Вопрос к спецам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос к спецам Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 20:14
Сегодня погонял двигатель через Сканматик и записал параметры, кто что может сказать. Все параметры на холостых. Просто машина при заводке без подгазовки глохнет, вроде все уже чистил пока проблема нерешена.Да и движок не очень ровно работает.
Параметры:
Температура двиг. - 89
Соотношение воздух\топливо - 14.70
Обороты - 800
РХХ - 35
Коэф. коррекции времени впрыска - 0.840
УОЗ - 12-15
Напряжение на ДК - 0.059 - 0,781
Длительность импульса впрыска - 3.99-4.23
Массовый расход воздуха - 9.9-10
Цикличный расход воздуха - 102.0-107.3
Контрольная сумма пзу - 3508
АЦП канала детонации - 0.997-1.016
АЦП ДТОЖ - 0.469
АЦП ДМРВ - 1.211-1.465
АЦП ДК - 0.039-0.744
АЦП положения дросселя - 0.508-0.527

#2:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 20:27
http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

всё в пределах нормы кроме расхода воздуха
думаю дмрв готовится к встрече с Робертом Бошем на небесах
это если я правильно наванговал и мы говорим про я 5.1, бош 1.5.4 и аналогах

зы- правда двиг автора маленько недогрет

#3:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 20:36
Ваша правда ителма VS 5.1
#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 20:48
tenet12
третью табличку по ссылке кури

#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 20:58
По ДМРВ видит расход
tenet12 писал(а):

Массовый расход воздуха - 9.9-10


По ДК роняет впрыск на 15%
tenet12 писал(а):

Коэф. коррекции времени впрыска - 0.840


ДМРВ у вас батенька слегка 3.14здит-с... Pardon

#6:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 22:35
Вот теперь знаем чем заняться...
#7:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 22:47
tenet12 писал(а):

АЦП ДМРВ - 1.211-1.465


Впринципе нереально, невозможные цифры. На заведенном двигателе что ли? кто ж такой замер проводит... на заглушенном двигателе с включеным зажиганием между проводами на самом датчике(а не массой с акб). Расход воздуха на ХХ в любом случае великоват.

Что с ней делать... стандартная процедура для всех - чистка ДУ и особенно РХХ, если старый то лучше заменить на новый, но главное не подделку.

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 22:52
Engie
tenet12 писал(а):

Обороты - 800


#9:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 23:01
Engie писал(а):

Впринципе нереально, невозможные цифры. На заведенном двигателе что ли? кто ж такой замер проводит... на заглушенном двигателе с включеным зажиганием между проводами на самом датчике(а не массой с акб). Расход воздуха на ХХ в любом случае великоват.
Что с ней делать... стандартная процедура для всех - чистка ДУ и особенно РХХ, если старый то лучше заменить на новый, но главное не подделку.


Если проверять, то надо проверять, как на холостом ходу, так и на повышенных оборотах, согласно ГОСТ Р52033
http://www.6pl.ru/gost/Gr52033-2003.htm

#10:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 09 Апреля 2014 23:27
Победитель Четверга
800 и че? документацию конкретно на него не нашел, обороты ХХ на 124-й мотор - 800-850 по документам.

tvist
причем тут вообще СО и нормы токсичности со всякими коэффициентами, если разговор идет про ДМРВ?

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 09:09
Хотя может быть и проблема в массе ЭБУ. Перед покупкой нового ДМРВ не мешает проверить.
#12:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 10:20
Engie писал(а):

800 и че? документацию конкретно на него не нашел, обороты ХХ на 124-й мотор - 800-850 по документам.


ты спросил заведён ли двигатель, я тебя ткнул в цифирку, что заведён

#13:  Автор: tvist СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 10:28
Engie писал(а):

причем тут вообще СО и нормы токсичности со всякими коэффициентами, если разговор идет про ДМРВ?


Это как общий анализ крови, а после переход к поиску неисправности?
Цитата:

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля с впрыском топлива. Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По изменению тока, проходящего через охлаждаемую воздушным потоком платиновую нить, вычисляется количество воздуха, поступающего в двигатель.


#14:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 11:04
Победитель Четверга
это был сарказм >_>

tvist
и...? дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет, т.к. 0 это постоянная величина, а ХХ нет. К чему вообще ссылка выше я все равно не понял. Что такое дмрв и что он делает я и так прекрасно знаю.

#15:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 11:53
Engie писал(а):

дмрв проверяют на НЕ заведенном двигателе, только так его можно проверить насколько он врет,


О как...
Т.е. ты хочешь сказать, что ситуация когда при нулевом расходе ДМРВ не врёт, а при любом другом врёт не возможна? wwow
Мало ещё ты датчегов видел... supercool
Для общего полового: ДМРВ не мешает ещё проверять и на 3000 об/мин, расход, показываемый им при этих условиях должен укладываться в определённые рамки...
И это статика...
А есть ещё проверка динамики ДМРВ... Smile
Эт когда меряют время реакции на возмущения... Wink
Но в одном ты прав...
Нет смысла смотреть именно АЦП на ХХ, ибо он будет нестабилен.

#16:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 12:03
NAUexx
да его можно и на луну запустить и там померить... проще и понятней замер на заглушенном двигателе, я не встречал нигде и ни у кого, который показывал бы адекватные значения на заглушенном двигателе и он был бы причиной какой то проблемы. Если показывает 1.000 гут, если показывает 1.060, можно попробовать помыть, если не поможет - выбросить.

#17:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2014 12:23
Engie
Нормалный АЦП на заглушенном моторе не есть необходимое и достаточное условие исправности ДМРВ. Уж поверь... Wink
Engie писал(а):

я не встречал нигде и ни у кого, который показывал бы адекватные значения на заглушенном двигателе и он был бы причиной какой то проблемы.


Это однозначно говорит о том, что другого быть не может?
Ты много ДМРВ "мацал"?
Я на первом же нарвался на нормальный АЦП, но подмена на заведомо исправный подтвердила "заторможенную" реакцию по осцику и заниженный расход на 3000 оботмотов (24-26 кг), машинка поехала...
По теме: подписываюсь под выступлением AMAROCK.

#18:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 06:41
На своей машине ДМРВ показывал 1.016В (масла, пыли и воды не наблюдалось) на 3000 об/мин расход и был примерно 30кг/ч, а машина тупила на разгон, нажал на газ резко - 0 реакция, отпускаешь по немногу начинает разгонятся, максималка всего 120км/ч. Отсоединил ДМРВ решил прокатиться, будто бы в 2 раза мощей добавилось. Поменял ДМРВ всё ОК.
#19:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 09:45
Mostmajor
Ну дык твой ДМРВ как раз и подтверждает то, что нельзя делать вывод о состоянии ДМРВ по одному АЦП покоя!
По всем параметрам у тебя исправный датчик!
Ну АЦП 1,016 - край конечно, но норма... Расход 30 кг. - тоже край, но опять норма!
Смею утверждать, что время реакции у него велико... но, чтоб его померять это надо его
Engie писал(а):

на луну запустить и там померить...

Smile
Потому и говорю всегда (и сам так делаю), чоб Вы там не намеряли, всегда нужен "контрольный выстрел", т.е. подмена на заведомо исправный датчик, чтоб были веские, "ощутимые" попометром доказательства, для оправдания необходимости расставания с баблом. supercool

#20:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 11:18
NAUexx
ну перебздеть это лучше, чем недобздеть, но в данном случае проблема с пуском и ХХ, а не в динамике разгона. Всё надо разбирать поочереди.

#21:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 12:22
Engie
Ну х.з...
При дохлом ДМРВ также бывают проблемы с пуском.
Engie писал(а):

... в данном случае проблема с пуском и ХХ, а не в динамике разгона.


Да и попометр у всех разный... Мож чел и не знает, что машинка тупит... Smile

#22:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 13:41
NAUexx
я просто смотрю на параметры, у меня шаг РХХ примерно такой же 25-35, а расход воздуха ровно 8 при 35. Т.к. дмрв у меня в хорошем состоянии, так же в порядке и расход и динамика отличная, то можно предположить что именно ДМРВ врет у автора темы.

#23:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 14:19
Engie писал(а):

можно предположить что именно ДМРВ врет у автора темы.


Да я как бы за... Drinks or Beer
Ток не всё так однозначно...
Мож и ДК подустал... опять же - массы... Pardon
Подмена ДМРВ сузит круг, а может и вовсе - решит траблу. Smile

#24:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 21:01
Есть показания и на заглушенном двигателе:
РХХ - 120
ДК - 0,430
АЦП ДМРВ - 1.035
АЦП ДПД - 0.520
АЦП ДТОЖ - 1.074
Кстати заводилась и глохла машина из-за РХХ поменял все ок. Теперь при температуре от 40 до 50 градусов движок троит, если выше норма.
Может быть такое из-за ДМРВ?

#25:  Автор: EngieОткуда: 2la СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2014 21:35
tenet12
1.035 многовато, одолжи у кого нить подменный, провенный и рабочий, думаю проблема уйдет. Кроме РХХ стоило дроссель помыть.

На счет троения вот че не знаю то не знаю, у самого при пуске обороты странно себя ведут, но я грешу на прошивку, это мои тараканы Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU