Deutsche aus Russland92
Так то я не тебе советовал компрессию померять...
Но раз уж озвучил свою, то 10,5 очков - маловато для этого дрыгателя... Хотя собсна, не так уж важна её абсолютная величина, сколь "разбег" по горшкам. Но... при любом раскладе - это не твой случай.
Deutsche aus Russland92 писал(а):а иммобилайзер вроде как блокированный
В данном случае это не ответ. Проверь, может выпала перемычка, а ещё лучше будет, если соответствующие провода из разъёма иммо вынуть и скрутить между собой.Deutsche aus Russland92
1) Включаем зажигание - ЧЕК горит ?
2) Крутим стартером - ЧЕК гаснет ?
3) http://automn.ru/vaz-2109/vaz-19115-10.m_id-1963.m_id2-1964.html
4) http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/kak-proverit-modul-zazhiganiya
5) http://www.remkomplekt.org/vaz-2112/modul-zajiganiya-dvigatelya-2112-1-5i-16v-proverka-i-zamena.html
6) Включаем зажигание и на рампе тычем в ниппель (тряпкой обмотай только ато зальешь все бензином) - бензин в рампе есть ?
Цитата:Или нечему гореть - или нечем поджигать.
(с) ЛоЛNAUexx писал(а):AMAROCK
Страдалец пишет:"Искры нема!"...
Поджигать нечем...
Да и гореть нечему... форсы то тож, оказывается, не писають...
Тогда и ЧЕК гаснуть не должен. Форсунки и МЗ начинают работать после прихода сигнала с ДПКВ.
На разъеме форсунок должен появляться "плюс" после включения зажигания на отдельностоящем контакте (их там 5). Про проверку напруги на разъеме МЗ я дал ссылки.
Посмотрим, что нам вечером сообщат. У него там диагносты похоже вообще лохи.
И не факт, что у него вообще есть питание ЭБУ. Стартер будет крутиться хоть вообще ЭБУ выдерни.
Deutsche aus Russland92
Посмотри, не отвалился\сломался\перетерся\перегорел отдельный черный проводок (как резиновый) уходящий с плюса АКБ в косу (через 15см. он переходит в красный толстый провод).AMAROCK писал(а):Форсунки и МЗ начинают работать после прихода сигнала с ДПКВ.
Дык а я об чём страницей раньше? NAUexx писал(а):AMAROCK писал(а):Форсунки и МЗ начинают работать после прихода сигнала с ДПКВ.
Дык а я об чём страницей раньше?
Сомневаюсь, что одновременно вылетели драйверы управления форсунками и катушками. Похоже у него одно из двух.
1) Нет "неотключаемого" питания ЭБУ.
2) Нет сигнала с ДПКВ.
Но сначала яб проверил бензонасос\его предохранитель и реле.А я ничего про драйверы в ЭБУ и не изрекал...
Я вообще считаю, что ЭБУ не при делах ниразу!
AMAROCK писал(а):1) Нет "неотключаемого" питания ЭБУ.
2) Нет сигнала с ДПКВ.
Вот об этом я и писАл, ток ещё б всётаки иммо со счетов не скидывал бы... Deutsche aus Russland92 писал(а):стартер крутит исправно, форсунки льют, искры нет.
писал в первом постеDeutsche aus Russland92 писал(а):при включении стартера форсунки не брызжут.
это после замены ЭБУ