#26: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 05 Марта 2014 23:21 |
Что там насчет 14 точек шприцевания-то?
А, что это для кого то проблема 1раз в 15000 км при смене масла?
Ну если проблема, доплати 200-300 р и про шприцуют, пока масло сливается.
Меня просто обманули на ТО, хотя должны были шприцевать, сделали только 3 точки в рулевом, на шаровые и карданы-забили. Надо было еще на подъемнике осмотреть до возврата авто, понадеялся блин... Обнаружил в гараже что к масленкам даже не прикасались. Шприцевал сам
http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44453&start=0
#27: Автор: Чайник55, Откуда: Сибирь, ХМАО
Добавлено: 06 Марта 2014 00:21 |
Ну у меня родственник купил в свое время Ховера Н2 (с рыжим салоном) б/у-шного. Уже лет 5 ездит, проблем с ним нет особо. Ховера можно брать, проверенный китаец.
#28: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 06 Марта 2014 00:28 |
Это у людей какая то фобия, боятся китайских машин, а зря. Обсуждать их качество и надежность можно, конечно, но уж точно не на форуме "LADA".
#29: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 06 Марта 2014 00:47 |
#30: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 06 Марта 2014 20:19 |
Коллективный разум говорит про 16:
Да-да-да. А потом вот такое и пишут:
Цитата:
Меня просто обманули на ТО, хотя должны были шприцевать, сделали только 3 точки в рулевом, на шаровые и карданы-забили. Надо было еще на подъемнике осмотреть до возврата авто, понадеялся блин... Обнаружил в гараже что к масленкам даже не прикасались. Шприцевал сам
Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем
Минусы(тогда) были
-слабый свет
-расход 12-18 л(3 литра мотор,бензин)
-узкий салон(снаружи большой машин-внутри не очень),сзади сидишь кузнечиком-колени выше ухов )
оптимально был монтеро спорт с трансмиссией АВД-морда подрубалась при буксе переда,а вот европейцы(дилерские втч) оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк(если выражатся культурно)
#31: Автор: SeaRunner, Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Добавлено: 06 Марта 2014 23:12 |
Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем
#32: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 06 Марта 2014 23:32 |
Салон по ширине как у Санта Фе классик, а сзади ноги можно вытянуть места море. Wink
Что бы написать такой бред, надо про этот автомобиль вообще ничего не знать.
#33: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 07 Марта 2014 00:53 |
санта-фе -это некий эталон?..
спорт как груша-внизу вроде широкий,а вверху нет
что толку,что кто-то может там вытянуть ноги,если сидишь на полу
нда?а какие по твоему там схемы?
оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк
супер селекта с левым рулем не было,хотя сс на монтерах 3 грешит отказом отключения переда-кому это принципиально
#34: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 07 Марта 2014 01:32 |
А по зиме Европейцы великолепно рулятся и на заднем приводе, ты ж наверно и не догадывался , что у них еще и гибридный самоблок в заднем мосту стоит? supercool
С левым не было, но те кто хотел и сайчас хотят СС легко его себе могут реализовать. Знаешь скока это стоит? Wink 30000 рублей.
Про СС Монтеро-3 вообще не говори ибо бред, не было там никогда траблов с супер селектом. Про отключение переда-вообще анегдот... 63
Иногда лучше ничего не говорить. Учи матчасть...
#35: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 07 Марта 2014 01:48 |
К стати в легковушках еще ниже сидят, к тому же с поджатыми ногами
#36: Автор: AuCT,
Добавлено: 07 Марта 2014 09:03 |
#37: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 08 Марта 2014 00:02 |
...замечаю,что паджероспортводы неадекватные малек
заднеприводный внедорожник никогда не рулился нормально зимой и не будет рулится(не буду разжевывать тонкости)
что там стоит приколхозить-мне честно пофигу,а про СС на монтере лимитед-у тебя не было,у других были
По цене обслуживания эта машина может посоревноваться даже с ВАЗами. Привод для зимней эксплуатации - лучше не придумаешь. За 500 можно найти года 2007
#38: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 08 Марта 2014 13:26 |
У тебя видимо опыта маловато. Wink
Согласен, что пофигу, потому, что у тебя его не будет никогда. Smile
За других, давай не будем, у меня знакомых Паджероводов в РАЗЫ больше чем у тебя и весь их опыт в моем распоряжении, это так на минуточку.
И это, сильно не забижайся, умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool
умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool
#39: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 08 Марта 2014 20:04 |
1.
Что будет более надежным и менее затратным по обслуге из нижеперечисленного:
Pajero Sport I
Outlander
CR-V
Escape (Maveric II)
Tribute
Forester II
Grand Vitara III
Freelander
X-Trail I
2.
Или стОит рассмотреть более молодые tucson, hover H3?
В гОвна лезть не собираюсь, но из-за местного климата ищется именно полный привод. Постоянный задний не пугает (10 лет на рабочем УАЗе).
#40: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 08 Марта 2014 23:09 |
#41: Автор: So high, Откуда: Ленобласть
Добавлено: 08 Марта 2014 23:23 |
#42: Автор: W0LF, Откуда: Крайний Север
Добавлено: 09 Марта 2014 00:15 |
Discovery I Если кто не знает очень древний аппарат, к тому же именно из-за него про Ленд ровер ходил анекдот, про сервис и едущую машину туда и от туда.
СТ наплевать как оно на заднем зимой, впрочем как и всем опытным автомобилистам
У них есть свои плюсы и минусы. Для меня больше минусов, по этому я советую автомобиль из 1й категории.
PS есть еще тут Grand Vitara III он как бы формально во 2й категории, но может с успехом быть и в 1ой, но у него есть существенный минус, за эти бабки - в нормальном состоянии это может быть 3х дверка, хотя и у 5дверки есть большой минус -это "колоссальных" размеров багажник...
#43: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Марта 2014 00:34 |
#44: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 09 Марта 2014 09:13 |
#45: Автор: AuCT,
Добавлено: 09 Марта 2014 12:54 |
И про santa fe тоже, пожалуйста, поподробней
#46: Автор: Antony-L, Откуда: КМВ
Добавлено: 09 Марта 2014 13:07 |
Кстати вот, чем плох?
Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду
#47: Автор: AffilaBo,
Добавлено: 09 Марта 2014 14:11 |
#48: Автор: AuCT,
Добавлено: 09 Марта 2014 14:17 |
#49: Автор: McRae, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Марта 2014 14:18 |
#50: Автор: W0LF, Откуда: Крайний Север
Добавлено: 09 Марта 2014 14:33 |
Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду.
Зы. Ну и машина 2004 года не может быть с пробегом 90 тыщ (на 99% не может)
ТС, а чего у вас по улицам больше всего бегает?
Автор, сам откуда?
+1 к Патриоту. Завтра как раз на тест-драйв хочу сходить, по описаниям и внешнему осмотру остался очень доволен.
К тому же автору в говна не лезть, смысл УАЗа теряется напрочь.