AWD, 4WD до 500 тыр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 05 Марта 2014 23:21
zlexx писал(а):

SeaRunner писал(а):

Что там насчет 14 точек шприцевания-то?


Не 14, а 12. Wink



Коллективный разум говорит про 16: Wink
http://pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=30270&postdays=0&postorder=asc&start=0

zlexx писал(а):

А, что это для кого то проблема 1раз в 15000 км при смене масла?
Ну если проблема, доплати 200-300 р и про шприцуют, пока масло сливается. supercool



Да-да-да. А потом вот такое и пишут:
Цитата:


Меня просто обманули на ТО, хотя должны были шприцевать, сделали только 3 точки в рулевом, на шаровые и карданы-забили. Надо было еще на подъемнике осмотреть до возврата авто, понадеялся блин... Обнаружил в гараже что к масленкам даже не прикасались. Шприцевал сам

http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44453&start=0



Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем supercool

#27:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 00:21
Hexff писал(а):

Ну у меня родственник купил в свое время Ховера Н2 (с рыжим салоном) б/у-шного. Уже лет 5 ездит, проблем с ним нет особо. Ховера можно брать, проверенный китаец.



Да все владельцы о Ховерах хорошо говорят. Машина действительно надежная. Это у людей какая то фобия, боятся китайских машин, а зря. Обсуждать их качество и надежность можно, конечно, но уж точно не на форуме "LADA". ROFL

#28:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 00:28
Чайник55 писал(а):

Это у людей какая то фобия, боятся китайских машин, а зря. Обсуждать их качество и надежность можно, конечно, но уж точно не на форуме "LADA". ROFL


да,до китайских машин этот раздел ЛОЛа точно не дорос.Тут народ(видимо от своей ограниченности) предпочитает чего-нибудь попроще,типа Туарегов и всяких Субар facepalm

#29:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 00:47
Паджеро Спорт когда-то был неплохим предложением для людей,которые за 20кб собирались покупать Первый Джип pray

Минусы(тогда) были
-слабый свет
-расход 12-18 л(3 литра мотор,бензин)
-узкий салон(снаружи большой машин-внутри не очень),сзади сидишь кузнечиком-колени выше ухов )
-как настоящий джип-коловой аппарат,типа патфайндера нынешнего-рулежки там мало

оптимально был монтеро спорт с трансмиссией АВД-морда подрубалась при буксе переда,а вот европейцы(дилерские втч) оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк(если выражатся культурно) супер селекта с левым рулем не было,хотя сс на монтерах 3 грешит отказом отключения переда-кому это принципиально

сейчас фз,машины с пробегом под 300-400 тыщь,за с виду норм-просят какой-то неадекватный ценнег(с учетом,что новая была 32-37 кб)

имхо сейчас прелести в данной модели нет

#30:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 20:19
SeaRunner писал(а):

Коллективный разум говорит про 16:


Если этот " коллективный разум" состоит в основном из офисного планктона, то да наверно и 16. Вот только 4 точки там на торсионах никто не шприцует, т.к. смазка туда закладывается при сборке на весь срок службы и ессно пресс-маслёнок нет и никогда не было.. Wink
SeaRunner писал(а):

Да-да-да. А потом вот такое и пишут:

Цитата:

Меня просто обманули на ТО, хотя должны были шприцевать, сделали только 3 точки в рулевом, на шаровые и карданы-забили. Надо было еще на подъемнике осмотреть до возврата авто, понадеялся блин... Обнаружил в гараже что к масленкам даже не прикасались. Шприцевал сам


Это уже вопрос по выбору сервиса и к автомобилям прямого отношения не имеет.
SeaRunner писал(а):

Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем


У бензинок , а речь идет именно о них, через 15000.
После преодоления бродов любой внедорожник должен пройти профилактические работы. Странно, что ты не знаешь об этом. Smile

Добавлено спустя 13 минут 54 секунды:

So high писал(а):

Минусы(тогда) были

-слабый свет


Есть такое, причем на большинстве других внедорожников дела обстоят аналогично если не ксенон.
So high писал(а):

-расход 12-18 л(3 литра мотор,бензин)


Диапазон шире от 11 до ∞

So high писал(а):

-узкий салон(снаружи большой машин-внутри не очень),сзади сидишь кузнечиком-колени выше ухов )


Салон по ширине как у Санта Фе классик, а сзади ноги можно вытянуть места море. Wink
So high писал(а):

оптимально был монтеро спорт с трансмиссией АВД-морда подрубалась при буксе переда,а вот европейцы(дилерские втч) оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк(если выражатся культурно)


pst Что бы написать такой бред, надо про этот автомобиль вообще ничего не знать.
Расскажи, где ты вообще этого нахватался? lol1

#31:  Автор: SeaRunnerОткуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 23:12
zlexx писал(а):


SeaRunner писал(а):

Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем


У бензинок , а речь идет именно о них, через 15000.
После преодоления бродов любой внедорожник должен пройти профилактические работы. Странно, что ты не знаешь об этом. Smile


Странно, что я, незнающий, первый про это написал. supercool

#32:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 06 Марта 2014 23:32
zlexx писал(а):

Салон по ширине как у Санта Фе классик, а сзади ноги можно вытянуть места море. Wink


санта-фе -это некий эталон?..спорт как груша-внизу вроде широкий,а вверху нет

и что толку,что кто-то может там вытянуть ноги,если сидишь на полу wwow

zlexx писал(а):

Что бы написать такой бред, надо про этот автомобиль вообще ничего не знать.


нда?а какие по твоему там схемы? wwow

#33:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 00:53
So high писал(а):

санта-фе -это некий эталон?..


Конечно не эталон, но при очном сравнении все думают , что санта шире, а замеры говорят -одинаково.
So high писал(а):

спорт как груша-внизу вроде широкий,а вверху нет


Абсолютное большинство автомобилей имеет аналогичный силуэт.
Про реальные размеры написано выше.
So high писал(а):

что толку,что кто-то может там вытянуть ноги,если сидишь на полу


Толку то? Smile Ну если нравиться сидеть в позе какающего орла с поджатыми ногами, то конечно этот автомобиль никуда не годится. Smile
К стати в легковушках еще ниже сидят, к тому же с поджатыми ногами.
So high писал(а):

нда?а какие по твоему там схемы?


Ни какие по моему, а какие на самом деле. supercool
Так вот AWD у Монтер выпускались всего 3 года и было это не что иное как обыкновенный симметричный фултайм( практически как у Нивы, тонкости разжевывать не буду), не надо придумывать всяких "морда подрубалась при буксе переда"-это сказки.
So high писал(а):

оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк


Ну , а этот перл? Примитивная -это у Виллиса (образца 1940г) с обгонной муфтой.
А эта схема называется Парт-тайм , которая с успехом применяется до сих пор, на очень большом числе внедорожников.
А по зиме Европейцы великолепно рулятся и на заднем приводе, ты ж наверно и не догадывался , что у них еще и гибридный самоблок в заднем мосту стоит? supercool
So high писал(а):

супер селекта с левым рулем не было,хотя сс на монтерах 3 грешит отказом отключения переда-кому это принципиально


С левым не было, но те кто хочет СС, легко его себе могут реализовать. Знаешь скока это стоит? Wink 30000 рублей. Wink
Про СС Монтеро-3 вообще не говори ибо бред, не было там никогда траблов с супер селектом. Про отключение переда-вообще анегдот... 63
Иногда лучше ничего не говорить. Учи матчасть...

#34:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 01:32
zlexx

ошибся я только с 4авд-это действительно не тод,а постоянный полный привод,все остальное-это лирика,кроме вот этого пожалуй


zlexx писал(а):

А по зиме Европейцы великолепно рулятся и на заднем приводе, ты ж наверно и не догадывался , что у них еще и гибридный самоблок в заднем мосту стоит? supercool


заднеприводный внедорожник никогда не рулился нормально зимой и не будет рулится(не буду разжевывать тонкости)

zlexx писал(а):

С левым не было, но те кто хотел и сайчас хотят СС легко его себе могут реализовать. Знаешь скока это стоит? Wink 30000 рублей.
Про СС Монтеро-3 вообще не говори ибо бред, не было там никогда траблов с супер селектом. Про отключение переда-вообще анегдот... 63

что там стоит приколхозить-мне честно пофигу,а про СС на монтере лимитед-у тебя не было,у других были


zlexx писал(а):

Иногда лучше ничего не говорить. Учи матчасть...


понту-то facepalm ...замечаю,что паджероспортводы неадекватные малек,ладно это можно простить гелиководам или лр-водам-там хоть основания есть

вообщем,все что я сказал в первой мессаге-под тем и подпишусь,кроме того,что на монтере 4awd-это фулл-тайм оказывается.все остальное это лирика и личное мнение-у каждого оно свое

#35:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 01:48
zlexx писал(а):

К стати в легковушках еще ниже сидят, к тому же с поджатыми ногами


хрена с два, хуже чем сзади в пасфиндере я ни в одной самой убогой легковушке не сидел facepalm

#36:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 07 Марта 2014 09:03
Я известно за что

По цене обслуживания эта машина может посоревноваться даже с ВАЗами. Привод для зимней эксплуатации - лучше не придумаешь. За 500 можно найти года 2007, но правда там бензинки только на АКПП. С ручкой до 2005 года включительно, но я бы советовал именно АКПП и пихло 2.7.

#37:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 00:02
So high писал(а):

...замечаю,что паджероспортводы неадекватные малек


pst
Каждый замечает в меру своих особенностей....
So high писал(а):

заднеприводный внедорожник никогда не рулился нормально зимой и не будет рулится(не буду разжевывать тонкости)


У тебя видимо опыта маловато. Wink

So high писал(а):

что там стоит приколхозить-мне честно пофигу,а про СС на монтере лимитед-у тебя не было,у других были


Согласен, что пофигу, потому, что у тебя его не будет никогда. Smile
За других, давай не будем, у меня знакомых Паджероводов в РАЗЫ больше чем у тебя и весь их опыт в моем распоряжении, это так на минуточку.
И это, сильно не забижайся, умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Unforgiven писал(а):

По цене обслуживания эта машина может посоревноваться даже с ВАЗами. Привод для зимней эксплуатации - лучше не придумаешь. За 500 можно найти года 2007


Как вариант, тоже не плохой, подкупает возможностью за эти бабки приобрести более свежий экземпляр.
Поджарый в хорошем состоянии за эти бабки будет года 2003-2004.
Так, что вариант.

#38:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 13:26
zlexx писал(а):

У тебя видимо опыта маловато. Wink



если всех слушать-то оказывается и на классике хорошо зимой

опыта чего?ловить машину зимой,аккуратно жать тапку?мне это нафиг не нужно тк ездил на нормальном пп.и кстати производители это понимают -остался только один подобный анахронизм траилблейзер2,который стабильно в России провалился .советую прокатиться все-таки на нормальном пп

zlexx писал(а):

Согласен, что пофигу, потому, что у тебя его не будет никогда. Smile
За других, давай не будем, у меня знакомых Паджероводов в РАЗЫ больше чем у тебя и весь их опыт в моем распоряжении, это так на минуточку.
И это, сильно не забижайся, умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool



Конечно не будет-он мне не нужен Smile

Что признавать то?я признал,что АВД-фуллтайм,а что паджеро спорт-охрененный во всех смыслах авто-не собираюсь ессно,у каждого авто есть свои плюсы и минусы,когда сказал о видимых мною(да и не только-если поискать мнения как юзеров так и не купивших их),ты чего-то начал бурлить

в 2008 году 18-20 кб можно было купить чистого американца(в простой комплектухе правда) или даже дизель(по мне он тупой правда) с небольшим относительно пробегом-вот тогда народ их и напокупал .Вообщем эти машины были опробованы,ощупаны,со знакомыми перегонщиками переговорили-и тачка эта не куплена,впрочем без особого сожаления-не подходила

Сейчас появилось намного больше авто,которые гораздо свежее или современнее и за 500р покупать авто с пробегом уже под 300- тем более не вижу смысла.он новый в штатах стоил 20кб и не рассчитан на вечность supercool

zlexx писал(а):

умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool


умей признавать-что у каждой машины есть плюсы и минусы
для тебя что-то плюс-а для меня-нет и для других это тоже может плюсом не быть Smile

#39:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 20:04
So high
В этой теме СТ задал вопрос, что из приведённого списка выбрать?
Цитата:

1.
Что будет более надежным и менее затратным по обслуге из нижеперечисленного:
Pajero Sport I
Outlander
CR-V
Escape (Maveric II)
Tribute
Forester II
Grand Vitara III
Freelander
X-Trail I

2.
Или стОит рассмотреть более молодые tucson, hover H3?
В гОвна лезть не собираюсь, но из-за местного климата ищется именно полный привод. Постоянный задний не пугает (10 лет на рабочем УАЗе).


Из данного списка автомобили подходят только под две категории:
1я Внедорожники
Это:Pajero Sport I ,Discovery I
и hover H3
Discovery I Если кто не знает очень древний аппарат, к тому же именно из-за него про Ленд ровер ходил анекдот, про сервис и едущую машину туда и от туда.
Думаю тут выбор очевиден и СТ наплевать как оно на заднем зимой, впрочем как и всем опытным автомобилистам Wink
2я это машины в той или иной степени смахивающие на внедорожники, обычно их называют кроссоверами, паркетниками, и т.д.
Outlander
CR-V
Escape (Maveric II)
Tribute
Forester II
Freelander
X-Trail I
tucson,
У них есть свои плюсы и минусы. Для меня больше минусов, по этому я советую автомобиль из 1й категории.
PS есть еще тут Grand Vitara III он как бы формально во 2й категории, но может с успехом быть и в 1ой, но у него есть существенный минус, за эти бабки - в нормальном состоянии это может быть 3х дверка, хотя и у 5дверки есть большой минус -это "колоссальных" facepalm размеров багажник... 63

#40:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 23:09
zlexx
Не забывай, что ТС обозначил бюджет до 500 тыр.
А теперб выложи, что из предложенного тобой укладывается в 500 тыр.

#41:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Марта 2014 23:23
zlexx
диско 1 действительно не особо надежный аппарат со своими нюансами,но их цена 150-250рублей,так что речь имхо-про второй..

как внедорожник-мне нравится ниссан патфайндер r50 3,5-неординарный технически и-никакой на первый взгляд-снаружи внедорожник,за 400-450р еще можно найти живой аппарат из под любителя модели Smile если нужен именно внедорожник с хорошей управляемостью и разгоном,а не "паркетник"-то вариант интересный имхо

опять таки о целях-у меня товарищ,заядлый адепт джипов-мостовиков поступил просто-купил уаза головаста за 160р и каптиву за 550-и спокойно ездит по лесу на одном,а по асфальту на другом-и не жалко,а собирался купить форда ренжера за 800 или эльку(хотя это не совсем мостовики конечно)

Витара да,по проходимости ближе к внедорожникам,но блин дороже..
По остальным-особо не вникал Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Вова Длинный
да там все укладыватся примерно,смотря какого года только..

#42:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 00:15
Всем привет, сорри, долго не заходил в свою тему.
zlexx писал(а):


Discovery I Если кто не знает очень древний аппарат, к тому же именно из-за него про Ленд ровер ходил анекдот, про сервис и едущую машину туда и от туда.


Да, сорри, я имел ввиду именно второй. И сейчас, пересмотрев объявления, что-то я не наблюдаю DII в данной ценовой категории...

Цитата:

СТ наплевать как оно на заднем зимой, впрочем как и всем опытным автомобилистам Wink


Именно! Smile

Цитата:

У них есть свои плюсы и минусы. Для меня больше минусов, по этому я советую автомобиль из 1й категории.


Мне, по большому счету, пофиг, паркетник или мосты с рамой. Нужен 4x4, чтобы весной я мог спокойно заехать во двор. (А дворы у нас чистят только тогда, когда снег растает. Т.е. в июне. Smile )
Шнива... Ну там же всего 80 лошадей! А хочется ещё и кондей... Smile

Цитата:

PS есть еще тут Grand Vitara III он как бы формально во 2й категории, но может с успехом быть и в 1ой, но у него есть существенный минус, за эти бабки - в нормальном состоянии это может быть 3х дверка, хотя и у 5дверки есть большой минус -это "колоссальных" facepalm размеров багажник... 63


На багажник тоже пофиг. Просто расскажите что-нибудь про Витару.
И про santa fe тоже, пожалуйста, поподробней.

Добавлено спустя 12 минут 8 секунд:

Кстати вот, чем плох?

#43:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 00:34
Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду. По салону норм, места достаточно, багажник средний. Найдешь живой экземпляр - будеит гуд (если разгон не важен). Проходимость достаточная (свой я засаживал только когда плотно садился на брюхо). Вобщем найди в эксплуатации мою тему, там много подробностей (тока, напомню, у меня был 3.0 акп).
Зы. Ну и машина 2004 года не может быть с пробегом 90 тыщ (на 99% не может)

#44:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 09:13
ТС, а чего у вас по улицам больше всего бегает?
#45:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 12:54
W0LF писал(а):

И про santa fe тоже, пожалуйста, поподробней


http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=5671
Автор, сам откуда?

#46:  Автор: Antony-LОткуда: КМВ СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 13:07
W0LF писал(а):

Кстати вот, чем плох?


как то на отдыхе рядом жил владелец аналога... 2,0 передний привод... очень ему нравился, очень хвалил...

McRae писал(а):

Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду


этот 2,3 - тяги должно хватать...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

W0LF
а УАЗика посмотреть не хочешь?

нынешний патриот выглядит очень не плохо... товарищ взял после праворукой безпроблемной тоеты седана... радуется... чо-то там с осями дополнительно делал...

новое - есть новое...

#47:  Автор: AffilaBo СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 14:11
+1 к Патриоту. Завтра как раз на тест-драйв хочу сходить, по описаниям и внешнему осмотру остался очень доволен.
#48:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 14:17
Вы цены на Патра видели? Он от 580 только начинается, без АБС и кондиционера, со старой раздаткой, без зимнего пакета. К тому же автору в говна не лезть, смысл УАЗа теряется напрочь.
#49:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 14:18
Antony-L
Если уж 3.0 V6 не всегда хватало, че говорить про 2,3л 4-х горшковый.

#50:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 09 Марта 2014 14:33
McRae писал(а):

Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду.


Там же 2,3 @ 146 лошадей. Мне 128 лс на хантере вполне хватает.
Цитата:

Зы. Ну и машина 2004 года не может быть с пробегом 90 тыщ (на 99% не может)


Ну эт понятно.

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Вова Длинный писал(а):

ТС, а чего у вас по улицам больше всего бегает?


Патриоты, L200, кайроны, парочка амароков, ховеры h3/h5, хундаи. Да много что бегает...

Добавлено спустя 43 секунды:

Unforgiven писал(а):

Автор, сам откуда?


Воркута

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

AffilaBo писал(а):

+1 к Патриоту. Завтра как раз на тест-драйв хочу сходить, по описаниям и внешнему осмотру остался очень доволен.


Да, смотрел в его сторону. Не хочу! Pardon
В сторону Шевинивы тоже смотрел. Приятель гоняет на шевике, говорит, что в принципе не плохая машинка, но мощи не хватает. Недавно поставил дроссельную заслонку на 56мм. По его словам вроде лучше, но всё-равно не то.

Добавлено спустя 51 секунду:

Unforgiven писал(а):

К тому же автору в говна не лезть, смысл УАЗа теряется напрочь.


Вот-вот.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU