Спичкострел писал(а):Откуда может браться избыточное давление?
Из некачественных запчастей. Не шутка ни разу.
Самое простое решение - убрать давление вообще. Недокручивать крышку, или выдрать из нее клапана - без разницы.1973qwert писал(а):ответ банален --прокладка гбц
Разъясни столь категоричный вывод.
Полагаю, все дело просто в пробке бачка.1973qwert писал(а):Спичкострел
ответ банален --прокладка гбц. сделай пружину на открытие 0.6. бежать перестанет. но появятся ручейки из под крышки бачка.
так что только вскрытие поможет.
Тоже так думаю.Помпа не сможет создать такое давление чтобы рвало радиаторы.al08 писал(а):Помпа не сможет создать такое давление чтобы рвало радиаторы.
Избыточное давление в СОД создает не помпа, оно есть следствие расширения жижи при росте тем-ры. А клапан должен это давление ограничивать (стравливая лишнее) вне зависимости от того, температурное расширение жижи или худая прокладка ГБЦ.
Спичкострел
У меня родная крышка вобще была на 1,6атм . Отрезал треть пружины, теперь 0,5атм, чего и тебе желаю. Ну и поиск качественных запчастей ни кто не отменял.
P.S. Жижу в бачке не нюхал, выхлопом не воняет?Спичкострел писал(а):Потек бачек. Заменил на новый, при этом купил новую крышку и проверил ее на сброс давления (срабатывает при 1 атмосфере).
Маловато будет "Исправный открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2."
Спичкострел писал(а):
Сразу потек радиатор отопителя. Заменил.
Стесняюсь спросить.. Какую охлаждающую жидкость вы используете?zyliy писал(а):После замены радиаторов и бачка выковырял и выбросил клапан пробки, иногда (раз в две недели) доливаю 100-150 гр тосола. Здесь многие неприемлют это дело, но я на 2109 наездил так 7лет и на 2111 уже 5лет так же.
ЗЫ Печка греет отлично.
а если еще залить антифриз красный с температурой кипения 115 градусов-то вообще красота.у меня на юге летом машина ни разу не кипела.при давлениив системе 0атм.так то вот Цитата:вывод - слишком высокое давление и видимо крышка не успевает его стравливать
что за вывод такой , сомневаешься в компетенции конструкторов (?)
1 атм значит много ?chykas писал(а):у меня на юге летом машина ни разу не кипела.при давлениив системе 0атм.так то вот
1973qwert писал(а):Спичкострел
ответ банален --прокладка гбц. сделай пружину на открытие 0.6. бежать перестанет. но появятся ручейки из под крышки бачка.
так что только вскрытие поможет.
+1
Если в прошивке сделать вкл-выкл вентилятора типа 97-95, то пофиг на крышку, хоть дырку в ней проковырять. Но при пробитой прокладке гбц это 'уже поздно пить боржоми...'DJ0nny писал(а):Цитата:вывод - слишком высокое давление и видимо крышка не успевает его стравливать
что за вывод такой , сомневаешься в компетенции конструкторов (?)
1 атм значит много ?
Вывод мягко говоря, не совсем правильный.Радиаторы на заводе испытывают на давление 2,5 атм, а давление в системе по словам автора ~ 1 атм это немного ниже нормы и естественно ни как не может быть причиной течи радиаторов. Скорее всего в системе "левый" тосол разъедающий резину только этим можно объяснить выход из строя сразу 2 радиаторов.
А про то что крышке не успевает стравливать это вообще из области фантастики Drifter писал(а):При снижении давления мы снижаем температурный порог закипания ОЖ...
Зато меньше вероятность течи.
А для лета у меня есть крышка на 1,0-1,1атм. Drifter писал(а):Спичкострел
какого года авто? запчасти заводские еще стояли?
Авто2006 года. Проблема началась на родных запчастях. Сейчас заменил все радиаторы тоже на Дааз, проверены на сайте на подлинность.
Archangel писал(а):
Полагаю, все дело просто в пробке бачка.
Пробка точно начинает стравливатьпри 1 атм(надувал насосом бачек в воде), но я вотдумаю,что может она не успевает стравливать весь воздух при своем срабатывании и вот этот избыток портит радиаторы??
TDream писал(а):
P.S. Жижу в бачке не нюхал, выхлопом не воняет?
Специально не нюхал, но я ее неделю назад залил новую и она еще пахнет первозданно.
zyliy писал(а):[b]
После замены радиаторов и бачка выковырял и выбросил клапан пробки, иногда (раз в две недели) доливаю 100-150 гр тосола. Здесь многие неприемлют это дело, но я на 2109 наездил так 7лет и на 2111 уже 5лет так же.
ЗЫ Печка греет отлично.
А в вашей ситуации антифриз подтекает теперь через крышку? Дорогое удовольствие будет для меня доливать раз в две недели 150млл антифриза ,который стоит 10$ за литр.
Vit59 писал(а):Спичкострел писал(а):Потек бачек. Заменил на новый, при этом купил новую крышку и проверил ее на сброс давления (срабатывает при 1 атмосфере).
Маловато будет "Исправный открывается при давлении 1,1-1,5 кгс/см2."
Спичкострел писал(а):
Сразу потек радиатор отопителя. Заменил.
Стесняюсь спросить.. Какую охлаждающую жидкость вы используете?
Так 1 кгс\см2 - это и есть 1атмосфера без копейки.
Антифриз пр. голандии, зеленый - бренда Хадо. До этого ездил на таком же 7 лет без горя.
DJ0nny писал(а):Цитата:вывод - слишком высокое давление и видимо крышка не успевает его стравливать
что за вывод такой , сомневаешься в компетенции конструкторов (?)
1 атм значит много ?
Нет, не сомневаюсь. Предпологаю просто, что в системе охлаждения моего автомобиля, по не известным для меня причинам, образуется давление больше чем 1 атм., а нормално работающая крышка моего бачка просто не успевает стравить лишнее..Спичкострел писал(а):Антифриз пр. голандии, зеленый - бренда Хадо. До этого ездил на таком же 7 лет без горя.
Где приобретался? А то прокалывался с антифризом пару раз.Спичкострел писал(а): по не известным для меня причинам, образуется давление больше чем 1 атм., а нормално работающая крышка моего бачка просто не успевает стравить лишнее..
Несостыковочка однако. Если кышка нормально работает, то давление в системе выше, чем давление открытия клапана в этой крышке, ни как не будет.
Или у тебя рост давления в системе имеет взрывной характер?
Либо антифриз г., либо крышка г., либо замененные радиаторы г. или все вместе TDream писал(а):
Несостыковочка однако. Если кышка нормально работает, то давление в системе выше, чем давление открытия клапана в этой крышке, ни как не будет.
Или у тебя рост давления в системе имеет взрывной характер?
Т.е исключен такой вариант, что давление образуется так стремительно, и в таком "колличестве", что не успевает стравливаться через нормально рабоающую крышку?
Kasatik писал(а):Спичкострел писал(а):Антифриз пр. голандии, зеленый - бренда Хадо. До этого ездил на таком же 7 лет без горя.
Где приобретался? А то прокалывался с антифризом пару раз.
В фирменном магазине. Но вариант слевым антифризом исключен. Уменя начались проблемы еще на старом (таком же антифризе), у которого уже подходил эксплуатации. Потомпоменялновый фриз с бачком, потом поменял радик печки, потом радик двигла и этот радик тоже потек по боковинам пластиклвым.[quote="TDream"]Спичкострел писал(а):
Или у тебя рост давления в системе имеет взрывной характер?
догадайтесь от чего.
из опыта. давление в системе есть всегда. НО постоянно нарастающего характера оно не носит. то есть нагрелся двигатель до 101 градуса. ож максимально расширилась. давление в системе максимальное но не больше того что крышка держит. упала температура до 95-ти и давление меньше стало но не пропало. после идут местные перегревы и образование пара. опять растет давление но опять же ни какого взрывного характера, крышка потихоньку спускает. поэтому бывает пованивает парами вокруг крышки но это если принюхаться. и это нормально.
не нормально когда ож мутнеет и из под крышки сопливит. так же трескаются бачки, рвет шланги, текут радиаторы. все это я прошел на собственном опыте. купив машину с 7200 км пробега по очень привлекательной цене, но с очень грязной ож.
а ведь сразу при покупке решил. переберу за выходные, ни каких проблем. НО так и проездил три года. то бачек лопнет, то радиатор потекет, ож мутнела непредсказуемо. а я тоже крышки менял, пружины пилил, ож менял с промывкой системы веря в чудо.
пока наконец то весной не обнаружил ож в 1-м цилиндре.
как и планировал,(затянулось правда на три года) за выходные перебрал двигатель. прокладка гбц была пробита. отсутствовал кусок паронита с одной стороны. видимо на заводе снимали с какого то крючка и оторвали.
так вот после замены прокладки. ож чистая как в канистре (уже 14-ть тысяч) ни где ни капли не вытекло. шланги на горячую под давлением, бачек чистый и нет на нем ни каких намеков на трещины. под пробкой по привычке обмотано тряпочкой. (это после пиления пружины) так вот она сухая.
удачи всем. не пытайтесь решить проблему таблетками. лучше сразу к хирургу.