twistchi
Все-таки плохо ты читал правила
Цитата:1.8. Рекомендации по созданию новых тем:
а) В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
б) Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, марку вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеризующие его (в рамках описываемой проблемы), что уже сделано, и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
Цитата:
2.2.6. Запрещается создание тем, имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
twistchi
Ты внимательно читал?
Про прогазовку я писАл:NAUexx писал(а):3. На нейтрали же: педалькой устакань обороты в районе 2000, резко топни в пол. Мотор задумался?
Коррекция то сколько и ДК где задерживается?
Ошибок случаем никаких нет, "мясорубка" на панели светится?
Вобще, конечно, чёрт его знает, чо те там за прошивки "влили"... Мож в них вся "маска ошибок" поперекурочена и половина ошибок на "мясорубку" и не выводится...
Надо бы, для начала, проверенный сток залить... а уж потом ванговать. leon112 писал(а):twistchi
Все-таки плохо ты читал правила
Цитата:1.8. Рекомендации по созданию новых тем:
а) В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
б) Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, марку вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеризующие его (в рамках описываемой проблемы), что уже сделано, и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).
Цитата:
2.2.6. Запрещается создание тем, имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.
замечание понял,возьму на заметку,исправлюсь!
NAUexx писал(а):twistchi
Ты внимательно читал?
Про прогазовку я писАл:
NAUexx писал(а):3. На нейтрали же: педалькой устакань обороты в районе 2000, резко топни в пол. Мотор задумался?
Коррекция то сколько и ДК где задерживается?
Ошибок случаем никаких нет, "мясорубка" на панели светится?
Вобще, конечно, чёрт его знает, чо те там за прошивки "влили"... Мож в них вся "маска ошибок" поперекурочена и половина ошибок на "мясорубку" и не выводится...
Надо бы, для начала, проверенный сток залить... а уж потом ванговать.
сейчас газонуть не могу,тесть уехал на машине.по поводу ошибок их нет ни на щитке,ни в проге.коррекция если не ошибаюсь 1.по дк только питание 0.5twistchi писал(а):возьму на заметку,исправлюсь!
Адекватные люди всегда приветствуются
twistchi писал(а):по поводу ошибок их нет ни на щитке,ни в проге.
По ДМРВ ошибка появляется только при его отсутствии. У тебя проблема скорее всего в нем. Если есть возможность с аналогичной машины временно поставить ДМРВ и поездить, то это самый оптимальный вариант.
Но по твоим описания всё указывает как раз на кончину ДМРВ. Мыть его - мартышкин труд. Скорее всего добьешь окончательно. Так что - замена.twistchi писал(а):коррекция если не ошибаюсь 1.
А вот ошибаться тут нельзя, даже до сотых.
Цена ошибки - стоимость нового ДМРВ.
twistchi писал(а):по дк только питание 0.5
Что значит "только питание"?
На прогретой машине напряжение на ДК в каких пределах меняется? И меняется ли вообще, нигде не подвисает?
leon112 писал(а):Если есть возможность с аналогичной машины временно поставить ДМРВ и поездить, то это самый оптимальный вариант.
+ многа!twistchi писал(а):показания дмвр 1.016 разве мертвый
Да как бы нет, особенно если учитывать, что у тебя 116-ый ДМРВ... но в краю. Вот тут и нужна подмена на заведомо исправный.
twistchi писал(а):а какие должны быть цифры?
Если ты про коррекцию, то:
1 - это идеал.
Если меньше (чо нить в районе 0,85), значит обратная связь по ДК стремится "уронить" впрыск, ибо смесь богатая, при этом напруга на ДК должна дольше задерживаться в районе 0,9.
Если же коррекция больше 1, то смесь бедновата и напряжение ДК будет подвисать в районе 0,2.
Нормально, если коррекция в диапазоне 0,95-1,05.
А ещё есть адаптация... но это потом, глянь пока это, а то с непривычки можно мозх себе порушить. twistchi писал(а):расход по городу методом налива из канистры,10 литров на 95км.хватило.замер происходил в феврале при -18
Радуйся...
Не ломай машину. Не мешай ей ездить.
На диагностике выбран правильный тип контроллера ?twistchi писал(а):газоанализатор показал СО 2.5% человек говорит меня ДК,а ошибок нету.
А человек дк новый купит у тебя, если в норму не прийдут параметры?
Разьём с дк отключи, сделай сброс, посмотри параметры на хх опять.Неизвестно, что стоит в двигателе. Там может быть обычный распредвал - а может быть какойнить тюнинг.
При включенном ближнем свете, туманках, карлсоне - любом из них - расход на ХХ будет не 0.9-1.1 а как пишет ТС, примерно.
d.dmitry писал(а):эти параметры показывают, что движку тяжело работать на холостых
Значит есть какая-то нагрузка.d.dmitry писал(а):AMAROCK, Когда клапан немного прогоревший(компрессия в горшке 9.5, а не 12), троения нет, а на хх будет тяжело ему и рхх+расход вверх полезут.
Тоже вариант, но клапана на 16клапаннике нужно очень постараться, чтобы убить.
Больше вероятность прогара прокладки, между 2 и 3 цилиндром. Но компрессии конечно мерить. А если хреновая компрессия в 4 горшке, то это коробку так при крутили от души, что блок повело.
Мерить надо. Согласен.