Seromy писал(а):предохранители все проверял, все целые.
1-проверить-приходит ли питание на доводчик(+и-) 2-проверить-приходит ли сигнал запуска (может быть как + так и - смотря откуда берется сигнал)Seromy писал(а):Предыдущий хозяин говорил, что дело в предохранителе и если его поменять, то, возможно, заработает.
Но сколько не искал я в интернете, так и не понял, где этот самый предохранитель?
пред этот идёт с проводкой вроде на сам доводчик тоесть у меня этот пред идёт с проводом питания самого доводчика тоже кстати Монгуст на два стекла.Dranik писал(а):Seromy писал(а):Предыдущий хозяин говорил, что дело в предохранителе и если его поменять, то, возможно, заработает.
Но сколько не искал я в интернете, так и не понял, где этот самый предохранитель?
пред этот идёт с проводкой вроде на сам доводчик тоесть у меня этот пред идёт с проводом питания самого доводчика тоже кстати Монгуст на два стекла.
в плане на питающем проводе у тебя висел ещё предохранитель присоединённый? я правильно понимаю?
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
владмир писал(а):Seromy писал(а):предохранители все проверял, все целые.
1-проверить-приходит ли питание на доводчик(+и-) 2-проверить-приходит ли сигнал запуска (может быть как + так и - смотря откуда берется сигнал)
ну про питание понятно. с помощью мультиметра.
а с сигналом-то как понять? так же ?)
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
HKS писал(а):предохранитель может быть где угодно - зависит от установщика
например у меня предохранитель на туманки от прошлого хозяина болтается в монтажном блоке
касаемо доводчика - тоже есть доводчик какой то, работать перестал (сначала срабатывал через раз, спустя несколько месяцев вообще не доводит, так и езжу пару лет уже), но стеклоподъемники работают
Нашёл такую инструкцию. я правильно понимаю, что он висит на красном проводе и его можно просто сменить?Seromy писал(а):
ну про питание понятно. с помощью мультиметра.
а с сигналом-то как понять? так же ?)
да так же- при постановке в охрану должен появляться(возможно кратковременно) либо + на желтом проводе,либо - на бело-желтомSeromy писал(а):в плане на питающем проводе у тебя висел ещё предохранитель присоединённый? я правильно понимаю?
да на питающем проводе доводчика у меня висит пред , этот пред был с проводкой доводчика.Dranik писал(а):Seromy
может у тебя тупо стёкла клинят доводчик рубит питалово
Без запятых, если честно, не совсем тебя понял. В плане имеешь ввиду, что если тоже пассажирское немного туго идёт, то из-за этого всё и перегорает?
но ведь смотри. есть факт. пассажирское и правда идёт хуже. водительское - лучше. но почему водительское до конца не закрывает? Если я не ошибаюсь, то должен же сначала водительское до конца, потом пассажирское?
и что мне делать? что именно почистить?Seromy писал(а):Если я не ошибаюсь, то должен же сначала водительское до конца, потом пассажирское?
верно.
Seromy писал(а):и что мне делать? что именно почистить?
доводчик походу уже сам чудит.
МегаVolt писал(а):или стекла отрегулировать
наврятли
Seromy писал(а):Сначала оставил водительское открытым на 1/4. Он потыркал, закрыл, пассажирское не закрыл.
Открыл уже оба на полную. Водительское "тырк-тырк-тырк", закрыл до половины и предохранитель сгорел.
Поставил на 30 А. Чтобы проверить.
Водительское снова до половины, пассажирское даже не идёт
на лицо косяк самого блока.МегаVolt писал(а):Dranik
когда кнопкой закрывает там сигнал на блок идет и блок релюхой закрывает стекло или с кнопки идет питание на мотор?
пред на 25А за просто так не сгорает, значит нагрузка на этот пред нехилая, а это может быть из-за подклинивая стекл, какой пред у автора стоит на ЭСП в монтажном блоке?
Согласно этому сайту стоит 30А
http://21102.ru/?cat=5&pcat=2
у меня также в монтажном блоке на 30 ампер.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
МегаVolt писал(а):или стекла отрегулировать
правое всё равно плохое закрывает, даже с кнопки. а как регулировать?МегаVolt писал(а):пред на 25А за просто так не сгорает, значит нагрузка на этот пред нехилая,
прежде чем сгореть преду из-за заклинивших стёкл к примеру должна сработать защита по току и разорвать цепь, когда стекло доходит до конца оно по току рубится, тут должно было бы быть так же, стекло заклинило-ток возрос, а тут сразу горит пред, так же не едут стёкла как это задумано изначально.za_k_on писал(а):те два болта - они и регулируют. Ослабляешь, руками чуток выравниваешь стекло, затягиваешь, проверяешь.
Так а резинка, которая является прокладкой, она продаётся?) или эту оставить? а то она совсем потеряла товарный вид, хаха
А выравниваешь в каком положении? В любом?)