Импреза, мазда 3 б\у, или что взять до 500 ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Импреза, мазда 3 б\у, или что взять до 500 ? Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 08:57
Жене автомобиль выбираю, на смену калине.
Смотрел солярис- с кондеем минимально от 496 т.р идет.
Сегодня услышал рекламу 301, задумался.. Присоветуйте варианты?

Б\у смотрю тоже(астра, мазда3, шкода фабиа)- но голова пухнет, ибо не разбираюсь, а по отзывам- все машины уг с врожденными болезнями...
Правда, б\у рассматриваю не дороже 400, ибо это всеж б\у..

Последний раз редактировалось: Стас155 (26 Февраля 2014 07:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 10:15
Стас155
Как понимаю, жене уже не привыкать работать рычагом МКПП? Просто это сильно расширит поиск среди новых машин, поскольку никаких бюджетных "французов" с АКПП (DP0/2 на РЕНО и она же AL4 на Ситроенах и Пежо) брать не советую именно из-за АКПП.
А если с МКПП, то можно и Сандеро, и Пежо. кстати, скоро новый Логан/Сандеро должен появиться. Внешне ничего так для своего класса и цены:



#3:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 10:25
Да, она с механикой- легко. Автомат в общем-то и не рассматривает..

Новый сандеро на фото поинтереснее нынешнего. Сейчас в сторону логаноподобных смотреть грустно..

Очень терзаюсь между б\у вышеперечисленными и новыми бюджетными..

#4:  Автор: Стас155Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 12:41
Импреза полн привод 1,5 10год предлагают.
#5:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2014 13:39
Стас155 писал(а):

Импреза полн привод 1,5 10год предлагают.


Проблемная в запуске при морозе (именно этот двигатель). В остальном - нормальный аппарат для женщины. Не "ракета" конечно, зато очень уверенно держит дорогу. ПП никому не помешает)))