#101: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Марта 2014 21:37 |
Я ж так понимаю если усиленную прокладку поставить, то попа чуток повыше будет????
#102: Автор: 19alien07, Откуда: Украина, Брянка
Добавлено: 20 Марта 2014 22:16 |
#103: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Марта 2014 22:32 |
Если честно мне просто нравится когда задок задрат!))))
просто приколько с задратым задком как по мне))))
#104: Автор: 19alien07, Откуда: Украина, Брянка
Добавлено: 20 Марта 2014 23:07 |
#105: Автор: Inf1nity21093, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 20 Марта 2014 23:10 |
#106: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 21 Марта 2014 17:39 |
Если честно мне просто нравится когда задок задрат!))))
По мне так зубило даже в стоке задрано
#107: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 21 Марта 2014 20:28 |
Повышение центра тяжести задка ничего хорошего не сулит . В повороте зад сильно кренит,сносит, вплоть до разворота авто на 180гр.. Особенно по льду или мокрому асфальту. Так же опасен манёвр при резкой переставке,обгоне . Тормоза ,аэродинамика, хуже. Вес смещён на перед,будет перегружена передняя подвеска. Задняя наоборот разгружена,штоки аморт. будут работать в верхней зоне. Быстрый износ поршней , штоков.амарт.,некорректная работа колдуна.
#108: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 22 Марта 2014 19:47 |
Изменяется регулировка фар, уменьшается угол кастера
#109: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 22 Марта 2014 20:06 |
Изменяется регулировка фар, уменьшается угол кастера
#110: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Марта 2014 21:16 |
Это всё правится на легке.
#111: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 23 Марта 2014 16:18 |
Я добавил только то, чего вы не назвали...
при установке задних проставок( завышение задка) положение поршня в амортизаторе не изменяется, о каком износе поршня разговор?
аэродинамическое сопротивление? За счет чего? Увеличение лобового сопротивления.
вес смещенный вперед? Можно конечно посчитать, но на сколько проседает передок, в следствии смещения веса? Как вы считаете?
только зачем?
#112: Автор: жигулист, Откуда: ПИТЕР
Добавлено: 23 Марта 2014 17:12 |
Ругаетесь на меня, да?) Я ж еще раньше просил извинения за много, возможно, лишних вопросов!)
А не определился я в частности какой фирмы что покупать!!!
В частности про фирму изготовителя пружин тут мало что написали, вот и не уверен какие точно брать!((((
И еще такой момент: пыльники,отбойники и резинки под пружину одикановые или нужно подбирать????
#113: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 23 Марта 2014 20:03 |
Не изменится ,согласен, изменится загрузка задней подвески в меньшую сторону . Пружина разгрузится, естественно рабочая зона поршня сместится вверх.
#114: Автор: Skila, Откуда: Пермь
Добавлено: 23 Марта 2014 23:44 |
#115: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 23 Марта 2014 23:48 |
#116: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 23 Марта 2014 23:53 |
#117: Автор: Skila, Откуда: Пермь
Добавлено: 24 Марта 2014 00:12 |
Skila,в какую полку шток стал бить?багажника?и где свободно стойка ходит?
Руками шток прожимается,но с усилием.
Товарищ,возьми линейку,подойди к тазу и посмотри сколько же реально -70 получается.
Если ты найдешь пружины с реальной высотой -70 тебе в магазине наклейку бпан в подарок дадут
#118: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 24 Марта 2014 00:35 |
#119: Автор: Skila, Откуда: Пермь
Добавлено: 24 Марта 2014 00:43 |
#120: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Марта 2014 00:49 |
Езда на такой стойке чревата последствиями?)
Так как работает вроде нормально,
#121: Автор: Лысик, Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Добавлено: 24 Марта 2014 01:02 |
#122: Автор: 19alien07, Откуда: Украина, Брянка
Добавлено: 24 Марта 2014 04:53 |
#123: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Марта 2014 05:38 |
Заказал я в магазине, тот конфиг о котором в последних постах писал.
#124: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 24 Марта 2014 10:27 |
Вес авто сжимающий пружину остается.
Вес авто сжимающий пружину остается.
Расположение поршня не меняется.
Да и остальное как вы сказали "не впечетляюще". И тут же говорите. что на самом деле это чуствительно?
Москвич примерно тоже самое
Прочетртите четырехметровый отрезок и одну сторону поднимите на 2-4см( это 0,02м) так вот тангенс будет равен 0,005 это примерно 18 минут Если на сторону давило даже 250кгс, то потеря составляет всего то 1,25кгс.
А вообще - не интересная тема. Хотят пусть поднимают, хотят пусть опускают
#125: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 24 Марта 2014 19:19 |