Страница 1 из 1
StreetRacer31RUS
Здравствуйте. У меня следующая проблема: машина ваз 21099 1.7. 16v. после приобретения, был стук похожий на гидрокомпенсатор в районе 4 го цилиндра. Стук был и на холодную и на горячую. Ездила нормально, тяга хорошая, дыма не было, масло не брала. Решил поменять гидрокомпенсаторы. Так как сам в 16 ти клапанный не очень понимаю, отогнал мастеру в гараж, сняли крышку клапанов, постель, валы, старые гидрики, проверили их, разобрали, те которые вдавливались заменили другими. Почистили маслоприемник, в нем было много герметика (наверно от старого хозяина, потому что крышка ГБЦ и постель были смазаны им) на крышку и постель использовали красный клей в шприцах. Все собрали, запустить долго не получалось, оказалось маховик был перевернут, заново выставили метки, завелась... Застучали все гидрики разом, мастер сказал, что нужно чтобы чуть поработала, чтобы они прокачались. При прогреве до 70 ти градусов загорелась лампочка давления масла (раньше не горела не когда), и так все время на прогретой машине. Приехал домой, купил другой датчик, та же ситуация, на холодную не горит, на прогретую горит. Поменял масло и фильтр, залил Шел полусинтетику, все так же. Прокатился на машине, вроде едет нормально, не дымит, не троит, но гидрики стучат и масло на холостых горит. Щас поставил в гараж на всякий случай. При открытой маслянной горловине, на холостом ходу масло не брызгает, чуть даю газку начинает брызгать. Манометром еще не мерил. Подскажите, что может быть и куда копать. Да кстати визуально распредвалы без задиров, стаканы в ГБЦ не разбиты, никакого налета в двигателе нет.
andrmar
Не правильно голову проклеили видимо. Маслоприёмник для чистки снимали?
StreetRacer31RUS
да, было немного старого герметика. Все вычистил. Продул.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:

Сначала чистил до ремонта, изменений никаких не было, хотя был забит наглухо. Потом решил еще раз, было немного герметика по краям
Serg_x
StreetRacer31RUS
Герметик какой использовали, и как мазали?
StreetRacer31RUS
Serg_x писал(а):

Герметик какой использовали, и как мазали?


красный, шприцах. Мазали по контору постели и колодцев. Может быть канал какой нибудь забился?

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

просто до ремонта, давление нормальное было, лампочка тухла сразу, даже на забитом маслоприемнике и старом масле.
АРКАША
StreetRacer31RUS если снимали маслоприёмник , колечко уплотнительное меняли ? Возможно подсос воздуха в маслянный насос по стыку с маслоприёмником - пена в системе , недостаток давления масла .
nestor
StreetRacer31RUS писал(а):

красный, шприцах


По идее должно было вымыть его-даже если лишка. Но всякое бывает.
Померять давление и вскрывать-что тут ещё скажешь. Только нафиг ты её забрал с горящей лампой с СТО,мне не понятно.
StreetRacer31RUS
АРКАША писал(а):

если снимали маслоприёмник , колечко уплотнительное меняли ? Возможно подсос воздуха в маслянный насос по стыку с маслоприёмником - пена в системе , недостаток давления масла .


колечко поменял, пены в масле нет.


По идее должно было вымыть его-даже если лишка. Но всякое бывает.
Померять давление и вскрывать-что тут ещё скажешь. Только нафиг ты её забрал с горящей лампой с СТО,мне не понятно.

да вот так вот, гидрики все равно стучат, сказали прокачаются, давление, типо датчик и масло поменяй, сказали, что с присадками, потом позвонил, говорят, типо маслонасос у меня не исправен, что в нем вся причина.

ну я вот все равно не пойму, если забитый к примеры канал, то на холодную должно давления не хватать? а тут после прогрева. И герметик этот должно смыть по идее, я после этого проехал где то 15 км, при том высокие обороты давал, думал накачает гидрики. Едет нормально, не троит, работает ровно, ну как дизель Smile
.Олег.
StreetRacer31RUS писал(а):

маслоприемник, в нем было много герметика (наверно от старого хозяина, потому что крышка ГБЦ и постель были смазаны им) на крышку и постель использовали красный клей в шприцах.



В головке должен применяться анаэробный герметик. Он твердеет только при сжатии и отсутствии воздуха. Его излишки растворяются в масле, не забивая масляных каналов. Если в маслоприемнике нашлись частички герметика, то это был простой силиконовый, возможно и забило каналы.
StreetRacer31RUS
вчера поехал мерить давление масла, на холодную лампочка не горела. На прогретой машине проехал в общем километра полтора. Померили давление, показало на горячую на холостых 0.2, на оборотах 0.3. Машину заводить больше не стал, оттянули в гараж. Снял поддон, маслоприемник чистый, стружки в поддоне нет, в масле тоже. Проверил коренные вкладыши, гладкие, но есть светлые полосы, на ощупь не чувствуются. Коленвал без задиров, гладкий. Люфт шатунов из стороны в сторону, где то пол миллиметра, вверх вниз люфта нет. Как думаете, движку хана пришла или нет?
Думаю во всем причина редукционный клапан маслянного насоса, забился наверно, сегодня буду снимать. Подскажите, что можно еще проверить визуально, чтобы узнать делать двигатель или оставить все как есть?
Спасибо
le.gato
StreetRacer31RUS писал(а):

вчера поехал мерить давление масла, на холодную лампочка не горела. На прогретой машине проехал в общем километра полтора. Померили давление, показало на горячую на холостых 0.2, на оборотах 0.3. Машину заводить больше не стал, оттянули в гараж. Снял поддон, маслоприемник чистый, стружки в поддоне нет, в масле тоже. Проверил коренные вкладыши, гладкие, но есть светлые полосы, на ощупь не чувствуются. Коленвал без задиров, гладкий. Люфт шатунов из стороны в сторону, где то пол миллиметра, вверх вниз люфта нет. Как думаете, движку хана пришла или нет?
Думаю во всем причина редукционный клапан маслянного насоса, забился наверно, сегодня буду снимать. Подскажите, что можно еще проверить визуально, чтобы узнать делать двигатель или оставить все как есть?
Спасибо


надо мерять под масляным фильтром спец приспособой. если там давка есть то дело в гбц ,скарее всего забит канал но может и постель распредов не затянута как положено. или болты посрывали когда затягивали.
alex-7
andrmar писал(а):

Не правильно голову проклеили видимо.


Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы