Я ж так понимаю если усиленную прокладку поставить, то попа чуток повыше будет????
Если честно мне просто нравится когда задок задрат!))))
просто приколько с задратым задком как по мне))))
Если честно мне просто нравится когда задок задрат!))))
По мне так зубило даже в стоке задрано
Повышение центра тяжести задка ничего хорошего не сулит . В повороте зад сильно кренит,сносит, вплоть до разворота авто на 180гр.. Особенно по льду или мокрому асфальту. Так же опасен манёвр при резкой переставке,обгоне . Тормоза ,аэродинамика, хуже. Вес смещён на перед,будет перегружена передняя подвеска. Задняя наоборот разгружена,штоки аморт. будут работать в верхней зоне. Быстрый износ поршней , штоков.амарт.,некорректная работа колдуна.
Изменяется регулировка фар, уменьшается угол кастера
Изменяется регулировка фар, уменьшается угол кастера
Это всё правится на легке.
Я добавил только то, чего вы не назвали...
при установке задних проставок( завышение задка) положение поршня в амортизаторе не изменяется, о каком износе поршня разговор?
аэродинамическое сопротивление? За счет чего? Увеличение лобового сопротивления.
вес смещенный вперед? Можно конечно посчитать, но на сколько проседает передок, в следствии смещения веса? Как вы считаете?
только зачем?
Ругаетесь на меня, да?) Я ж еще раньше просил извинения за много, возможно, лишних вопросов!)
А не определился я в частности какой фирмы что покупать!!!
В частности про фирму изготовителя пружин тут мало что написали, вот и не уверен какие точно брать!((((
И еще такой момент: пыльники,отбойники и резинки под пружину одикановые или нужно подбирать????
Не изменится ,согласен, изменится загрузка задней подвески в меньшую сторону . Пружина разгрузится, естественно рабочая зона поршня сместится вверх.
Skila,в какую полку шток стал бить?багажника?и где свободно стойка ходит?
Руками шток прожимается,но с усилием.
Товарищ,возьми линейку,подойди к тазу и посмотри сколько же реально -70 получается.
Если ты найдешь пружины с реальной высотой -70 тебе в магазине наклейку бпан в подарок дадут
Езда на такой стойке чревата последствиями?)
Так как работает вроде нормально,
Заказал я в магазине, тот конфиг о котором в последних постах писал.
Вес авто сжимающий пружину остается.
Вес авто сжимающий пружину остается.
Расположение поршня не меняется.
Да и остальное как вы сказали "не впечетляюще". И тут же говорите. что на самом деле это чуствительно?
Москвич примерно тоже самое
Прочетртите четырехметровый отрезок и одну сторону поднимите на 2-4см( это 0,02м) так вот тангенс будет равен 0,005 это примерно 18 минут Если на сторону давило даже 250кгс, то потеря составляет всего то 1,25кгс.
А вообще - не интересная тема. Хотят пусть поднимают, хотят пусть опускают
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы