#26: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 03 Апреля 2014 17:58 |
Блок и колено тупо поржавели,пока ждали сборки , я правильно понимаю? Откуда такие раковины на цилиндрах??
Гильзовать смысла точно нет - обойдётся около 5-6тыр
восьмиклапанки стоят копейки
#27: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Апреля 2014 19:30 |
Понятие относительное. Хотя бы примерные цифры можно?
#28: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 03 Апреля 2014 19:52 |
На днях решил ставить блок на место. Сижу, курю, маховик покручиваю...
"А тут, блин, стоп! Какой, в натуре, стоп"(с) Сектор Газа. Чё-то, думаю, не то. Туговато как-то идёт. Причём в одной точке вообщее заедает.
#29: Автор: IMPRINT, Откуда: Пенза
Добавлено: 03 Апреля 2014 19:55 |
Понятие относительное. Хотя бы примерные цифры можно?
#30: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 03 Апреля 2014 21:22 |
Технология сборки у тебя какая? Всё закинул в кучу и в путь?
Колено ложил в два коренных по краям? Крутил? Биение шеек под сальники ,индикатором измерял? Шатуны подвешивал на колено закреплённое в тисах? Каждый шатун персонально крутил? Походу ничего этого и близко не было. Так?
#31: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 03 Апреля 2014 21:29 |
#32: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Апреля 2014 21:37 |
#33: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 03 Апреля 2014 21:50 |
#34: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 04 Апреля 2014 17:46 |
Может ссылочкой какой поделитесь?
#35: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 06 Апреля 2014 16:43 |
#36: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Апреля 2014 16:52 |
Поршни с кольцами как в горшках должны ходить?
мне думается, что туговато как-то от руки.
#37: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 06 Апреля 2014 20:43 |
Поршни с кольцами как в горшках должны ходить?
#38: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 18 Марта 2015 23:13 |
#39: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Марта 2015 23:58 |
Подскажите что ещё упустил?
#40: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 19 Марта 2015 09:37 |
Подскажите что ещё упустил?
#41: Автор: TDream, Откуда: Юго-восток Украины
Добавлено: 19 Марта 2015 10:44 |
чтоб мотор не был усраный маслом с ного до головы
#42: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
Добавлено: 19 Марта 2015 14:19 |
тоесть раковины в горшках никому не интересны?
гильзовать?
если уж совсем все плохо движок в сборе в магазине с документам
#43: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Марта 2015 18:39 |
Так, если на первом такте величина давления, измеряемая компрессометром, низкая (0,3-0,4 МПа), а при последующих тактах резко возрастает, - это косвенно свидетельствует об износе поршневых колец. В таком случае заливка в цилиндр небольшого количества масла (3-5куб.см) сразу увеличит не только давление на первом такте, но и компрессию.
С другой стороны, когда на первом такте давление достигает 0,7-0,9 МПа, а на последующих тактах почти не растет, вероятнее всего налицо негерметичность клапана или прокладки головки. Разумеется, более точно установить причину можно с помощью других средств диагностики.
#44: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Марта 2015 18:46 |
Ниже 12 уже не катит?
#45: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 19 Марта 2015 18:50 |
Если в худшем цилиндре не ниже 11,5,то мотору еще ходить и ходить.
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 19 Марта 2015 19:00 |
И разница по цилиндрам не более +/-1?
#47: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 20 Марта 2015 21:50 |
ну номерок на двигле глянь на случай чтоб если спросят в гаи чтоб у тебя было что показать
#48: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 20 Марта 2015 21:58 |
В смысле?
Сейчас вроде номер движка не сверяют?
#49: Автор: neo.tamboff, Откуда: Tamboff
Добавлено: 20 Марта 2015 22:12 |
чтоб номер был и были доки на него
#50: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Марта 2015 23:50 |
Сейчас вроде номер движка не сверяют?
вроде как безномерные блоки (не двигатели в сборе!) сейчас в запчасти поставляют.