Garik36 писал(а):Сан-Саныч писал(а):щуп не выбивает ибо он плотно засунут туда
Я его тоже засовывал плотно. Пофигу мороз - выбивало и масло фигачило
Кстати, и сейчас, после капремонта, чуть потеет маслом возле патрубка щупа.
Честно сказать чтоб выбило вообще непонятно как, ибо ведь как бы ни было состояние ЦПГ при незабитом маслоотделителе всас паров в карб идет.
Попробую сегодня сделать ход конем.
Возьму кусок шланга, открою кастрюлю, вставлю шланг в дырку из которой прет в кастрюлю картерный газ и заведу в дырку первой камеры карбюратора, нехай сразу засасывает туда. Погазую, если будет хватать всаса чтоб масло не разлеталось по кастрюле, оставлю так пока, поезжу, а там посмотрим, под пресс всегда успею пустить.Garik36 писал(а):Сан-Саныч писал(а):а так бы раз и всё
Купи гранату и взорви под машиной
Или обоссы и сожги. Ну или напейся и столкни ее в Неву.
А то как-то не очень красиво выглядит такое нытье от взрослого мужчины
Я свою когда купил и обнаружил ушатанный движок вместе с прогнившим днищем, тоже стал ныть. Но потом решил - чиню, и никаких гвоздей!
чето я не заметил чтоб я ныл, мне просто интересно скока в таком состоянии протянет.
В Неву толкать неэкологично
За гранату посадят Сан-Саныч писал(а):Возьму кусок шланга, открою кастрюлю, вставлю шланг в дырку из которой прет в кастрюлю картерный газ и заведу в дырку первой камеры карбюратора, нехай сразу засасывает туда.
Я у себя не загонялся. Просто вскрывал кастрюлю и вычищал все тряпкой раз примерно в 500-700 км. Помню, после поездки по трассе за 300 км на большой скорости фильтр плавал в масле Зато сейчас когда открываю кастрюлю - чистота такая, что хоть еду можно класть туда. Смотрю на это, и ни одной копеечки не жалко из тех, что на капиталку потратил.
Добавлено спустя 56 секунд:
Сан-Саныч писал(а):чето я не заметил чтоб я ныл
Форум для того и придуман, чтобы подсказать, объяснить и раскритиковать Garik36 писал(а):Сан-Саныч
Быстро ушатать мотор можно. Выезжай на трассу попрямее, и езжай на большой скорости с максимальными оборотами как можно дольше. Когда тахометр упрется в красную зону, не переключайся, а дави тапку дальше. Аминь.
Ничего не будет
Я раз на ней на второй педераче ехал 100 км/ч километров шесть на спор. рев стоял что пипец.
За исключением что включился обдув радиатора на ходу ничего не было
Тахометра у меня нет ващета на низкой панели. И даже не закипела.
Опасность превышения оборотов сильно преувеличенаСан-Саныч писал(а):Возьму кусок шланга, открою кастрюлю, вставлю шланг в дырку из которой прет в кастрюлю картерный газ и заведу в дырку первой камеры карбюратора
Туда проще и эстетичнее не шланг прицепить,а угловой колпачок от ВВ провода,что на трамблер идет.
Одевается как раз на выступающий конец трубки вентиляции.Сан-Саныч писал(а):Опасность превышения оборотов сильно преувеличена
На втыковых моторах возможность перекрутки ограниченаGarik36 писал(а):Я один не понимаю, где тут логика? У меня вообще - гнилая дверь и рамка лобового, покусанная жучком. И при этом откапиталенный мотор с тюняшками, перебранная коробка и новая подвеска. И целесообразность вижу - учился и работаю в финансовой сфере, читал немало экономических трудов, в том числе и за авторством двух бородатых дядек
а вваливаешь бабло в трубу! финансист хреновый из тебяЛёха198 писал(а):
а вваливаешь бабло в трубу! финансист хреновый из тебя
Это из разряда "Как Гарик поднимал своё ведро с кален" ну нету у чела жены детей вот и занимается с девяткой секесом.Сан-Саныч писал(а): если снять крышку воздухана то сразу резко падают обороты.
Это потому,что качество смеси ты настраивал с закрытой кастрюлей ,когда двигатель уже дымил .
Сан-Саныч писал(а):попробовать раскоксовку,залью завтра скипидара или ацетона в теплое двигло и оставлю до вечера,а там и посмотрим что дальше делать
После этого не забудь моторное масло поменять.Сан-Саныч писал(а):Надеюсь раскоксовка хоть немного но поможет
Если перемычки на поршнях целы и кольца не поломаны.т808 писал(а):Если перемычки на поршнях целы и кольца не поломаны.
Однозначно да. Мне вот не помогло:
Сан-Саныч
Ващет после раскоксовки масло надо менять сразу. То есть, прогрел, слил и заменил.
Сан-Саныч писал(а):Похоже придется колечки махнуть, надо тока выяснить где подешевле и нормально сделают.
Ну вот вытащишь ты поршни, а там такая картина, как в моем предыдущем посте. И никакими колечками не обойдешься. Так что сразу готовься к худшему