TDream писал(а):А вобще, если проблем с запуском нема и катаешься часто - забить
да, да, именно так и думаю сделать! Завтра ставлю акум, снимаю старый и катаюсь до первых проблем! Как будет, напишу здесь, расскажу))max9000 писал(а):продать аккум кальцевый и взять обычным
Ага, продать матреху (или 93ю) и купить 408й Москвич. Бессовестный писал(а):Ему 1,5 года. Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается! Слышал, что подливают электролит 1,40 плотности и поднимают её в акуме. Но где-то пишут что нельзя. Так где правда? или так и ездить с недостающей плотностью?
Спорить не буду. Расскажу что знаю. Зарядка аккумулятора должна быть током 10% от емкости. Т.е. если АК 50Ач значит ток 5А! а не 1. В этом режиме в среднем заряд сводится к 50 часам, но это условно,заряд надо отслеживать и по напряжению на клемах (13.6В без подкл.зарядки естественно) и по температуре электролита (кипение) и по плотности электролита.
1.23-1.25 это более чем нормально для регионов средней полосы России! 1.27 это уже для северных регионов,а в южных и 1.21 то что надо!
С чего ты взял,что твоя плотность не достоющяя?! Проблема в чем? Не крутит? На утро мертвый? Или еще чего?mihail197 писал(а): Зарядка аккумулятора должна быть током 10% от емкости. Т.е. если АК 50Ач значит ток 5А! а не 1
заряжал напр: 14,4 и 6 амперами пока ток не упал до 0,5 где-то ампер.. заняло около 12 часов, т.к. акум был не сильно посажен. проверил после этого плотность - 1,21-1,23 максимум. Продолжил заряжать максимально возможным током при 14,4в. Начал с 0,5 ампер (сколько дал зарядник) и пока не спустилось до 0,1а. Прошло около 10часов наверное.. плотность тоже поднялась до 1,23-1,25! Теперь снова поставил и уже 15 часов заряжается на о,1 возможных амперах! Завтра скажу какова плотность..
mihail197 писал(а):С чего ты взял,что твоя плотность не достоющяя?!
1,27 должна ж быть для средней полосы
mihail197 писал(а): Проблема в чем? Не крутит? На утро мертвый? Или еще чего?
проблем практически нет. Крутит.. но скоро зима, вот и готовлюсь.. да и в первую очередь решил продлить жизнь акума, потому и загнался.
алекс спб писал(а):Кипятить 3-5 ч,потом слить кислоту и залить новую
ну это уж крайни случай.
Завтра ставлю на машину, снимаю старый акум. Теперь буду ждать зимы, а там посмотрим, что будет, то будет..Бессовестный писал(а):1,27 должна ж быть для средней полосы
Да ну нафиг... У меня на ариометре это значение уже желтым цветом обозначено! Дальше красная зона!!!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Бессовестный писал(а):проблем практически нет.
Все будет нормально! Не мешай машине работать mihail197 писал(а):
1.23-1.25 это более чем нормально для регионов средней полосы России! 1.27 это уже для северных регионов,а в южных и 1.21 то что надо!
с чего вы взяли?
курите мат часть:
zerr0men писал(а):разница в банках очень большая, не должно быть такой, нужно корректировать
да тут каждый первый говорит, что нельзя лить электролит в акум! как и 90% всего интернета! Блин, вот только ты единственный по ходу попробовал.. и мне придётся попробовать, буду вторым! только зарядник наверное найти ещё надо.. 14,7 будет не достаточно ж?zerr0men писал(а):
с чего вы взяли?
курите мат часть:
Ну вы сами свою таблицу почитайте! Ну если для вас максимальная разница в значении "0.02" кретична! Тогда действительно я пожалуй покурю! Тем более,что я излагал это по памяти! Когда озадачусь привести значения к идеалу,конечно обращусь к букварям. А пока мне достаточно и древней информации,проблем небыло и в -30 и в +40 !Бессовестный писал(а):...да тут каждый первый говорит, что нельзя лить электролит в акум!...
почему нельзя то? что в этом страшного? конечно перед тем как лить, нужно стопудово зарядить АКБ.
Бессовестный писал(а):14,7 будет не достаточно ж?
здесь ничего сказать не могу, данные с ресурсов разнятся мой выдаёт 14,8-14,9, мне хватает.
кстати у тебя действительно Кальцевый АКБ? а то может Pb/Ca ?zerr0men писал(а):мой выдаёт 14,8-14,9, мне хватает.
значит и у моего хватит
zerr0men писал(а):кстати у тебя действительно Кальцевый АКБ?
да, точно. мутлу синийБессовестный писал(а):2-3 года хоть дохаживали?
Был у меня один... не поверил бы, если б кто сказал, но 8,5 лет отходил. Причем, когда ему было года 4-е, он попал в аварию.
Был расколот с отломом перегородок, от скуки был склеен, залит электролитом, заряжен (кста, плотность 1,27, не рассказывайте про 1,25 мах) и... счастливо работал ещё года 4-е.
Умер, как писали выше, резко и навсегда, без предупреждения. Приехал забирать жену из роддома, заглушил... заводил уже на другом аккуме, на этом 0 вольт.
Столько интересного от жены о себе узнал...
ТС, в твоем случае тебе нужен зарядник со стабилизацией тока, выставь на нём 1-2 ампера и пусть он у тебя на этом токе часа 3 побулькает. Аккум перед этим надо бы и всам деле до 16-ти вольтей догнать, раз у тебя точно кальциевый. Как - ищи другой зарядник.
Если этого ничего нет - ездий до его кончины и не парься.NAUexx писал(а):Столько интересного от жены о себе узнал...
NAUexx писал(а):ищи другой зарядник.
снова обида берёт, как снова слышу такие советы! снова повторюсь - где ж вы все были, когда я почти месяц выбирал себе зарядник!!?? Отдал полтараху зимой за зарядник, теперь снова брать жабка душит, если только сам потом с БП от компа соберу.. или пусть так работает, что ж теперь Бессовестный писал(а):снова обида берёт, как снова слышу такие советы! снова повторюсь - где ж вы все были, когда я почти месяц выбирал себе зарядник!!
А я в очередную "новую" тему про аккумы и зарядники стараюсь не лезть. Старых тем полно, про аккумы и зарядники всё мульён раз разжёвано, не интересно ужо...
Если тебе лень искать или если не получается выделить "полезное зерно", вот тебе проверенная годами метода поднятия "с колен" кислотных стартёрных аккумов ("с колен" - это значит разряженного до 10,8 вольт, и подчёркиваю - именно кислотных стартёрных).
1. Свинцово-сурьмянистые.
Два этапа:
1.2 Заряд стабильным током равным 1/10 от ёмкости аккума до напаряжения 14,4 вольта. Режим должен занимать около 8-ми часов, если 14,4 набирается быстрей, скорей всего аккум начинает "загибаться". В конце режима электролит должен бурно "кипеть".
1.2 Заряд стабильным напряжением 14,6-14,8 вольт около 2 часов. Фсё!
2. Кальциевые аккумы. Всё так же, ток уровни напруг по этапам чуть другие: 15,8-16,0 и 16,0-16,2 соответственно.
Вот теперь и смотри, что должен "уметь" твой зарядник.
Не, оно конечно существуе ещё куча всяких зарядов: уравнительный, форсированный, тренировочный, модифицированный со стабилизацией тока....
Под каждый нужен свой "умелец". Есть конечно и такие, которые могут всё, но, думаю, ценник тебя не порадует.
Да и на простые то ценники не радуют.
Посему, оба зарядника у мну самопальные, благодаря им и исправному электрооборудованию на авто все мои аккумы "выхаживают" свои сроки. NAUexx писал(а):Посему, оба зарядника у мну самопальные, благодаря им и исправному электрооборудованию на авто все мои аккумы "выхаживают" свои сроки
где-то по-моему читал, что из 707 кулона делают напругу до 16в. Буду гуглить и пробовать переделовать. Всем спасибо, теперь мы и разобрались с плотностью! Делаю напругу до 16в. и получу 1,27 плотность.. заряжу, когда если, отпишусь DJ0nny писал(а):ты чёт какой-то сказочный персонаж
вот потому акумы и ходят у нас по 2-3 года! А если заряжать правильно будем, плотность проверять, глядишь и зимой разряжатся внезапно не будет и лет 6 отходит!