Шпильки вместо болтов на поддон картера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Шпильки вместо болтов на поддон картера Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 16:03
Знаю что такое делали, и даже где то один раз видел тут коментарий по этому поводу.
Хочется посадить поддон на шпильки, дабы так удобней и быстрее монтировать, от чего шпильки могут подойти, в магазине понятия не имеют о чем я говорю и с таким не встречались и что мне вообще нужно понять не могут.
Какого размера должна быть шпилька, или хотя бы какая глубина резьбы в блоке под болты эти? боюсь ошибиться со средней частью шпильки...

#2:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 19:04
Ян_INTEL писал(а):

дабы так удобней и быстрее монтировать


проще "пришить" ниткой (и не снимать или леску, её убрать легче) прокладку к поддону

#3:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 20:13
я в строительном магазине запчасти на таз беру, там широкий выбор hehe эмалей, а сегодня ещё и метизы взял - раза в 2 дешевле болтики.
Можно там посмотреть,

http://leroymerlin.ru/

#4:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 20:42
Ahmet99
ты прав, в спец магазинах крепежа, цены спешные.

#5:  Автор: ВОВАЯОткуда: 37ру. очень дальнее подмосковье. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 21:03
в крепеже сыромятина одна идет, нефиг там ловить.
в автомагазинах(не во всех) бывает нормальный крепеж, из нормальной стали с нормальной термообработкой.

#6:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 21:28
болты 8.8, это класс прочности типа,
карданные только крепче, но они мне не требуются. hehe

#7:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 03 Августа 2014 21:53
ВОВАЯ
о чем вопрос! есть ответственны места где нужно родной ставить крепеж, вон даже посмотреть на болт шкива к/вала или р\вала, или болты крепления подшипников распредвала, сразу видно не простые.

а по навесному на моторе, или по подвеске - какая разница откуда гайка?

#8:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 04:52
Ян_INTEL
Видел как моторист на сто ставил шпильки на поддон,по размеру не скажу,но очень похожи на шпильки крепления клапанной крышки классики. М5 или М6.

#9:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 08:10
Ян_INTEL писал(а):

дабы так удобней и быстрее монтировать


Ты поддон снимаешь каждый день? Нет там ничего сложного в его установке.

#10:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 09:33
Garik36
Игорь, если блок лежит на верстаке, поршнями вниз, то я то же ни чег оне вижу сложного в замене прокладки поддона, на пример, а вот менять прокладку прямо на машине - будет по сложнее.


Еще знаю одно место где можно шпильки поставить - подающая труба. Жизнь станет проще! Good

#11:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 09:34
Константин_EX писал(а):

а вот менять прокладку прямо на машине - будет по сложнее.


Совсем недавно менял у себя, подлазил с ямы, ничего такого страшного не заметил. Прокладку даже не подвязывал к поддону - все нормально прикрутилось. Хотя надо бы слазить под машину и проверить, не сопливит ли Smile

Добавлено спустя 34 секунды:

Константин_EX писал(а):

Еще знаю одно место где можно шпильки поставить - подающая труба. Жизнь станет проще!


Соглашусь.

#12:  Автор: Ян_INTELОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Августа 2014 22:25
Поставил шпильки от классики как и говорили выше М6х14 если не ошибаюсь, может чуть подлиннее, не суть важно, в общем, мне понравилось) не вот что бы нужная вещь, но установка сократилась в разы)
просто терпения у меня мало что бы болты эти вкручивать...
да и на дороге не дай бог так пробьешь, попроще будет снимать его в разы...а одевать темболее




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU