Страница 1 из 1
twistchi
Всем доброго времени суток!история такова,приобрел в феврале сего года авто 21104 2008г.в 124мотор с новой торпедой ЭБУ Январь 7.2,в остальном пустая.С первых ощущений показалось что авто очень резвая и ест много бензина.поехал как порядочный к волшебникам перепрошиться,перепрошился.прошивку поставили динамичную i205HL54(Atrac),по ощущениям ничего не поменялось.замерял расход по городу методом налива из канистры,10 литров на 95км.хватило.замер происходил в феврале при -18.докатался до лета расход не поменялся.купил себе шнурок ККL подключися и увидел такие показания,МРВ 13-14,топливо л/ч 1.3-1.4,пошаговый 70,холостой 920об.соотношение воздух-топливо 14.7,опережение 10.иногда может на холостом слегка подгазовывать от 5 до 10 раз.в остальном(свечи,метки выхлоп)в прекрасном состоянии.поехал опять прошиваться попросил чтобы поставили что нибудь с расходом по городу 8-8.5.прошили прошивка HLDO54,да стала мягче трогаться,переключаться,никаких рывков.но тяга сильно упала,расход остался 10л.подключил шнур и вижу те же показания что и на I205HL54 и подгазовка осталась токая же.Подскажите пожалуйста новичку что делать где копать,куда копать,с чего начинать.За раннее благодарен![/list]

Последний раз редактировалось: twistchi (21 Июля 2014 12:39), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
twistchi писал(а):

МРВ 13-14


Не настораживает?
1. АЦП ДМРВ сколько... для начала?
2. Расход воздуха на 3000 об.? (На нейтрали Wink )
3. На нейтрали же: педалькой устакань обороты в районе 2000, резко топни в пол. Мотор задумался?
4. Время впрыска?
5. Корреция?
6. ДК где "висит" или не висит?
Да и
twistchi писал(а):

пошаговый 70

тож многовато. Не прогретая чтоль?
leon112
twistchi
Все-таки плохо ты читал правила
Цитата:

1.8. Рекомендации по созданию новых тем:

а) В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
б) Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, марку вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеризующие его (в рамках описываемой проблемы), что уже сделано, и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).


Цитата:


2.2.6. Запрещается создание тем, имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.

twistchi
я извиняюсь,АЦП ДМВР 1.016,Расход на 3000 35кг.время впрыска 4.5-5.5,температура 90.едешь на четвертой передаче 70км.ч по прямой даешь резко газ реакции ноль 70 так и идет
NAUexx
twistchi
Ты внимательно читал?
Про прогазовку я писАл:
NAUexx писал(а):

3. На нейтрали же: педалькой устакань обороты в районе 2000, резко топни в пол. Мотор задумался?


Коррекция то сколько и ДК где задерживается?
Ошибок случаем никаких нет, "мясорубка" на панели светится?
Вобще, конечно, чёрт его знает, чо те там за прошивки "влили"... Мож в них вся "маска ошибок" поперекурочена и половина ошибок на "мясорубку" и не выводится... Pardon
Надо бы, для начала, проверенный сток залить... а уж потом ванговать. supercool
twistchi
leon112 писал(а):

twistchi
Все-таки плохо ты читал правила

Цитата:

1.8. Рекомендации по созданию новых тем:

а) В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.
б) Если Вы действительно хотите получить ответ на свой вопрос по существу, надо подробно описать, что не так, марку вашего автомобиля, тип двигателя и другие характеризующие его (в рамках описываемой проблемы), что уже сделано, и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).


Цитата:


2.2.6. Запрещается создание тем, имеющих малосодержательное название, например, "Помогите!!!" или "Есть вопрос". Помните, что правильно сформулированные темы привлекают больше внимания посетителей и Ваши шансы получить конкретный грамотный ответ от этого увеличиваются.

замечание понял,возьму на заметку,исправлюсь!


NAUexx писал(а):

twistchi
Ты внимательно читал?
Про прогазовку я писАл:

NAUexx писал(а):

3. На нейтрали же: педалькой устакань обороты в районе 2000, резко топни в пол. Мотор задумался?


Коррекция то сколько и ДК где задерживается?
Ошибок случаем никаких нет, "мясорубка" на панели светится?
Вобще, конечно, чёрт его знает, чо те там за прошивки "влили"... Мож в них вся "маска ошибок" поперекурочена и половина ошибок на "мясорубку" и не выводится... Pardon
Надо бы, для начала, проверенный сток залить... а уж потом ванговать. supercool

сейчас газонуть не могу,тесть уехал на машине.по поводу ошибок их нет ни на щитке,ни в проге.коррекция если не ошибаюсь 1.по дк только питание 0.5
leon112
twistchi писал(а):

возьму на заметку,исправлюсь!


Адекватные люди всегда приветствуются Drinks or Beer

twistchi писал(а):

по поводу ошибок их нет ни на щитке,ни в проге.


По ДМРВ ошибка появляется только при его отсутствии. У тебя проблема скорее всего в нем. Если есть возможность с аналогичной машины временно поставить ДМРВ и поездить, то это самый оптимальный вариант.
Но по твоим описания всё указывает как раз на кончину ДМРВ. Мыть его - мартышкин труд. Скорее всего добьешь окончательно. Так что - замена.
pleschner
У тебя на клавиатуре кнопки "Enter" он же "Ввод" нету?

Прочитать не смог - ответить тем более.
twistchi
ездил сейчас проверить давление в рампе показало 3.8,а СО показало 2.50%.показания дмвр 1.016 разве мертвый,вроде бы до 1.03 еще рабочий(поправьте если не так что)
NAUexx
twistchi писал(а):

коррекция если не ошибаюсь 1.


А вот ошибаться тут нельзя, даже до сотых. supercool
Цена ошибки - стоимость нового ДМРВ. Wink
twistchi писал(а):

по дк только питание 0.5


Что значит "только питание"?
На прогретой машине напряжение на ДК в каких пределах меняется? И меняется ли вообще, нигде не подвисает?
leon112 писал(а):

Если есть возможность с аналогичной машины временно поставить ДМРВ и поездить, то это самый оптимальный вариант.


+ многа!
twistchi
сейчас пойду проверю,машина уже под боком,а какие должны быть цифры?как это выглядит на холостом или погазовать надо

Добавлено спустя 54 минуты 31 секунду:

показания по компьютеру напряжение на дк от 0.020 до 0.720 скачет.попробовал набрать 2000об. и газонуть вроде бы нормально газует
NAUexx
twistchi писал(а):

показания дмвр 1.016 разве мертвый


Да как бы нет, особенно если учитывать, что у тебя 116-ый ДМРВ... но в краю. Вот тут и нужна подмена на заведомо исправный.
twistchi писал(а):

а какие должны быть цифры?


Если ты про коррекцию, то:
1 - это идеал.
Если меньше (чо нить в районе 0,85), значит обратная связь по ДК стремится "уронить" впрыск, ибо смесь богатая, при этом напруга на ДК должна дольше задерживаться в районе 0,9.
Если же коррекция больше 1, то смесь бедновата и напряжение ДК будет подвисать в районе 0,2.
Нормально, если коррекция в диапазоне 0,95-1,05.
А ещё есть адаптация... но это потом, глянь пока это, а то с непривычки можно мозх себе порушить. Smile
twistchi
проверил корекцию по впрыску от 0.92 до 1.отключил принудительно дк комп не показал ни каких изменений,двигатель как работал так и работает.
AMAROCK
twistchi писал(а):

расход по городу методом налива из канистры,10 литров на 95км.хватило.замер происходил в феврале при -18


Радуйся... supercool
Не ломай машину. Не мешай ей ездить.
На диагностике выбран правильный тип контроллера ?
d.dmitry
#подключися и
увидел такие
показания,МРВ
13-14,топливо л/ч
1.3-1.4,пошаговый
70,холостой
920об.#

Если при 90 температуре ож, то всё много. Ну только на обороты можно забить, тюнинг наверно.
Фильтр воздушный грязью не зарос?

Вобще эти параметры показывают, что движку тяжело работать на холостых.
twistchi
температура 90 градусов при тестирование,фильтра новые.газоанализатор показал СО 2.5% человек говорит меня ДК,а ошибок нету.
d.dmitry
twistchi писал(а):

газоанализатор показал СО 2.5% человек говорит меня ДК,а ошибок нету.

А человек дк новый купит у тебя, если в норму не прийдут параметры?

Разьём с дк отключи, сделай сброс, посмотри параметры на хх опять.
twistchi
делал уже так,выше описывал,без изменений.
AMAROCK
Неизвестно, что стоит в двигателе. Там может быть обычный распредвал - а может быть какойнить тюнинг.
Pardon
При включенном ближнем свете, туманках, карлсоне - любом из них - расход на ХХ будет не 0.9-1.1 а как пишет ТС, примерно.
d.dmitry писал(а):

эти параметры показывают, что движку тяжело работать на холостых


Значит есть какая-то нагрузка.
d.dmitry
AMAROCK, Когда клапан немного прогоревший(компрессия в горшке 9.5, а не 12), троения нет, а на хх будет тяжело ему и рхх+расход вверх полезут.
twistchi
сегодня был на диагностике.поставили новый дмвр результат нулевой,проверили прибором метки на валах все в норме,залили прошивку заводскую машина еще тупее,залили прошивку первую которая была у меня i205NL54 v2.3(ADACT)показания по воздуху,бензину,рхх остались прежними как и на всех прошивках,но машина более менее поехала.Тюнер сам в шоке не знает за что хвататься,сказал подумает что делать и перезвонит.вот такая загадка с моим авто.
AMAROCK
d.dmitry писал(а):

AMAROCK, Когда клапан немного прогоревший(компрессия в горшке 9.5, а не 12), троения нет, а на хх будет тяжело ему и рхх+расход вверх полезут.


Тоже вариант, но клапана на 16клапаннике нужно очень постараться, чтобы убить.
Больше вероятность прогара прокладки, между 2 и 3 цилиндром. Но компрессии конечно мерить. А если хреновая компрессия в 4 горшке, то это коробку так при крутили от души, что блок повело.
Мерить надо. Согласен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы