Здравствуйте. У меня следующая проблема: машина ваз 21099 1.7. 16v. после приобретения, был стук похожий на гидрокомпенсатор в районе 4 го цилиндра. Стук был и на холодную и на горячую. Ездила нормально, тяга хорошая, дыма не было, масло не брала. Решил поменять гидрокомпенсаторы. Так как сам в 16 ти клапанный не очень понимаю, отогнал мастеру в гараж, сняли крышку клапанов, постель, валы, старые гидрики, проверили их, разобрали, те которые вдавливались заменили другими. Почистили маслоприемник, в нем было много герметика (наверно от старого хозяина, потому что крышка ГБЦ и постель были смазаны им) на крышку и постель использовали красный клей в шприцах. Все собрали, запустить долго не получалось, оказалось маховик был перевернут, заново выставили метки, завелась... Застучали все гидрики разом, мастер сказал, что нужно чтобы чуть поработала, чтобы они прокачались. При прогреве до 70 ти градусов загорелась лампочка давления масла (раньше не горела не когда), и так все время на прогретой машине. Приехал домой, купил другой датчик, та же ситуация, на холодную не горит, на прогретую горит. Поменял масло и фильтр, залил Шел полусинтетику, все так же. Прокатился на машине, вроде едет нормально, не дымит, не троит, но гидрики стучат и масло на холостых горит. Щас поставил в гараж на всякий случай. При открытой маслянной горловине, на холостом ходу масло не брызгает, чуть даю газку начинает брызгать. Манометром еще не мерил. Подскажите, что может быть и куда копать. Да кстати визуально распредвалы без задиров, стаканы в ГБЦ не разбиты, никакого налета в двигателе нет.