После покупки Нивы 2131 первые впечатления. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: После покупки Нивы 2131 первые впечатления. Автор: Николай77 СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 09:27
Добрый день. С Праздником Великой Пасхи всех. Здоровья и удачи. 5 лет отьездил на 3 х дверной, 11 лет на 2131 карб 1.8. Решил обновить, купил 2131 инж. Заказал обработку Динитрол.( 5 т.р) Когда ставил номерной знак на заднюю дверь. Обнаружил что площадка под знак мешает рукой браться за ручку задней двери багажника. (привычка брать сверху за ручку. если брать снизу не мешает)Площадку убрал поставил знак на болтики. Пришлось снять пластиковую обшивку задней двери. Обнаружил ,что задняя дверь внутри не обрабатывалась антикорозийным составом. Не понял, может сейчас так обработку делают. Проехал 150 км, на неровностях скрип и визг в районе задней двери (вероятно замок двери). На первых двух никогда никаких визгов и скрипов не было. У меня на старых Нивах стояли большие зеркала обратьнего вида (лапти). На новой стоят зеркала с джостиками, управления из кабины. Вопрос : можно ли поставить лапти? Спасибо.
#2:  Автор: Sanya PОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2014 10:38
За 5 тыр, тем более если делали в салоне, чудес от обработки скрытых полостей ждать не приходится. Когда был крокодил, делал полную обработку сам на даче со снятием внутренних обшивок сам на даче.
Номер тоже стоял задний без рамки.
Если снять штатные зеркала, то останутся отверстия от тросиков регулировки, а так в принципе можно и лопухи поставить. У меня стояли повернутые на90 градусов, было поудобнее.

#3:  Автор: Николай77 СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2014 08:43
Подмотал изоленты на скобу двери багажника ,стук и визг пропал.
#4:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 18:06
С "лопухами" ездил.Обзор большой но вверх и вниз.Одним словом бестолковый.Кроме этого складываются от веток .а регулировки изнутри нет.Новые зеркала информативнее. удобнее и антибликовые.Насчёт заднего замка .Отрегулировать замок и смазать литолом.По мере усадки резинового уплотнителя-процедуру повторить.
#5:  Автор: Николай77 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2014 23:37
200 км отвалилась ручка стеклоподъемника задней двери. Хотел опустить секло, ручка вывалилась вместе с валом которыый расклепывается в механизме подъема. Надо звонить по гарантии.
#6:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2014 13:26
Незнаю как у вас а у нас до ближайшего гарантийного сервиса 150км.Никогда там небыл.Может проще и дешевле поменять самому?А очень часто ломаются ручки открывания задней двери.Поменял примерно с десяток.Ну это за 6 лет владения нивами 2131.
#7:  Автор: Николай77 СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2014 21:32
Сломалась не пласмассовая ручка, а вывалился сам шток который расклепан в зубчатом колесе в механизме подъема стекла. Надо разбирать дверь снимать механизм ,менять. Регулировать. Все это я делал раньше сам. До гарантийного сервиса 3 км, заеду, сделают.
#8:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2014 11:44
Ну ежели 3 км то можно и съездить
#9:  Автор: Николай77 СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 08:19
Добрый день и с Праздником всех. Пробег 350 км. Насчет ручки пока не ездил в сервис. Жду может еще, что проявится. При покупке надеялся, что на новой инжекторной Ниве проблемы с бензобаком будут решены, но ошибся. На первой Ниве машина не хотела заправляться.постоянно выплевывала бензин из горловины. Три раза снимали бензобак все проверяли. Определили ,что при вставлении пистолета он упирается в изгиб трубы и при большом давлении топливо вылетает наружу. 11 лет никогда не давал заправлять на заправке работникам заправки заправлял сам, регулируя направление струи в приемную трубу. На новой Ниве проблема похоже не решена. В баке 10 литров, автоматический пистолет постоянно отстреливает, приходится постоянно нажимать его снова. Так как на входе стоит клапан, не видно как вставить правильно заправочный пистолет. Вот такие дела. Интересно краник отопителя все старый стоит ,который текёт после первой тысячи км? А моторчик отопителя на втулках?
#10:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 09:00
Есть мысли взять ниву трехдверку новую
пробег сейчас 100% город, но хочется кататься по бездору rlzz и зимой без проблем (2112 зимой явно не хватает по сильному снегу)
Итак: нива по городу (90% пробега) - насколько все ужасно ? (про расход знаю, будет газ).

#11:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 13:31
Краник старый -поменял после 30000 км.Двиг.печки тоже без изменений.Но пока не пищит .пробег 57000.На заправках пистоль отстреливает но не на всех.Может разные конструкции пистолей-не вникал.\\\ нива по городу (90% пробега) - насколько все ужасно ?\\\ Ничего ужасного.Кто вас так напугал? Привыкнуть только после двенахи.Ну и учитывать поведение полного привода.А расход ещё будет и от вас зависеть.При спокойном движении по городу в 10 л укладываюсь.А трёхдверка и полегче будет на 150 кг.Вообщем чем реже жмём на тормоз -тем меньше расходуем топливо.
#12:  Автор: HKSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 13:42
Спасибо что обнадежили Smile
#13:  Автор: O150rusОткуда: м.о. СообщениеДобавлено: 02 Май 2014 16:37
механн писал(а):

Привыкнуть только после двенахи


Привыкаешь быстро, наверно из за того что выше сидишь--дальше глядишь. Долго привыкаешь только к радиусу разворота.
HKS писал(а):

хочется кататься по бездору


Только после таких покатух, особенно там куда на легковой даже в голову не придёт суваться, отношение к неполному приводу изменятся не в лутшую сторону. Smile

#14:  Автор: Николай77 СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 08:31
Пробег 700 км. Заехал в сервис центр ,сказали .что ручку стеклоподъемника я отломал сам и это не гарантийный случай. Кое как прилепили. Сказали пользоваться осторожно. Да, в двух предыдущих Нивах за 15 лет эксплуатации, я не отломил ни одной ручки. Кто подскажет ,что за трубочка(такая же как на форсунки омывателя идет) желтенькая торчит около аккумулятора, выходит сверху из корпуса.
#15:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 11:11
С другой стороны такая же.Это дренаж из под уплотнителя ветрового стекла.
#16:  Автор: kunnapuuОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 16:56
Моей 2131 исполнился год. Впечатление двойственное. Сравнивать могу с 21013 и с 2153.
По надежности - хуже. Моей 53-й 19 лет. За это время менял одну шаровую, весь глушитель, генератор в 2013 году (на 18-м году эксплуатации). Сейчас надо менять вакуумный усилитель тормозов. Первые 10 лет не было никаких отказов, кроме шаровой в период гарантии.
Нива 2131 - в сервисе по гарантии был уже несколько раз, в том числе с системой продувки адсорбера 4 раза. Сейчас перестал работать дворник на двери багажника. Штатный домкрат - позорный копеечный. Сигнал звуковой - даже не комментирую.
Шумотеплоизоляция на крышке капота постоянно падает на голову.
Двигатель откровенно слабоват для этой машины. 2131 у меня в гараже. 2153 стоит во дворе, ее загружаю дачным багажом и еду в гараж, где перегружаюсь и на Ниве еду на дачу. Поэтому, пересаживаясь туда и обратно, сразу чувствуешь преимущества в разгоне и "верткости" пятерки. Даже несмотря на вакуумник в рулевом Нивы.
Замки дверей - та же копеечная система. Как ни регулируй - хлопать приходится.

Ну и плюсы 2131 - простор, обзор, более удобные сиделки, загрузить можно много. В салоне тише, несмотря на подвывание раздатки, которое сперва досаждало, но привыкнуть можно. Естественно - проходимость на проселках.

#17:  Автор: Николай77 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 10:07
Добрый день Всем и удачи на дорогах. Вот и наступил срок ТО-1. Пробег 2300. Цена вопроса работа около 3500 расходники около 4000 (трансм масло дорогое)
С чем подошли к ТО-1: 1.Большой люфт ступичных подшипников. Течет масло через пробку картера двигателя. Сильный рокот на 60 км (предположительно раздатка) при выжимание сцепления, отпускания газа пропадает. Обращался при проезде 700 км сказали поездить до ТО - 1. Обратил внимание, на крестовинах обоих карданах выдавливает масло из игольчивых подшипниках. Кто подскажет стоит обратить внимание? Ну как и ожидал ручка стеклоплодъемника вывалилась снова. Присутствовать на То лично не смогу. Хочу при приемке машины попросит показать выполненные работы. А как проверить раздатку ,делали , что нибудь с ней или нет? Может наряд который они дают подписать при выдаче машины ,что претензий не имею ,пока не подписывать. или отметку сделать? Подскажите кто сталкивался?

#18:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 12:07
1. подшипники люфтят плохо, надо регулировать, в общем можно и самому
2. насчет раздатки хз, ток при вскрытии можно выяснить

#19:  Автор: leon1180Откуда: USSR СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 12:19
пробег 2300км и люфтящие подшипники facepalm
Неужели заводу трудно сделать копеечные доработки?
Планирую себе к сезону купить для охоты б.у ниву. Первое что я сделаю, это переточю ступицу под нормальный двух рядный подшипник

#20:  Автор: механнОткуда: г.Ржев Тверская обл. СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 12:19
Масло полусинтетика и фильтр 1000 р. Трансмиссионное полусинтетика 1000р.Руки свои.Вот и все расходы.Крестовины шприцевать.Подшипники в ступице подтягивать надо вовремя не дожидаясь т.о.Раздатка после замены масла потише станет.
#21:  Автор: Николай77 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 12:37
Спасибо за замечания. Сменить масло не проблема. Вся проблема в гарантии. скажут не то масло залил и т.д. Насчет ступичных подшипников тоже не вопрос. Самому подтянуть. Когда брал машину сказали .что отрегулировали .я не думал ,что за 2 тыс разболтает. На обоих карданах на крестовинах через один подшипник выдавливает масло.стоит ли заявлять. Крестовины ведь не обслуживаемые без масленок. Потихонку выдавить все масло и разрушит игольчатый подшипник. Как думаете? Спасибо.
#22:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 12:39
то или не то масло вряд ли определить смогут, экспертизы масел то у них нет.

а вот где на карданах через один подшипник выдавливает то?

#23:  Автор: Николай77 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2014 12:57
Крестовина у кардана имеет 4 игольчатых подшипника, вот через один масло и давит, сырое все место. Что у переднего ,что у заднего кардана.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU