Что там насчет 14 точек шприцевания-то?
А, что это для кого то проблема 1раз в 15000 км при смене масла?
Ну если проблема, доплати 200-300 р и про шприцуют, пока масло сливается.
Меня просто обманули на ТО, хотя должны были шприцевать, сделали только 3 точки в рулевом, на шаровые и карданы-забили. Надо было еще на подъемнике осмотреть до возврата авто, понадеялся блин... Обнаружил в гараже что к масленкам даже не прикасались. Шприцевал сам
http://www.pajero-club.pro/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=31&t=44453&start=0
Ну у меня родственник купил в свое время Ховера Н2 (с рыжим салоном) б/у-шного. Уже лет 5 ездит, проблем с ним нет особо. Ховера можно брать, проверенный китаец.
Это у людей какая то фобия, боятся китайских машин, а зря. Обсуждать их качество и надежность можно, конечно, но уж точно не на форуме "LADA".
Коллективный разум говорит про 16:
Да-да-да. А потом вот такое и пишут:
Цитата:
Меня просто обманули на ТО, хотя должны были шприцевать, сделали только 3 точки в рулевом, на шаровые и карданы-забили. Надо было еще на подъемнике осмотреть до возврата авто, понадеялся блин... Обнаружил в гараже что к масленкам даже не прикасались. Шприцевал сам
Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем
Минусы(тогда) были
-слабый свет
-расход 12-18 л(3 литра мотор,бензин)
-узкий салон(снаружи большой машин-внутри не очень),сзади сидишь кузнечиком-колени выше ухов )
оптимально был монтеро спорт с трансмиссией АВД-морда подрубалась при буксе переда,а вот европейцы(дилерские втч) оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк(если выражатся культурно)
Про то, что масло менять надо раз в 7,5 тыс. (и шприцевать аналогично, либо после преодоления брода) не будем
Салон по ширине как у Санта Фе классик, а сзади ноги можно вытянуть места море. Wink
Что бы написать такой бред, надо про этот автомобиль вообще ничего не знать.
санта-фе -это некий эталон?..
спорт как груша-внизу вроде широкий,а вверху нет
что толку,что кто-то может там вытянуть ноги,если сидишь на полу
нда?а какие по твоему там схемы?
оснащались примитивной схемой жесткого включения переда-это для зимы косяк
супер селекта с левым рулем не было,хотя сс на монтерах 3 грешит отказом отключения переда-кому это принципиально
А по зиме Европейцы великолепно рулятся и на заднем приводе, ты ж наверно и не догадывался , что у них еще и гибридный самоблок в заднем мосту стоит? supercool
С левым не было, но те кто хотел и сайчас хотят СС легко его себе могут реализовать. Знаешь скока это стоит? Wink 30000 рублей.
Про СС Монтеро-3 вообще не говори ибо бред, не было там никогда траблов с супер селектом. Про отключение переда-вообще анегдот... 63
Иногда лучше ничего не говорить. Учи матчасть...
К стати в легковушках еще ниже сидят, к тому же с поджатыми ногами
...замечаю,что паджероспортводы неадекватные малек
заднеприводный внедорожник никогда не рулился нормально зимой и не будет рулится(не буду разжевывать тонкости)
что там стоит приколхозить-мне честно пофигу,а про СС на монтере лимитед-у тебя не было,у других были
По цене обслуживания эта машина может посоревноваться даже с ВАЗами. Привод для зимней эксплуатации - лучше не придумаешь. За 500 можно найти года 2007
У тебя видимо опыта маловато. Wink
Согласен, что пофигу, потому, что у тебя его не будет никогда. Smile
За других, давай не будем, у меня знакомых Паджероводов в РАЗЫ больше чем у тебя и весь их опыт в моем распоряжении, это так на минуточку.
И это, сильно не забижайся, умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool
умей признавать ошибки, глядишь, вокруг тебя появится больше адекватных людей. supercool
1.
Что будет более надежным и менее затратным по обслуге из нижеперечисленного:
Pajero Sport I
Outlander
CR-V
Escape (Maveric II)
Tribute
Forester II
Grand Vitara III
Freelander
X-Trail I
2.
Или стОит рассмотреть более молодые tucson, hover H3?
В гОвна лезть не собираюсь, но из-за местного климата ищется именно полный привод. Постоянный задний не пугает (10 лет на рабочем УАЗе).
Discovery I Если кто не знает очень древний аппарат, к тому же именно из-за него про Ленд ровер ходил анекдот, про сервис и едущую машину туда и от туда.
СТ наплевать как оно на заднем зимой, впрочем как и всем опытным автомобилистам
У них есть свои плюсы и минусы. Для меня больше минусов, по этому я советую автомобиль из 1й категории.
PS есть еще тут Grand Vitara III он как бы формально во 2й категории, но может с успехом быть и в 1ой, но у него есть существенный минус, за эти бабки - в нормальном состоянии это может быть 3х дверка, хотя и у 5дверки есть большой минус -это "колоссальных" размеров багажник...
И про santa fe тоже, пожалуйста, поподробней
Кстати вот, чем плох?
Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду
Двухлитровый маверик не едет, имей ввиду.
Зы. Ну и машина 2004 года не может быть с пробегом 90 тыщ (на 99% не может)
ТС, а чего у вас по улицам больше всего бегает?
Автор, сам откуда?
+1 к Патриоту. Завтра как раз на тест-драйв хочу сходить, по описаниям и внешнему осмотру остался очень доволен.
К тому же автору в говна не лезть, смысл УАЗа теряется напрочь.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы