Bibendum писал(а):По поводу понимания синхронизатора не совсем верно.
Синхронизатор в сборе - ступица, скользящая муфта и пружинки с шариками и сухарями. Блокирующих колец там нет. Блокирующие кольца устанавливаются уже на сборке коробки передач
хз, но везде принято не такое определение. Синхронизатор это тупо само кольцо, а муфта это то что ты называешь синхронизатором. Но в принципе не суть...neo.tamboff писал(а):4. Шестерни 1ой и 2ой. Первой тоже скоро конец. Здесь вопрос. Есть какие-то шестерни нового образца. Чем они отличаются от старого образца?
Лучше брать нового образца ,отличие в увеличенном диаметре посадочного места синхронизатора (блокирующего кольца синхронизатора, если говорить языком мануала), диаметр больше - площадь больше, соответственно ресурс выше.
neo.tamboff писал(а):6. Блокирующие кольца синхронизаторов 1-4 передач
Ну тут под передачи подберёшь, передачи старого образца - синхроны старые, нового образца - синхроны новые.
neo.tamboff писал(а):7. Все подшипники валов. Тут тоже нид хэлп. По мурзилке под роликовыми подшипниками должна быть упорная шайба, которой я не обнаружил. Или сейчас делают так, что внутреннее кольцо и упорная шайба - одно целое? И какую смазку наложить в задние подшипники (от приоры хочу поставить)?
Может ещё что до кучи поменять? Например, игольчатые подшипники. Завтра закупаться поеду, хотелось бы сразу всё купить, а потом спокойно собирать коробку.
Ни разу не встречал под роликовыми подшипниками какие либо шайбы, хотя они там и не помешали бы, порой нужно сдвинуть валы куда либо относительно друг друга. Игольчатые можно сменить, т.к. ты не знаешь их историю, а стоят они не дорого. Не забудь про преднатяг подшипников дифференциала, иногда для обеспечения нормального преднатяга нужно ставить прокладку между половинками корпусов, иногда нет. Хотя я стараюсь собрать без прокладки, просто на герметике, а шайбы подгоняю.х123ас
спасибо за пояснения.
х123ас писал(а):Ни разу не встречал под роликовыми подшипниками какие либо шайбы, хотя они там и не помешали бы, порой нужно сдвинуть валы куда либо относительно друг друга
Нет, вот что я имел в виду
Цитата из мурзилки
Цитата:1. Установите упорную шайбу и напрессуйте на вал с помощью подходящей оправки внутреннее кольцо заднего подшипника.
х123ас писал(а):Не забудь про преднатяг подшипников дифференциала
Не хотел, честно говоря, с этим заморачиваться. Так как подшипники дифференциала решил не трогать, и прокладку поставить назад.neo.tamboff писал(а):Нет, вот что я имел в виду
вот это очень правильная тема! Я лично не встречал такого мануала, но эти шайбы начал подставлять сам ,и не только под подшипники, а и на некоторые шестерни передач, с целью уменьшения люфтов в КПП. Надо смотреть по месту, требуется ли там шайба и какой толщины.Bibendum писал(а):Увеличенное (относительно 2108) блокирующее кольцо - 2110-1701164.
Которое порой проворачивает,как правило у тех кто вваливает.
Bibendum писал(а):Усиленные синхроны вообще кооператив.
Появившиеся как раз для борьбы с вышеупомянутой проблемой.Но качество в основном печальное.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Bibendum писал(а):По поводу понимания синхронизатора не совсем верно.
+1
х123ас писал(а):тупо само кольцо
это
Bibendum писал(а):Блокирующие кольца
х123ас писал(а):Скорей всего вторичку вытащит из переднего подшипника после затяжки
Да, так и получится. Завтра фотки выложу для наглядности
да любую шайбу подходящего размера туда, в крепеже можно найти. Если что - подточить.х123ас писал(а):да любую шайбу подходящего размера туда, в крепеже можно найти. Если что - подточить.
Да это понятно. Факт в том, что она должна была там быть... А вой от коробки при движении шёл неслабый, видимо одна из причин...Bibendum писал(а):А колца подшипников в картер точно до конца встали?
Тогда получается наоборот перепрессовал, потому что вал ниже чем надо)Bibendum писал(а):Сравни размеры подшипников со старыми
Такие же
Bibendum писал(а):Когда разбирал, валы были без относительных смещений?
К сожалению, не обратил на это внимания
х123ас писал(а):Да это нормальное явление, смещение валов...
Решил я, в общем, не заморачиваться с этим вопросом. Потому как при более внимательном рассмотрении, не такое уж и большое смещение.
Завтра шток привезут, буду собирать коробку...neo.tamboff писал(а):Решил я, в общем, не заморачиваться с этим вопросом
Тяжело что ли шайбу найти? От старого подшипника болгаркой отрежь.Блин, такая беда. Дошёл я в сборке до пункта:
Цитата:Заверните четыре винта крепления пластины. Затем затяните их с помощью ударной отвертки.
Сделал, значит. Пробую покрутить валы от руки. Вторичный худо-бедно рукой ещё можно осилить. Первичный же только за установленную шестерню пятой вращается, но туго. Что за дела? Или так и Должно быть?