Что скажите по компрессии, может диагноз есть, ваши соображения?
Настроил зажигание заранее, получилось градусов 10 до вмт(точно не знаю сколько - метка в лючке ушла что еле видно)
На распредвалу метка чуть не доходит до кожуха, вроде так и должно быть при таком опережении.
Обороты держит 700-760, вообще хорошо держит, очень нравится.
Мотор убить решил таким НУОЗ?
Я вваливал девятке у которой во всех горшках было по 8кг
но повторный амер с маслом сделай.
Не мешай машине ездить.
По компрессии - нормально,
Зря пугаете, дядя, с таким углом мотор отлично едет,
Наиль(http://www.youtube.com/watch?v=Jxq2ZFB_rEI) даже видео снял для тех кто по книжке настраивает, и говорит что заводские параметры это типа перестраховка, чтобы вообще ни при каких
обстоятельствах мотор не развалился у пользователя.
Так что угол считаю верный выбрал, без детонации.
Наиль(http://www.youtube.com/watch?v=Jxq2ZFB_rEI)
второй цилиндр - наверно там масло не снимается с цилиндра - нагар на свече типа как пепел на сигарете,
не, ну я же не глухой, я слышу когда детонация начинается, когда вообще детонирует, так что всё чётко,
интересно узнать какой угол на инжекторах, наверняка типа моего что-то
Не надо по детонации строить. С таким углом будет хуже тяга и больше расход.
суть в том что находишь где детонация и от этого отодвигаешь,
Короче, предлагаю, раз никто не предлагает, считать 10% разброс нормально, 20% - опасно, 30% типа пора в ремонт.
Для наших норма 10-12, с разбросом между котлами не более одного очка.
Ahmet99
Для наших норма 10-12, с разбросом между котлами не более одного очка.
Если компрессия выше,то либо она "маслянная", либо компрессометр врет.
Какой источник цифр, откуда они? hehe
Где та грань чтобы мотор в ремонт?
Хотя вот для меня гранью стала не компрессия, а дымление мотора.
А компрессия какая была когда мотор задымил?
компрессия ниже 10
на комрессометре пишут что погрешность 2 очка
компрессия и степень сжатия это разные вещи.
Хотелось бы узнать где та грань за которой можно сказать, что движок типа требует ремонта.
системная погрешность 1-2 кг/см2
Ай, спасиба сярдешный, что просветил нас дремучих! На ИСПРАВНОМ двигателе соотношение компрессия/СЖ примерно равно корню из двух. Повторяю НА ИСПРАВНОМ. То есть стартер, АКБ и компрессометр тоже исправны.
Пока не доставляют дискомфорта расход масла и тяговые качества двигателя.
А так уже сказали - то, что ниже 10 уже повод готовиться к ремонту.
На ИСПРАВНОМ двигателе соотношение компрессия/СЖ примерно равно корню из двух. Повторяю НА ИСПРАВНОМ. То есть стартер, АКБ и компрессометр тоже исправны.
Клапан, применяемый в компрессометре вносит систематическую погрешность, занижая показания на 0,1-0,2 МПа (1-2 кг/см2). Учитывайте эту погрешность при сравнении с цифрами абсолютного давления, приведенными в литературе.
Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту автомобиля!
Вчера в ночи открыл справочник автолюбителя( очень крутая книга на все случаи жизни) там есть про компрессию,
пишут что для диагностики
новый двигатель 7,8-8,5 это новый
требует ремонта 5,0 и менее.
и разброс не более 1 кг/см кв. иначе тоже ремонт.
Это те движки разжатые, а наши типа технологичные можно перевести в процентах.
так вот, если более 42% потеря компрессии это ремонт,
разброс по горшкам 12% для нового и 20% для изношенного это тоже ремонт.
У меня компрессия нормальная ещё, разброс есть какой-то, пока непонятный.
Масло слегонца поступает во второй цилиндр, вообще выхлоп чуть дымит, но не критично.
должен быть чоткий критерий, что вот столько расход- ремонт,
вот столько разброс - ремонт. Только цифры авторитетные, авторитетные!
Для наших норма 10-12, с разбросом между котлами не более одного очка.
Если компрессия выше,то либо она "маслянная", либо компрессометр врет.
А ещё конкретно ты не знаешь, что компрессия зависит от тепературы и состава газа, раз уж любишь придираться к деталям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы