93 град. Тосол по болту не сочится.red_rata писал(а):танцующая моль писал(а):не пилить шток а засверлить посадочное место чтобы уменьшить вероятность перекоса
Просверлить насквозь крышку, нарезать резьбу под болт М4, ввинтить его снаружи с контргайкой, и таким образом регулировать ход штока (летнее, зимнее положения)
Зимой штатный термос с включенной печкой держит по БК 95-96гр. без всяких переделок.al08 писал(а):Зимой штатный термос с включенной печкой держит по БК 95-96гр. без всяких переделок.
название термоса?al08 писал(а):Зимой штатный термос с включенной печкой держит по БК 95-96гр. без всяких переделок.
готовся скоро менять его
похоже уже крякнул. как выключишь печку ощутишь это