Так как же поднять плотность аккамулятора? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 00:03
TDream писал(а):

А вобще, если проблем с запуском нема и катаешься часто - забить


да, да, именно так и думаю сделать! Завтра ставлю акум, снимаю старый и катаюсь до первых проблем! Как будет, напишу здесь, расскажу))

#27:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 00:03
max9000 писал(а):

продать аккум кальцевый и взять обычным


Ага, продать матреху (или 93ю) и купить 408й Москвич. Wink

#28: Re: Так как же поднять плотность аккамулятора? Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 00:53
Бессовестный писал(а):

Ему 1,5 года. Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается! Слышал, что подливают электролит 1,40 плотности и поднимают её в акуме. Но где-то пишут что нельзя. Так где правда? или так и ездить с недостающей плотностью?



Спорить не буду. Расскажу что знаю. Зарядка аккумулятора должна быть током 10% от емкости. Т.е. если АК 50Ач значит ток 5А! а не 1. В этом режиме в среднем заряд сводится к 50 часам, но это условно,заряд надо отслеживать и по напряжению на клемах (13.6В без подкл.зарядки естественно) и по температуре электролита (кипение) и по плотности электролита.
1.23-1.25 это более чем нормально для регионов средней полосы России! 1.27 это уже для северных регионов,а в южных и 1.21 то что надо!
С чего ты взял,что твоя плотность не достоющяя?! Проблема в чем? Не крутит? На утро мертвый? Или еще чего?

#29:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 01:08
Кипятить 3-5 ч,потом слить кислоту и залить новую
Через месяц станет норма
У меня так получилось

#30:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 01:12
mihail197 писал(а):

Зарядка аккумулятора должна быть током 10% от емкости. Т.е. если АК 50Ач значит ток 5А! а не 1


заряжал напр: 14,4 и 6 амперами пока ток не упал до 0,5 где-то ампер.. заняло около 12 часов, т.к. акум был не сильно посажен. проверил после этого плотность - 1,21-1,23 максимум. Продолжил заряжать максимально возможным током при 14,4в. Начал с 0,5 ампер (сколько дал зарядник) и пока не спустилось до 0,1а. Прошло около 10часов наверное.. плотность тоже поднялась до 1,23-1,25! Теперь снова поставил и уже 15 часов заряжается на о,1 возможных амперах! Завтра скажу какова плотность..
mihail197 писал(а):

С чего ты взял,что твоя плотность не достоющяя?!


1,27 должна ж быть для средней полосы
mihail197 писал(а):

Проблема в чем? Не крутит? На утро мертвый? Или еще чего?


проблем практически нет. Крутит.. но скоро зима, вот и готовлюсь.. да и в первую очередь решил продлить жизнь акума, потому и загнался.
алекс спб писал(а):

Кипятить 3-5 ч,потом слить кислоту и залить новую


ну это уж крайни случай.
Завтра ставлю на машину, снимаю старый акум. Теперь буду ждать зимы, а там посмотрим, что будет, то будет..

#31:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 01:29
Бессовестный писал(а):

1,27 должна ж быть для средней полосы



Да ну нафиг... Smile У меня на ариометре это значение уже желтым цветом обозначено! Дальше красная зона!!!

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Бессовестный писал(а):

проблем практически нет.



Все будет нормально! Не мешай машине работать gpn

#32: Re: Так как же поднять плотность аккамулятора? Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 22:01
mihail197 писал(а):


1.23-1.25 это более чем нормально для регионов средней полосы России! 1.27 это уже для северных регионов,а в южных и 1.21 то что надо!


с чего вы взяли?
курите мат часть:

#33:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 22:08
zerr0men
Если честно, ничего не понял.. какая плотность всё-таки в Воронеже? Гуглил так и не въехал окончательно.. но вроде 1,27!
Вообщем после ещё 14-часового заряда 0,1 ампером при 14,4в. сделал замер (спустя 2-3 часа). Итого крайние слева и справа 1,23-1,24. Остальные центральные 4штуки - 1,25. больше наверное и не поднимется, так и поставил на тачку, морозы потом расскажут, в норме всё или нет Smile

#34:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 22:11
Бессовестный
вот вам хорошый развёрнутый ответ как скорректировать электролит. мне очень помогла в своё время.

а те таблички зелёно-оранжевые, не забывайте, что они на 1 литр объёма, т.е. нужно делать поправки на свой АКБ

я специально делал себе файл Экселевский, чтоб считал сам, только чёт сюда не вставляется

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Бессовестный
разница в банках очень большая, не должно быть такой, нужно корректировать


Корректировка плотности электролита.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: Корректировка плотности электролита.zip
Размер файла: 8,37 KB
Скачано: 95 раз(а)

#35:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 22:18
zerr0men писал(а):

разница в банках очень большая, не должно быть такой, нужно корректировать


да тут каждый первый говорит, что нельзя лить электролит в акум! как и 90% всего интернета! Блин, вот только ты единственный по ходу попробовал.. и мне придётся попробовать, буду вторым! Smile только зарядник наверное найти ещё надо.. 14,7 будет не достаточно ж?

#36:  Автор: mihail197Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Августа 2014 22:34
zerr0men писал(а):


с чего вы взяли?

курите мат часть:



Ну вы сами свою таблицу почитайте! Ну если для вас максимальная разница в значении "0.02" кретична! Тогда действительно я пожалуй покурю! supercool Тем более,что я излагал это по памяти! Когда озадачусь привести значения к идеалу,конечно обращусь к букварям. А пока мне достаточно и древней информации,проблем небыло и в -30 и в +40 !

#37:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 07:52
Бессовестный писал(а):

...да тут каждый первый говорит, что нельзя лить электролит в акум!...


почему нельзя то? что в этом страшного? конечно перед тем как лить, нужно стопудово зарядить АКБ.

Бессовестный писал(а):

14,7 будет не достаточно ж?


здесь ничего сказать не могу, данные с ресурсов разнятся ROFL мой выдаёт 14,8-14,9, мне хватает.

кстати у тебя действительно Кальцевый АКБ? а то может Pb/Ca ?

#38:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 12:56
zerr0men писал(а):

мой выдаёт 14,8-14,9, мне хватает.


значит и у моего хватит
zerr0men писал(а):

кстати у тебя действительно Кальцевый АКБ?


да, точно. мутлу синий

#39:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 15:17
Сколько наблюдал за Мутлу, у всех плотность была не более 1,25. И ходили они до кончины. Умирали резко - раз - и все.
#40:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 15:42
gans397 писал(а):

И ходили они до кончины


2-3 года хоть дохаживали?

#41:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 16:50
Бессовестный писал(а):

2-3 года хоть дохаживали?


Был у меня один... не поверил бы, если б кто сказал, но 8,5 лет отходил. Причем, когда ему было года 4-е, он попал в аварию. Smile
Был расколот с отломом перегородок, от скуки был склеен, залит электролитом, заряжен (кста, плотность 1,27, не рассказывайте про 1,25 мах) и... счастливо работал ещё года 4-е.
Умер, как писали выше, резко и навсегда, без предупреждения. Приехал забирать жену из роддома, заглушил... заводил уже на другом аккуме, на этом 0 вольт. Razz
Столько интересного от жены о себе узнал... facepalm
ТС, в твоем случае тебе нужен зарядник со стабилизацией тока, выставь на нём 1-2 ампера и пусть он у тебя на этом токе часа 3 побулькает. Аккум перед этим надо бы и всам деле до 16-ти вольтей догнать, раз у тебя точно кальциевый. Как - ищи другой зарядник.
Если этого ничего нет - ездий до его кончины и не парься.

#42:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 17:45
NAUexx писал(а):

Столько интересного от жены о себе узнал...


pst
NAUexx писал(а):

ищи другой зарядник.


снова обида берёт, как снова слышу такие советы! снова повторюсь - где ж вы все были, когда я почти месяц выбирал себе зарядник!!?? cry Отдал полтараху зимой за зарядник, теперь снова брать жабка душит, если только сам потом с БП от компа соберу.. или пусть так работает, что ж теперь Razz

#43:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 20:32
Бессовестный писал(а):

zerr0men писал(а):

мой выдаёт 14,8-14,9, мне хватает.


значит и у моего хватит


раз у тебя кальцевы, тебе нифига не хватит (вроде), сам в кальцевых не очень в теме, но напряжение им действительно нужно большее Pardon

#44:  Автор: gans397Откуда: Новочебоксарск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2014 20:45
У дядьки лет 7, своему 4, у брата с работы был лет 6, но он пережил пару-тройку глубоких посадок из за разгильдяйства. Сам свои заряжаю два раза в год- до зимы и после. Ты слишком предвзято к этому относишся-сколько вешать граммов. Следи за электрооборудованием.
#45:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 12 Августа 2014 10:28
Бессовестный писал(а):

снова обида берёт, как снова слышу такие советы! снова повторюсь - где ж вы все были, когда я почти месяц выбирал себе зарядник!!


А я в очередную "новую" тему про аккумы и зарядники стараюсь не лезть. Старых тем полно, про аккумы и зарядники всё мульён раз разжёвано, не интересно ужо...
Если тебе лень искать или если не получается выделить "полезное зерно", вот тебе проверенная годами метода поднятия "с колен" кислотных стартёрных аккумов ("с колен" - это значит разряженного до 10,8 вольт, и подчёркиваю - именно кислотных стартёрных).
1. Свинцово-сурьмянистые.
Два этапа:
1.2 Заряд стабильным током равным 1/10 от ёмкости аккума до напаряжения 14,4 вольта. Режим должен занимать около 8-ми часов, если 14,4 набирается быстрей, скорей всего аккум начинает "загибаться". В конце режима электролит должен бурно "кипеть".
1.2 Заряд стабильным напряжением 14,6-14,8 вольт около 2 часов. Фсё!
2. Кальциевые аккумы. Всё так же, ток уровни напруг по этапам чуть другие: 15,8-16,0 и 16,0-16,2 соответственно.
Вот теперь и смотри, что должен "уметь" твой зарядник. Wink
Не, оно конечно существуе ещё куча всяких зарядов: уравнительный, форсированный, тренировочный, модифицированный со стабилизацией тока.... facepalm
Под каждый нужен свой "умелец". Есть конечно и такие, которые могут всё, но, думаю, ценник тебя не порадует. supercool
Да и на простые то ценники не радуют. facepalm
Посему, оба зарядника у мну самопальные, благодаря им и исправному электрооборудованию на авто все мои аккумы "выхаживают" свои сроки. Razz

#46:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 18:31
NAUexx писал(а):

Посему, оба зарядника у мну самопальные, благодаря им и исправному электрооборудованию на авто все мои аккумы "выхаживают" свои сроки


где-то по-моему читал, что из 707 кулона делают напругу до 16в. Буду гуглить и пробовать переделовать. Всем спасибо, теперь мы и разобрались с плотностью! Делаю напругу до 16в. и получу 1,27 плотность.. заряжу, когда если, отпишусь Wink

#47:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 19:26
Бес совестный
ты чёт какой-то сказочный персонаж Smile

позаряжай обычным зарядником часов 8-10 .напряжение 14.4 ампераж 4-5 ампер.

я всегда так заряжаю . глазок зеленеет и не парюсь плотностью. Smile

#48:  Автор: zerr0menОткуда: Южный Урал СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 19:29
DJ0nny
кто то любит парится, кто то в проруби купается, каждому своё Razz

#49:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 19:32
DJ0nny писал(а):

ты чёт какой-то сказочный персонаж


вот потому акумы и ходят у нас по 2-3 года! А если заряжать правильно будем, плотность проверять, глядишь и зимой разряжатся внезапно не будет и лет 6 отходит!


#50:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 16 Августа 2014 19:50
Бессовестный
я тебе к тому говорю , что ты возможно не догонял амперажем . малый ток выставлял. хотя принято по идее заряжать о.1 емкости . т.е 5.5 ампер


но дело твоё канешна , рас не ищешь лёгких путей. ..

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

а , вот ты пишешь у тебя зарядник ограничивает ток .

у меня древний совецкий , выставляет сколько хош.

наверно в этом собака порылас




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU