По поводу понимания синхронизатора не совсем верно.
Синхронизатор в сборе - ступица, скользящая муфта и пружинки с шариками и сухарями. Блокирующих колец там нет. Блокирующие кольца устанавливаются уже на сборке коробки передач
4. Шестерни 1ой и 2ой. Первой тоже скоро конец. Здесь вопрос. Есть какие-то шестерни нового образца. Чем они отличаются от старого образца?
6. Блокирующие кольца синхронизаторов 1-4 передач
7. Все подшипники валов. Тут тоже нид хэлп. По мурзилке под роликовыми подшипниками должна быть упорная шайба, которой я не обнаружил. Или сейчас делают так, что внутреннее кольцо и упорная шайба - одно целое? И какую смазку наложить в задние подшипники (от приоры хочу поставить)?
Может ещё что до кучи поменять? Например, игольчатые подшипники. Завтра закупаться поеду, хотелось бы сразу всё купить, а потом спокойно собирать коробку.
Ни разу не встречал под роликовыми подшипниками какие либо шайбы, хотя они там и не помешали бы, порой нужно сдвинуть валы куда либо относительно друг друга
1. Установите упорную шайбу и напрессуйте на вал с помощью подходящей оправки внутреннее кольцо заднего подшипника.
Не забудь про преднатяг подшипников дифференциала
Нет, вот что я имел в виду
Увеличенное (относительно 2108) блокирующее кольцо - 2110-1701164.
Усиленные синхроны вообще кооператив.
По поводу понимания синхронизатора не совсем верно.
тупо само кольцо
Блокирующие кольца
Скорей всего вторичку вытащит из переднего подшипника после затяжки
Да, так и получится.
Что самое интересное. Именно такая шайба есть в каталоге, и именно толщиной 3мм, которых не хватает:
http://www.autoopt.ru/catalog/014929-shajba_vaz_2108_upornaja_kpp_vtorichnogo_vala/
Только найду ли я её, это ещё вопрос...
да любую шайбу подходящего размера туда, в крепеже можно найти. Если что - подточить.
А колца подшипников в картер точно до конца встали?
Сравни размеры подшипников со старыми
Когда разбирал, валы были без относительных смещений?
Да это нормальное явление, смещение валов...
Решил я, в общем, не заморачиваться с этим вопросом
Заверните четыре винта крепления пластины. Затем затяните их с помощью ударной отвертки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы