#1: Поставьте диагноз по компрессии! Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 07 Июня 2014 18:18 |
#2: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 07 Июня 2014 19:38 |
Что скажите по компрессии, может диагноз есть, ваши соображения?
#3: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2014 20:50 |
Настроил зажигание заранее, получилось градусов 10 до вмт(точно не знаю сколько - метка в лючке ушла что еле видно)
На распредвалу метка чуть не доходит до кожуха, вроде так и должно быть при таком опережении.
Обороты держит 700-760, вообще хорошо держит, очень нравится.
#4: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 07 Июня 2014 21:14 |
Мотор убить решил таким НУОЗ?
Я вваливал девятке у которой во всех горшках было по 8кг
но повторный амер с маслом сделай.
Не мешай машине ездить.
По компрессии - нормально,
#5: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Июня 2014 21:24 |
Зря пугаете, дядя, с таким углом мотор отлично едет,
Наиль(http://www.youtube.com/watch?v=Jxq2ZFB_rEI) даже видео снял для тех кто по книжке настраивает, и говорит что заводские параметры это типа перестраховка, чтобы вообще ни при каких
обстоятельствах мотор не развалился у пользователя.
Так что угол считаю верный выбрал, без детонации.
Наиль(http://www.youtube.com/watch?v=Jxq2ZFB_rEI)
второй цилиндр - наверно там масло не снимается с цилиндра - нагар на свече типа как пепел на сигарете,
#6: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 07 Июня 2014 21:34 |
#7: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 08 Июня 2014 13:28 |
не, ну я же не глухой, я слышу когда детонация начинается, когда вообще детонирует, так что всё чётко,
интересно узнать какой угол на инжекторах, наверняка типа моего что-то
#8: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 08 Июня 2014 22:01 |
Не надо по детонации строить. С таким углом будет хуже тяга и больше расход.
#9: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2014 07:46 |
суть в том что находишь где детонация и от этого отодвигаешь,
Короче, предлагаю, раз никто не предлагает, считать 10% разброс нормально, 20% - опасно, 30% типа пора в ремонт.
#10: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 09 Июня 2014 08:16 |
#11: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2014 08:20 |
#12: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 09 Июня 2014 08:32 |
Для наших норма 10-12, с разбросом между котлами не более одного очка.
#13: Автор: Рена,
Добавлено: 09 Июня 2014 08:34 |
Ahmet99
Для наших норма 10-12, с разбросом между котлами не более одного очка.
Если компрессия выше,то либо она "маслянная", либо компрессометр врет.
#14: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Июня 2014 09:14 |
Какой источник цифр, откуда они? hehe
#15: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 09 Июня 2014 10:13 |
#16: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 09 Июня 2014 10:15 |
Где та грань чтобы мотор в ремонт?
#17: Автор: Рена,
Добавлено: 09 Июня 2014 10:17 |
Хотя вот для меня гранью стала не компрессия, а дымление мотора.
#18: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 09 Июня 2014 10:18 |
А компрессия какая была когда мотор задымил?
#19: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 09 Июня 2014 10:19 |
компрессия ниже 10
#20: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 09 Июня 2014 10:22 |
на комрессометре пишут что погрешность 2 очка
#21: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 09 Июня 2014 10:26 |
#22: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Июня 2014 11:24 |
компрессия и степень сжатия это разные вещи.
Хотелось бы узнать где та грань за которой можно сказать, что движок типа требует ремонта.
системная погрешность 1-2 кг/см2
#23: Автор: Ahmet99, Откуда: новое девяткино
Добавлено: 09 Июня 2014 12:02 |
Ай, спасиба сярдешный, что просветил нас дремучих! На ИСПРАВНОМ двигателе соотношение компрессия/СЖ примерно равно корню из двух. Повторяю НА ИСПРАВНОМ. То есть стартер, АКБ и компрессометр тоже исправны.
Пока не доставляют дискомфорта расход масла и тяговые качества двигателя.
А так уже сказали - то, что ниже 10 уже повод готовиться к ремонту.
На ИСПРАВНОМ двигателе соотношение компрессия/СЖ примерно равно корню из двух. Повторяю НА ИСПРАВНОМ. То есть стартер, АКБ и компрессометр тоже исправны.
Клапан, применяемый в компрессометре вносит систематическую погрешность, занижая показания на 0,1-0,2 МПа (1-2 кг/см2). Учитывайте эту погрешность при сравнении с цифрами абсолютного давления, приведенными в литературе.
Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту автомобиля!
Вчера в ночи открыл справочник автолюбителя( очень крутая книга на все случаи жизни) там есть про компрессию,
пишут что для диагностики
новый двигатель 7,8-8,5 это новый
требует ремонта 5,0 и менее.
и разброс не более 1 кг/см кв. иначе тоже ремонт.
Это те движки разжатые, а наши типа технологичные можно перевести в процентах.
так вот, если более 42% потеря компрессии это ремонт,
разброс по горшкам 12% для нового и 20% для изношенного это тоже ремонт.
#24: Автор: Рена,
Добавлено: 09 Июня 2014 12:12 |
У меня компрессия нормальная ещё, разброс есть какой-то, пока непонятный.
Масло слегонца поступает во второй цилиндр, вообще выхлоп чуть дымит, но не критично.
#25: Автор: Сохатый,
Добавлено: 09 Июня 2014 12:35 |
должен быть чоткий критерий, что вот столько расход- ремонт,
вот столько разброс - ремонт. Только цифры авторитетные, авторитетные!
Для наших норма 10-12, с разбросом между котлами не более одного очка.
Если компрессия выше,то либо она "маслянная", либо компрессометр врет.
А ещё конкретно ты не знаешь, что компрессия зависит от тепературы и состава газа, раз уж любишь придираться к деталям