Страница 2 из 3
Dranik
TAG писал(а):

Короче вы считаете что диски однозначно под замену?


я вообще не пойму радик какой наживы ты поставил пару колодки и диски с разборки? facepalm
TAG
Dranik писал(а):

TAG писал(а):

Короче вы считаете что диски однозначно под замену?


я вообще не пойму радик какой наживы ты поставил пару колодки и диски с разборки? facepalm



Не колодки мои TRW. C разбора я брал только суппорт в сборе, ну и диски зацепил...
Dranik
TAG писал(а):

Не колодки мои TRW


это не меняет сути дела.
они б/у?
TAG писал(а):

ну и диски зацепил...


вот и получил что получил Pardon
одно кривое , другое сношено не ровно в итоге тормозов нет, из-за не прилегания одного к другому в полной мере.
Купи новые диски и новые колодки к этим дискам и будут тебе тормоза.
jaguardark
колодки нужно новые ставить они примут форму дисков и запекуться так. А рабочие колодки уже как есть они долго будут притираться, пока диск не сожрут до нужной формы и сами не сотруться
Dranik
jaguardark писал(а):

колодки нужно новые ставить они примут форму дисков и запекуться так. А рабочие колодки уже как есть они долго будут притираться, пока диск не сожрут до нужной формы и сами не сотруться


+много.
TAG
Ну вот и вариант реанимировать)
Авто 21099
LETA
Авто 21099
По видео не скажешь, что он не накосячил в данный момент(наждачное полотно). Диск на проточку и точка. Других вариантов нет.
т808
LETA писал(а):

Диск на проточку и точка. Других вариантов нет.


Абсолютно согласен! Good
И желательно в сборе с ступицей,иначе могут быть проблемы с биением.
TAG
Тогда диски новые взять будет рациональнее, ну и колодки к ним. Фак дорого всё это)
х123ас
Ничего особо страшного нет, ну поставил бу, просто притираться будет долго. В данном случае надо было колодки сменить, и через день бы (максимум) уже диски блестели. Я сам весной когда зубило в сток превращал ,поставил родные 13 тормоза, диски больше 5 лет в сарае пролежали, там с внутренней стороны даже раковины проржавели))) Щёткой почистил, преобразователем облил, опять почистил (вид всё равно страшный был ,куда страшнее чем у автора)), поставил с новыми колодками, сначала тормозили плохо, но я готов был, поездил ,колодки притёрлись - стало лучше. Ну после 15 тормозов конечно всё равно неалё, но это уже другая тема.
TAG
Brembo 09.8903.14 Диск тормозной передний вентилируемый
TRW GDB 458 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"

Как вам такой комплект?
Квотер
TAG писал(а):

Dranik писал(а):

TAG писал(а):

Короче вы считаете что диски однозначно под замену?


я вообще не пойму радик какой наживы ты поставил пару колодки и диски с разборки? facepalm



Не колодки мои TRW. C разбора я брал только суппорт в сборе, ну и диски зацепил...

Купить с разбора можно ладошку и скобу и все. Сам так брал. Через год поменял скобы и что люфтит скотина - забил, в зади ЗДТ отфокуса какого то фирмы торнадо, там не чего не люфтит, прома там тоже не чего не люфтит. Диски с разбора неужели экономия в 1500 руб дороже стабильного торможения и безопасности? Ну подумаешь р иторможении в бок уехал делов то? выкинь диски и колодки, замени суппорта если цилиндр пальцами не задвинулся. Шланги тормозные с разбора тоже покупаешь и в довесок еще колодки?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

TAG писал(а):

Brembo 09.8903.14 Диск тормозной передний вентилируемый
TRW GDB 458 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"

Как вам такой комплект?



бремдо гуд, сам на пиленга спорт и колодки феродо зел. по колодки лукас трв не чего не сказу т.к не когда н\е ездил, Если диск со сверловкой даже не покупай это полная лажа
Dranik
TAG писал(а):

Brembo 09.8903.14 Диск тормозной передний вентилируемый
TRW GDB 458 Колодки тормозные дисковые, комплект "COTEC"

Как вам такой комплект?


ну а чо брал бы сразу всё ТРВ?
TAG
Квотер писал(а):

Шланги тормозные с разбора тоже покупаешь и в довесок еще колодки?


Ну сам себе я не враг, чтобы ещё шланги с разбора брать) Диски то взял по незнанию. Знал бы что такое возможно не купил бы. А колодки мои, с R13 тормозов.
Dranik писал(а):

ну а чо брал бы сразу всё ТРВ?


Я по поводу колодок TRW GDB 458 сомневаюсь, даже если они подойдут, сомнительное преимущество в размере. Ну а "брембо" хвалят все, про TRW есть и негативные отзывы.
х123ас
Смени колодки и все. Притрутся колодки к дискам, выработки на них я не вижу критичной. И нафиг тебе эти трв? Красные ферродо нормальный выбор, еще сейчас в тренде колодки росдот (вроде), с черепашкой которые.
Dranik
TAG писал(а):

Я по поводу колодок TRW GDB 458 сомневаюсь, даже если они подойдут, сомнительное преимущество в размере


вот тебе характеристики этих колодок
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=01700ABA&flag=386927734
и вот стока 2108
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=03E00ABA&flag=385879158
разница в размере видна.
TAG писал(а):

Ну а "брембо" хвалят все, про TRW есть и негативные отзывы.


отзывы такая штука сам понимаешь, если с десяток поставит новые диски на ржавые ступицы и потом орут что у них бъёт вот тебе и отзывы.
TAG
Dranik писал(а):

вот тебе характеристики этих колодок
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=01700ABA&flag=386927734
и вот стока 2108
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=03E00ABA&flag=385879158
разница в размере видна.


Если судить по рабочей поверхности, то от Romeo выигрывают по ширине на 4.5 мм, но как мне кажется общее пятно контакта у них поменьше будет.

Dranik писал(а):

Отзывы такая штука сам понимаешь, если с десяток поставит новые диски на ржавые ступицы и потом орут что у них бъёт вот тебе и отзывы.


Ну да или ржавые тормозные диски и орать что тормозов нет)

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Может диски попробовать преобразователем ржи почистить или щёткой металлической?
х123ас
TAG писал(а):

Может диски попробовать преобразователем ржи почистить или щёткой металлической?


я тебе в третий раз пишу, проблема в твоих бушных колодках, они кривые под твои старые диски, к этим хз сколько притираться будут. Поставишь новые - все произойдет гораздо быстрее.
TAG
х123ас писал(а):

TAG писал(а):

Может диски попробовать преобразователем ржи почистить или щёткой металлической?


я тебе в третий раз пишу, проблема в твоих бушных колодках, они кривые под твои старые диски, к этим хз сколько притираться будут. Поставишь новые - все произойдет гораздо быстрее.



Да, всё верно. Снял колодки, они реально наискосок стёрты.

Кстати диск я отчистил, неплохо получилось, правда не знаю что по эксплуатации покажет.

х123ас
TAG
самое главное, очисть посадочное место на ступицу, саму ступицу и место куда диск колесный прилегает. А рабочая поверхность она очистится сама и быстро.


Я сам в свое время сэкономил, только немного по другому, диски были новые, а колодки хоть и немного, но бу. Проблема была такая же как у тебя.
Dranik
TAG писал(а):

Снял колодки, они реально наискосок стёрты.


вот и проблема была.
новые ставишь и вперёд, диск видно что не убитый.
TAG
Накладки новые поставил TRW, правда диск пока только один очистил и поставил. Поставлю второй, отпишусь что получилось)
TAG
Мужики, короче опять совет нужен. Поставил второй диск, проехался километров 5 и пришёл к выводу что при интенсивном торможении со скорости ~ 110 км/ч сильно уводит вправо. После остановки проверил диски, правый горяченный, не дотронешься, а вот левый (его поставил сегодня) слегка горячий и я свободно держусь за него. Где мог накосячить?
Dranik
TAG писал(а):

Где мог накосячить?


смотри суппорт который подклинивает.
как пальцы направляющие шевелятся? легко? смазка есть?
цилиндр случаем клина не ловит от старости?
система прокачена норм?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы