Переход на тормоза R14. Люфт в направляющей скобе. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 20:05
TAG писал(а):

Короче вы считаете что диски однозначно под замену?


я вообще не пойму радик какой наживы ты поставил пару колодки и диски с разборки? facepalm

#27:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 20:12
Dranik писал(а):

TAG писал(а):

Короче вы считаете что диски однозначно под замену?


я вообще не пойму радик какой наживы ты поставил пару колодки и диски с разборки? facepalm



Не колодки мои TRW. C разбора я брал только суппорт в сборе, ну и диски зацепил...

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 20:15
TAG писал(а):

Не колодки мои TRW


это не меняет сути дела.
они б/у?
TAG писал(а):

ну и диски зацепил...


вот и получил что получил Pardon
одно кривое , другое сношено не ровно в итоге тормозов нет, из-за не прилегания одного к другому в полной мере.
Купи новые диски и новые колодки к этим дискам и будут тебе тормоза.

#29:  Автор: jaguardarkОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 20:21
колодки нужно новые ставить они примут форму дисков и запекуться так. А рабочие колодки уже как есть они долго будут притираться, пока диск не сожрут до нужной формы и сами не сотруться
#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 20:23
jaguardark писал(а):

колодки нужно новые ставить они примут форму дисков и запекуться так. А рабочие колодки уже как есть они долго будут притираться, пока диск не сожрут до нужной формы и сами не сотруться


+много.

#31:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 21:05
Ну вот и вариант реанимировать)
#32:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 21:13
http://www.youtube.com/watch?v=AFeEfvOcLdg
#33:  Автор: LETAОткуда: 58 RUS СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 22:39
Авто 21099
По видео не скажешь, что он не накосячил в данный момент(наждачное полотно). Диск на проточку и точка. Других вариантов нет.

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 22:50
LETA писал(а):

Диск на проточку и точка. Других вариантов нет.


Абсолютно согласен! Good
И желательно в сборе с ступицей,иначе могут быть проблемы с биением.

#35:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 23:07
Тогда диски новые взять будет рациональнее, ну и колодки к ним. Фак дорого всё это)
#36:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 23:18
Ничего особо страшного нет, ну поставил бу, просто притираться будет долго. В данном случае надо было колодки сменить, и через день бы (максимум) уже диски блестели. Я сам весной когда зубило в сток превращал ,поставил родные 13 тормоза, диски больше 5 лет в сарае пролежали, там с внутренней стороны даже раковины проржавели))) Щёткой почистил, преобразователем облил, опять почистил (вид всё равно страшный был ,куда страшнее чем у автора)), поставил с новыми колодками, сначала тормозили плохо, но я готов был, поездил ,колодки притёрлись - стало лучше. Ну после 15 тормозов конечно всё равно неалё, но это уже другая тема.
#37:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2014 23:33
Brembo 09.8903.14 Диск тормозной передний вентилируемый
TRW GDB 458 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"

Как вам такой комплект?

#38:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 00:05
TAG писал(а):

Dranik писал(а):

TAG писал(а):

Короче вы считаете что диски однозначно под замену?


я вообще не пойму радик какой наживы ты поставил пару колодки и диски с разборки? facepalm



Не колодки мои TRW. C разбора я брал только суппорт в сборе, ну и диски зацепил...

Купить с разбора можно ладошку и скобу и все. Сам так брал. Через год поменял скобы и что люфтит скотина - забил, в зади ЗДТ отфокуса какого то фирмы торнадо, там не чего не люфтит, прома там тоже не чего не люфтит. Диски с разбора неужели экономия в 1500 руб дороже стабильного торможения и безопасности? Ну подумаешь р иторможении в бок уехал делов то? выкинь диски и колодки, замени суппорта если цилиндр пальцами не задвинулся. Шланги тормозные с разбора тоже покупаешь и в довесок еще колодки?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

TAG писал(а):

Brembo 09.8903.14 Диск тормозной передний вентилируемый
TRW GDB 458 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"

Как вам такой комплект?



бремдо гуд, сам на пиленга спорт и колодки феродо зел. по колодки лукас трв не чего не сказу т.к не когда н\е ездил, Если диск со сверловкой даже не покупай это полная лажа

#39:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 05:41
TAG писал(а):

Brembo 09.8903.14 Диск тормозной передний вентилируемый
TRW GDB 458 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"

Как вам такой комплект?


ну а чо брал бы сразу всё ТРВ?

#40:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 11:05
Квотер писал(а):

Шланги тормозные с разбора тоже покупаешь и в довесок еще колодки?


Ну сам себе я не враг, чтобы ещё шланги с разбора брать) Диски то взял по незнанию. Знал бы что такое возможно не купил бы. А колодки мои, с R13 тормозов.
Dranik писал(а):

ну а чо брал бы сразу всё ТРВ?


Я по поводу колодок TRW GDB 458 сомневаюсь, даже если они подойдут, сомнительное преимущество в размере. Ну а "брембо" хвалят все, про TRW есть и негативные отзывы.

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 11:29
Смени колодки и все. Притрутся колодки к дискам, выработки на них я не вижу критичной. И нафиг тебе эти трв? Красные ферродо нормальный выбор, еще сейчас в тренде колодки росдот (вроде), с черепашкой которые.
#42:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 11:55
TAG писал(а):

Я по поводу колодок TRW GDB 458 сомневаюсь, даже если они подойдут, сомнительное преимущество в размере


вот тебе характеристики этих колодок
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=01700ABA&flag=386927734
и вот стока 2108
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=03E00ABA&flag=385879158
разница в размере видна.
TAG писал(а):

Ну а "брембо" хвалят все, про TRW есть и негативные отзывы.


отзывы такая штука сам понимаешь, если с десяток поставит новые диски на ржавые ступицы и потом орут что у них бъёт вот тебе и отзывы.

#43:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 03 Марта 2014 15:30
Dranik писал(а):

вот тебе характеристики этих колодок
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=01700ABA&flag=386927734
и вот стока 2108
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=03E00ABA&flag=385879158
разница в размере видна.


Если судить по рабочей поверхности, то от Romeo выигрывают по ширине на 4.5 мм, но как мне кажется общее пятно контакта у них поменьше будет.

Dranik писал(а):

Отзывы такая штука сам понимаешь, если с десяток поставит новые диски на ржавые ступицы и потом орут что у них бъёт вот тебе и отзывы.


Ну да или ржавые тормозные диски и орать что тормозов нет)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Может диски попробовать преобразователем ржи почистить или щёткой металлической?

#44:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 00:16
TAG писал(а):

Может диски попробовать преобразователем ржи почистить или щёткой металлической?


я тебе в третий раз пишу, проблема в твоих бушных колодках, они кривые под твои старые диски, к этим хз сколько притираться будут. Поставишь новые - все произойдет гораздо быстрее.

#45:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 11:00
х123ас писал(а):

TAG писал(а):

Может диски попробовать преобразователем ржи почистить или щёткой металлической?


я тебе в третий раз пишу, проблема в твоих бушных колодках, они кривые под твои старые диски, к этим хз сколько притираться будут. Поставишь новые - все произойдет гораздо быстрее.



Да, всё верно. Снял колодки, они реально наискосок стёрты.

Кстати диск я отчистил, неплохо получилось, правда не знаю что по эксплуатации покажет.


#46:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 11:56
TAG
самое главное, очисть посадочное место на ступицу, саму ступицу и место куда диск колесный прилегает. А рабочая поверхность она очистится сама и быстро.


Я сам в свое время сэкономил, только немного по другому, диски были новые, а колодки хоть и немного, но бу. Проблема была такая же как у тебя.

#47:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 13:34
TAG писал(а):

Снял колодки, они реально наискосок стёрты.


вот и проблема была.
новые ставишь и вперёд, диск видно что не убитый.

#48:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 04 Марта 2014 16:08
Накладки новые поставил TRW, правда диск пока только один очистил и поставил. Поставлю второй, отпишусь что получилось)
#49:  Автор: TAG СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 17:59
Мужики, короче опять совет нужен. Поставил второй диск, проехался километров 5 и пришёл к выводу что при интенсивном торможении со скорости ~ 110 км/ч сильно уводит вправо. После остановки проверил диски, правый горяченный, не дотронешься, а вот левый (его поставил сегодня) слегка горячий и я свободно держусь за него. Где мог накосячить?
#50:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 18:02
TAG писал(а):

Где мог накосячить?


смотри суппорт который подклинивает.
как пальцы направляющие шевелятся? легко? смазка есть?
цилиндр случаем клина не ловит от старости?
система прокачена норм?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU