AlexYur555 писал(а):за 300 тыр субару опрометчиво
Ну а почему бы и нет?))По виду вроде очень даже хорошие экземпляры,особенно легаси))Боюсь так то только за двигло. 99_style писал(а):Не люблю я овощи всякие и кредитопомойки,аля логан,поло,солярис и т.д,люблю больше поспортивнее как то,поуверенне.
99_style писал(а):Бюджет 300-320т.р.
Авто: ВАЗ-2112 1.5 16Вэ
откуда столько понтов?
двенарь то поовощнее некоторых кредитопомоек будет Serёga 061 писал(а):автоматные два литра будут нисколько не спортивнее соляры 1,6 на палке.
+1 Старый атмосферный Легаси со старой 4-ех ст. АКПП поедет не веселее Соляриса, а вот проблем с ним будет прилично.Сан-Саныч писал(а):Цены на ремонт и обслуживание разочаруют.
Это отчего же? "Субару" просит на обслуживание НЕ БОЛЬШЕ, чем любой другой "японец" сопоставимого класса. Разумеется речь не про ОД, хотя и у них стоимость работ более-менее, но, как правило, цены на з/ч зашкаливают. Например, менял у ОД тормозную жидкость прошлой весной: 600 руб. (со скидкой местного Субару клуба)! Да я за 600 руб. даже сам колеса снимать не стану)))))
А вообще, вот уже за 3,5 года владения, Аутбек у меня не попросил ничего, сверх расходников и одного подшипника ступицы. Сейчас пробег 103000 км., Так вот "страшное по цене" (как говорят несведущие) ТО-105000 км. сделал за 16500 руб. (замена ремня ГРМ, всех роликов, с учетом з/ч). Это дорого? По-моему, даром.
А з/ч, да, дорогие. Но это в принципе беда "япошек". Но это относится только к "нерасходному" оригиналу, а сие требуется очень и очень редко, к счастью.Роман-НН писал(а):Сан-Саныч писал(а):Цены на ремонт и обслуживание разочаруют.
Это отчего же? "Субару" просит на обслуживание НЕ БОЛЬШЕ, чем любой другой "японец" сопоставимого класса. Разумеется речь не про ОД, хотя и у них стоимость работ более-менее, но, как правило, цены на з/ч зашкаливают. Например, менял у ОД тормозную жидкость прошлой весной: 600 руб. (со скидкой местного Субару клуба)! Да я за 600 руб. даже сам колеса снимать не стану)))))
А вообще, вот уже за 3,5 года владения, Аутбек у меня не попросил ничего, сверх расходников и одного подшипника ступицы. Сейчас пробег 103000 км., Так вот "страшное по цене" (как говорят несведущие) ТО-105000 км. сделал за 16500 руб. (замена ремня ГРМ, всех роликов, с учетом з/ч). Это дорого? По-моему, даром.
А з/ч, да, дорогие. Но это в принципе беда "япошек". Но это относится только к "нерасходному" оригиналу, а сие требуется очень и очень редко, к счастью.
Х.з...по мне так ТО за 20 тыс дорого. Я ж с жигулем сравниваю.
Запчасти совсем дорого. Особенно если покупать как планктон у официального дилера. Там вообще жесть...
Да что Субару, мне на Альмеру за датчик АБС попросили 15300 руб!!!! При этом точно такой же ОЕМ датчик стоил 3100
Про ТО у неофициалов я не в курсе, так как ездили только к официалам пока что99_style писал(а): Ну а почему бы и нет?))По виду вроде очень даже хорошие экземпляры,особенно легаси))Боюсь так то только за двигло.
Бери 2л. атмосферник (смотри в сторону EJ204, последние из живчиков) и будет тебе сичастье.
Мотор с японии 25-35тыс. , поменял и опять катайся
Serёga 061 писал(а):автоматные два литра будут нисколько не спортивнее соляры 1,6 на палке. А шанс и цена попадоса меньше. Ну если только ты жить не можешь без полного привода, то да..
Не спортивнее?
У Вас Черри и Лексус тоже одно и тоже? )))
Да и кочергу с АКПП сравнивать )) Каменный век уже прошел, а вы все МКПП советуете.
На Субаре в стоке 2л. 204-й атмосферник имеет 140, 165 и 180л.с.
Да и двигатель в разы надежней Хэндаевского. Подвеска неубиваемая и намного приятней. А как она входит в повороты да и вообще рулится
Мотор, Подвеску, Управление и Комфорт Соляриса с Субару вообще сравнивать глупо!
Полный привод на нем плюс, но в говны точно не полезешь, т.к. там не полноценный ассиметричный привод, который стоит на 3л. механиках. Да и посадка не та.
Роман-НН писал(а): А з/ч, да, дорогие. Но это в принципе беда "япошек". Но это относится только к "нерасходному" оригиналу, а сие требуется очень и очень редко, к счастью.
Не настолько уж и дорогие запчасти.
Хотя некоторые позиции на субару действительно подороже, на днях поменял оригинальную ступицу в сборе (идет в сборе с подшипником) 3600-4000тыс. + 600руб замена. Можно конечно и за 2000руб. поставить. Я не стал.
Не так уж и дорого.
На тойоту замена подшипника в 2тыс. обходилась. Но это очень редко.
На ВАЗ 1500руб.
Особой разницы не вижу.