Serg_x писал(а):Герметик какой использовали, и как мазали?
красный, шприцах. Мазали по контору постели и колодцев. Может быть канал какой нибудь забился?
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
просто до ремонта, давление нормальное было, лампочка тухла сразу, даже на забитом маслоприемнике и старом масле.АРКАША писал(а):если снимали маслоприёмник , колечко уплотнительное меняли ? Возможно подсос воздуха в маслянный насос по стыку с маслоприёмником - пена в системе , недостаток давления масла .
колечко поменял, пены в масле нет.
По идее должно было вымыть его-даже если лишка. Но всякое бывает.
Померять давление и вскрывать-что тут ещё скажешь. Только нафиг ты её забрал с горящей лампой с СТО,мне не понятно.
да вот так вот, гидрики все равно стучат, сказали прокачаются, давление, типо датчик и масло поменяй, сказали, что с присадками, потом позвонил, говорят, типо маслонасос у меня не исправен, что в нем вся причина.
ну я вот все равно не пойму, если забитый к примеры канал, то на холодную должно давления не хватать? а тут после прогрева. И герметик этот должно смыть по идее, я после этого проехал где то 15 км, при том высокие обороты давал, думал накачает гидрики. Едет нормально, не троит, работает ровно, ну как дизель StreetRacer31RUS писал(а): маслоприемник, в нем было много герметика (наверно от старого хозяина, потому что крышка ГБЦ и постель были смазаны им) на крышку и постель использовали красный клей в шприцах.
В головке должен применяться анаэробный герметик. Он твердеет только при сжатии и отсутствии воздуха. Его излишки растворяются в масле, не забивая масляных каналов. Если в маслоприемнике нашлись частички герметика, то это был простой силиконовый, возможно и забило каналы.StreetRacer31RUS писал(а):вчера поехал мерить давление масла, на холодную лампочка не горела. На прогретой машине проехал в общем километра полтора. Померили давление, показало на горячую на холостых 0.2, на оборотах 0.3. Машину заводить больше не стал, оттянули в гараж. Снял поддон, маслоприемник чистый, стружки в поддоне нет, в масле тоже. Проверил коренные вкладыши, гладкие, но есть светлые полосы, на ощупь не чувствуются. Коленвал без задиров, гладкий. Люфт шатунов из стороны в сторону, где то пол миллиметра, вверх вниз люфта нет. Как думаете, движку хана пришла или нет?
Думаю во всем причина редукционный клапан маслянного насоса, забился наверно, сегодня буду снимать. Подскажите, что можно еще проверить визуально, чтобы узнать делать двигатель или оставить все как есть?
Спасибо
надо мерять под масляным фильтром спец приспособой. если там давка есть то дело в гбц ,скарее всего забит канал но может и постель распредов не затянута как положено. или болты посрывали когда затягивали.andrmar писал(а):Не правильно голову проклеили видимо.