на горячую горит лейка (давление масла) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: на горячую горит лейка (давление масла) Автор: Faustin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 13:23
День добрый.прошу помочь мне с одним вопросом,а то крыша скоро поедет Razz .ваз 2112 г.в. 2003 16 клапанов.проблема следующая:запускаю двигатель,всё хорошо,машина работает исправно. когда стрелка температуры доходит до 50-55 градусов,двигатель слегка подёргивает,но с набором температуры где то до 60-65 градусов,данная беда пропадает.когда двигатель достигает температуры примерно градусов 75, на холостом ходу начинает на приборке моргать лейка и с набором температуры до 90 градусов моргание превращается в горение,т.е. когда температура 90 и выше,лейка горит ярче солнца.стоит добавить оборотов и лампочка гаснет.при этом лишних звуков и надрывов двигатель не выдаёт.сначала подумал фигня,датчик поменяю и всё.ФИГ.поменял 3 датчика и ничего не поменялось.дальше был кап.ремонт(к этой беде это не относится(был обрыв ГРМ)) но после капика беда не ушла хотя и менялась вся поршневая группа на 124,при этом была замена вкладышей и шлифовка коленвала.в итоге думая что я самый умный,я купил вчера новый маслонасос и установил его.итог меня не очень то обрадовал.в общем беда всё та же.замер давления масла к сожалению сделать возможности сейчас нету.подскажите,откуда плясать и в чём может быть причина.да кстати,масло лью Total Quartz 10w40 и пробег не больше 20 тысяч.
#2:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 15:21
Faustin
когда коленно на шлифовке было, проверяли наличие заглушек? мотор изначально какой был? 1.5 или 1.6? если 1.6 то проверяли ли работоспособность маслофорсунок? на маслоприемнике резиночка на месте? постель распредваллов в нормальном состоянии? ГБЦ хорошо промывали при капиталке? нет возможности того что герметиком забило маслоканал в гбц который ведет к датчику? если проблема после капиталки осталась, то я на твоем бы месте привез бы машина к тем мастерам кто делал капитлку и заставил бы искать источник проблемы...

#3:  Автор: Faustin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 16:41
Drifter
двигатель до кап.ремотна был 1.5,я отвёз блок вместе с коленвалом в один сервис в сборе и оставлялось всё делаться на их совесть ,ГБЦ делалась у другого мастера в каком то там научном центре(уж слишком хорошо о нём отзывались)думаю что за те 7 000 которые я ему за всё заплатил он её давлением собственной слюны должен был промывать.оба сервиса сказали что всё было в весьма отличном состоянии не считая загнутых клапанов и ходило бы ещё очень долго.поршневую поменял чтобы больше не сталкиваться с извечной проблемой 16 клапанных.насчёт герметика могу с уверенностью сказать что излишков нигде не было,так как двигатель собирал сам и делал это всё внимательно и кропотливо а вот насчёт резиночки на масло приёмнике я уже размышлял,т.к на наконечнике который вставляется в сам маслонасос стоит керамическое колечко и в масло насос приёмник встаёт плотно,резиночку попросту там некуда надевать.насчёт сервисов,я не думаю что там они как то причастны,ибо проблема началась ещё до капиталки.

#4:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 17:14
Faustin писал(а):

т.к на наконечнике который вставляется в сам маслонасос стоит керамическое колечко и в масло насос приёмник встаёт плотно


Я не знаю где ты там керамическое колечко нашел... может это у тебя резиночка так задубела? я те про вот эту говорю...
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQnKAIYT9Va8VWgldYzpciwHBNgvvUhtr2y8WiFnX0_qcmc37Dv

#5:  Автор: Faustin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 17:36
Drifter
ну да,это самое колечко)
я по нему даже отвёрткой шкрябал в надежде сорвать,т.к. резиновое на руках уже было купленное,в итоге оно так и не поддалось

#6:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 17:46
Faustin
Это очень важное колечко ибо при малейшей неплотности насос будет сосать воздух. Маслоприемник как, не забит?

#7:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 17:47
масло становится настолько жидким что начинает убегать слишком бычстро
неправильная сборка
если с коленом все норм то чтото в гбц или по пути к ней

#8:  Автор: Faustin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 18:10
pavel74
маслоприёмник был вымыт и продут сжатым воздухом под высоким давлением,сам он целый и сидит плотно .т.е. как я понимаю увлекательное снятие поддона придётся сделать заново дабы убедиться в присутствии колечка?

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

алекс спб
повторюсь что двигатель собирался кропотливо,и внимательно используя учебную литературу и все данные из неё,качество дополнительных материалов таких как прокладки было хорошим,а до кап. ремонта все жидкости менялись вовремя,потому попадание грязи и посторонних предметов в двигатель можно исключить за исключением выработки самого же двигателя,такой как нагар.

#9:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 18:45
Faustin писал(а):

как я понимаю увлекательное снятие поддона придётся сделать заново дабы убедиться в присутствии колечка?


Можно конечно при снятой крышке головки, но я еще таких вершин не достиг поэтому рекомендовать не могу. Pardon

#10:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 18:45
Проверить болты постели,нормально ли все завернул?Ничего не сорвал?
#11:  Автор: Faustin СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 18:51
99_style
всё затянуто хорошо,нигде ничего не сорвано

#12:  Автор: le.gatoОткуда: г.Подольск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 19:03
ГБЦ на помойку ну или можно востановить пастель распредвалов.У меня тожесамое было и капиталил и масла разные пробывал помогла тока замена ГБЦ.
#13:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 30 Марта 2014 19:29
дасобирал то это понятно bboyan
а вот если после зборки болт коренной лопнул и в зазор ссыт чуть или вкладыш плотно обжал и его потом задрало-то буй так увидишь

вопщем тс надо бы запасную гбц иметь pst у меня год назад 3!!! запасных перебранных было

#14:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 02:10
Faustin писал(а):

Drifter
ну да,это самое колечко)
я по нему даже отвёрткой шкрябал в надежде сорвать,т.к. резиновое на руках уже было купленное,в итоге оно так и не поддалось


нагрей аккуратно чем-то и снимай... можешь еще в бензе повазюкать...

#15:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 14:21
Всё же железо железом, но какое залито масло? уже были часты случаи когда после замены масла - лампочка переставала гореть при любом температуре, а всё потому, что масло с не правильными характеристиками для наших моторов, плюс к тому же врятли оригинальное.
#16:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 14:42
Engie
это ну ка расскажите какое масло надо налить чтоб масленка горела? веретенку???

#17:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 14:49
Drifter
на правах кэпа - 5w40 или 10w40, а не 0w30 и тд. Да кстати фильтр тоже не последнюю роль играет в давлении масла.

#18:  Автор: DrifterОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 15:12
Engie
То есть при 0w-30 не будет давления в моторе? Ты уверен в этом?

#19:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 16:29
Вставлю свои пять копеек. Была у меня 9ка, масло полусинь и решил я сменить масло. Взял 10в40 луксойл, поменял, завёл и только машина прогрелась, загорелась лампа недостаточного давления масла. Масло фиговое, слил. Поменял на зиг5в30 и всё стало как прежде, прогретая на холостых никаких намёков на моргание даже. Коллега на работе на 10ке так же попал с маслом, сменил, прогрел, лампа загорелась. Поменял масло, проблема ушла.
На нынешней 12ке старый хозяин положил канистру с остатками масла, тупа лью только такое, масло кастрол0в30. Я менял на такое же. Двигателю нравиться, лампа не загорается, хотя этот движок почти не греется. Летом только в пробках вентилятор включается, а на ходу выше 90гр не поднимается. В прошлом году менял поршня, обрыв ремня. когда всё собрал, завёл то лампа давления погасла сразу и впервые я услышал как звенят гидрокомпенсаторы и то не долго.
А так если снизу всё собрано правильно, то давление надо в ГБЦ искать.
supercool

#20:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 17:02
Drifter
даже если не горит лампа давления масла, все равно это не показатель того, что давление хорошее, его может хватать что бы не горела лампа, но оно все равно будет низкое. Масло к примеру 0w30 более жидкое и эта разница к примеру между 5w40 и 0w30 и будет на загорание лампочки. А может и масло левое, тогда че не лей, лучше не станет.

#21:  Автор: Smirnow.IОткуда: Украина. Запорожье СообщениеДобавлено: 31 Марта 2014 19:30
Проверь манометром давление. Может сам датчик выдрыгиваться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU