а так бы раз и всё
щуп не выбивает ибо он плотно засунут туда
а так бы раз и всё
Возьму кусок шланга, открою кастрюлю, вставлю шланг в дырку из которой прет в кастрюлю картерный газ и заведу в дырку первой камеры карбюратора, нехай сразу засасывает туда.
чето я не заметил чтоб я ныл
Сан-Саныч
Быстро ушатать мотор можно. Выезжай на трассу попрямее, и езжай на большой скорости с максимальными оборотами как можно дольше. Когда тахометр упрется в красную зону, не переключайся, а дави тапку дальше. Аминь.
Возьму кусок шланга, открою кастрюлю, вставлю шланг в дырку из которой прет в кастрюлю картерный газ и заведу в дырку первой камеры карбюратора
Опасность превышения оборотов сильно преувеличена
Я один не понимаю, где тут логика? У меня вообще - гнилая дверь и рамка лобового, покусанная жучком. И при этом откапиталенный мотор с тюняшками, перебранная коробка и новая подвеска. И целесообразность вижу - учился и работаю в финансовой сфере, читал немало экономических трудов, в том числе и за авторством двух бородатых дядек
а вваливаешь бабло в трубу! финансист хреновый из тебя
если снять крышку воздухана то сразу резко падают обороты.
попробовать раскоксовку,залью завтра скипидара или ацетона в теплое двигло и оставлю до вечера,а там и посмотрим что дальше делать
Надеюсь раскоксовка хоть немного но поможет
Если перемычки на поршнях целы и кольца не поломаны.
Похоже придется колечки махнуть, надо тока выяснить где подешевле и нормально сделают.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы