компрессия 10,5 очков.а иммобилайзер вроде как блокированный, перемычка стоит какая-то. обращу внимание. после работы снова окунусь в мир отечественного автопрома.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Deutsche aus Russland92
Так то я не тебе советовал компрессию померять...
Но раз уж озвучил свою, то 10,5 очков - маловато для этого дрыгателя... Хотя собсна, не так уж важна её абсолютная величина, сколь "разбег" по горшкам. Но... при любом раскладе - это не твой случай.
Deutsche aus Russland92 писал(а):а иммобилайзер вроде как блокированный
В данном случае это не ответ. Проверь, может выпала перемычка, а ещё лучше будет, если соответствующие провода из разъёма иммо вынуть и скрутить между собой.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AMAROCK
Страдалец пишет:"Искры нема!"...
Поджигать нечем...
Да и гореть нечему... форсы то тож, оказывается, не писають...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
NAUexx писал(а):AMAROCK
Страдалец пишет:"Искры нема!"...
Поджигать нечем...
Да и гореть нечему... форсы то тож, оказывается, не писають...
Тогда и ЧЕК гаснуть не должен. Форсунки и МЗ начинают работать после прихода сигнала с ДПКВ.
На разъеме форсунок должен появляться "плюс" после включения зажигания на отдельностоящем контакте (их там 5). Про проверку напруги на разъеме МЗ я дал ссылки.
Посмотрим, что нам вечером сообщат. У него там диагносты похоже вообще лохи.
И не факт, что у него вообще есть питание ЭБУ. Стартер будет крутиться хоть вообще ЭБУ выдерни.
Deutsche aus Russland92
Посмотри, не отвалился\сломался\перетерся\перегорел отдельный черный проводок (как резиновый) уходящий с плюса АКБ в косу (через 15см. он переходит в красный толстый провод).
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AMAROCK писал(а):Форсунки и МЗ начинают работать после прихода сигнала с ДПКВ.
Дык а я об чём страницей раньше?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
NAUexx писал(а):AMAROCK писал(а):Форсунки и МЗ начинают работать после прихода сигнала с ДПКВ.
Дык а я об чём страницей раньше?
Сомневаюсь, что одновременно вылетели драйверы управления форсунками и катушками. Похоже у него одно из двух.
1) Нет "неотключаемого" питания ЭБУ.
2) Нет сигнала с ДПКВ.
Но сначала яб проверил бензонасос\его предохранитель и реле.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
А я ничего про драйверы в ЭБУ и не изрекал...
Я вообще считаю, что ЭБУ не при делах ниразу!
AMAROCK писал(а):1) Нет "неотключаемого" питания ЭБУ.
2) Нет сигнала с ДПКВ.
Вот об этом я и писАл, ток ещё б всётаки иммо со счетов не скидывал бы...
alex-7
На форуме 16 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Deutsche aus Russland92 писал(а):стартер крутит исправно, форсунки льют, искры нет.
писал в первом посте
Deutsche aus Russland92 писал(а):при включении стартера форсунки не брызжут.
это после замены ЭБУ
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Ненене...
Про драйверы это я так, мысли вслух.
И всё-таки интересно, что там у него ?
Ни бензина, ни искры. Чуем чую, что проблемы с питанием эбу.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AMAROCK писал(а):Чуем чую
Интересный у тебя орган...
А история всамделе тёмная...
Форсы то "льют", то не "брызжут"...
Или афтар чой-то косячит при каждом тесте, либо действительно кудай-то питание ЭБУ деётся... несмотря на то, что ТС уверяет, что всё по питалову проверил.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Иммобилайзер пробовали отключать? Если он глюкнет то при исправной проводке и полностью исправных датчиках и двигателе - мотор не заведется. Глюк может появится если окислены клеммы контроллера (черный провод на АКБ) или при включении стартера напряжение падает ниже 7-8В. ЧЕК при этом горит при включении зажигания, а при прокрутке стартером тухнуть не будет (спс разработчикам
за такую "вещь" - легко определить видит ли контроллер прокрутку) на диагностику такой контроллер выходить будет, только команды принимать не будет (например ВКЛ реле вентилятора СОД или бензонасоса..). Если иммобилайзер глюкнул то при включении зажигания бензонасос работать будет менее 2с (около 0.2-0.5с)
Были подобные случаи - мотор заглушил, позже пытался завести.. до издыхания крутил стартером толку 0, свечи сухие, искры нет, питание везде есть, чек горит а не работает. Вначале не понимал почему с ноута команды контроллер не принимал, заметив что насос отрабатывает сотые доли секунды предположил что иммобилайзер глюкнул (т.к. на своей он активирован и при попытке завести обычным ключом мотор не заводится, и насос почти не отрабатывает, но т.к. иммобилайзер активирован то на моей можно определить по морганию лампы иммобилайзера, а тут нет) За 6месяцев уже 3 автомобиля с глюкнувшим иммобилайзером.
добрый день всем участникам. ну короче машина завелась, не заводилась, не заводилась, а потом взяла и завелась. в чём было дело я так и не разобрался. но стала страшно троить,поехал я на диагностику, оказалось прошивка на 16 ти клапанку. хотя меня уверяли когда покупал что она на 8 ми кл. старый контроллер всё таки сгорел. перепрошили на 8 ми. заводится как и раньше без каких либо проблем, но проблема с троением решена частично. чек всё равно горит, но не сразу. минуты через две.а дело всё как мне сказал довольно опытный ремонтник в шкиве привода генератора. он у меня на резинке, и эта резинка проворачивается. и этот шкив, его аж болтает на валу, я раньше не замечал. купил новый шкив, ДПКВ на всякий случай. завтра буду делать! спасибо всем принявшим участие в моей проблеме.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15207
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ой, чую рано тебе ещё "шкив на резинке" менять
Отвёз бы ты этот шкив вместе с авто своему "довольно опытному ремонтнику", пусть бы он и именял. А сам, тем временем, занялся бы изучением мурзилки по авто... чтоб узнать, как правильно называется "шкив на резинке"...
А если уж всётаки твёрдо решил сам... тем более вначале мурзилку почитай... а то как бы новые темы на форуме не появились. Типа "Спасайте, клапаны позагибало, ремень порвало, искра в землю ушла!"
эта машинка у меня первая, может я конечно и чайник в этом деле, но кое-что могу.
этот шкив на резинке ну или демпфер(как правильно его звать не знаю)
, я поменял сам, долго выкручивал болт, но стартер мне помог. поменял ДПКВ, и этот самый шкив, а ещё разъём под датчик и всё!чек не горит машина не троит! прёт как танк!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы