Gerg писал(а):так что, смогли в итоге решить проблему?
Пока нет. На сегодня заводится хорошо на холодную и не заводится на горячую (только с толкача). Но надо сначала перетряхнуть стартёр, потому что на горячую он плохо крутится, и карбюратор, потому что надо регулировать. Потом буду смотреть дальше.voron76 писал(а): хорошо на холодную и не заводится на горячую (только с толкача)
Был у знакомого дизель, с таким-же сексом... полнейшее отсутствие компрессии оказалось.voron76 писал(а):Обнаружил, что бензонасос не качает, хотя давление нагнетает
Это как так? Давление возникает в результате накачивания
voron76 писал(а):может ли нагнетаться давление перед карбюратором из-за высокого уровня в поплавковой камере (и как следствие - закрытого игольчатого клапана)?
Если точнее, то так оно и должно быть. Поплавковая наполнилась, клапан закрылся. И если он закрылся плотно, то насос должен обеспечивать не менее 0,2атм по книжке. Бензин расходуется, уровень уменьшается, клапан открывается и поплавковая наполняется насосом. И так далее. Это тоже в книжке есть.
После стоянки, когда не заводится, открыть корпус воздушного фильтра и глядя в первую камеру карбюратора, качнуть "педалью газа", толкнув тягу. Если в карбюраторе бензин есть, то должна быть струйка бензина в первую камеру.
Ну и все-таки при прогретом моторе попробовать заводить в режиме "тапка в пол".S45RUS писал(а):voron76 писал(а):Обнаружил, что бензонасос не качает, хотя давление нагнетает
Это как так?
Давление возникает в результате накачивания
В смысле, давление повышается (заметно, например, при снятии шланга с карба), но бензин в фильтр не поступает.
Цитата:После стоянки, когда не заводится, открыть корпус воздушного фильтра и глядя в первую камеру карбюратора, качнуть "педалью газа", толкнув тягу. Если в карбюраторе бензин есть, то должна быть струйка бензина в первую камеру.
Есть струйка.
Цитата:Ну и все-таки при прогретом моторе попробовать заводить в режиме "тапка в пол".
Да, это я уже нашёл, сейчас так и пытаюсь заводить. Проблема в том (писал выше), что на горячую ещё и стартёр плохо крутится. На неделе полезу разбираться, что с ним.voron76 писал(а):на горячую ещё и стартёр плохо крутится. На неделе полезу разбираться, что с ним.
Смотри медно-графитовые втулки, они изношены, клинят...Владимирыч писал(а):voron76 писал(а):на горячую ещё и стартёр плохо крутится. На неделе полезу разбираться, что с ним.
Смотри медно-графитовые втулки, они изношены, клинят...
Ага, наверное. Может, контакты ещё.drap писал(а):Латунные (наверное) или бронзовые...
Не-а. Медно-графитовые. Это заметно на изломе, если отбить кусочек от втулки. Хрупкие они, не пластичные.
Да вот цитата: "Основной бедой стартеров являются втулки, в которых вращается вал якоря. Материал, из которого изготавливают втулки особенный - медно-графитовый. Изготавливают их методом высокоточной прессовки. Графит, входящий в состав материала, в течение всего срока эксплуатации обеспечивает смазку вала якоря.
Выточенные на станке латунные, бронзовые или медные втулки нельзя использовать в стартерах. Ведь они работают до того момента, пока не закончится смазка, а это быстро происходит. После чего латунь или медь начинает наматываться на вал, и втулка "умирает". Да и высокую точность в кустарных условиях достичь практически невозможно."
Это отсюда: http://www.piterstarter.ru/index.php/poleznie-stati/88-vtylki-startera.html
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
voron76 писал(а):Ага, наверное. Может, контакты ещё.
Вот по теме: http://myfta.ru/articles/vtulki-startera-vaz