altos_90 писал(а):после регулировки педаль стала ниже тормоза.
Если трогаться удобно,а главное,первая и задняя без треска включаются,то так и оставь.
altos_90 писал(а):выжимной прижат к лепесткам корзины (не выжат, а просто слегка прижат). Так и должно быть?
Да! На переднеприводных авто сейчас беззазорный привод сцепления.Цитата:Если трогаться удобно,а главное,первая и задняя без треска включаются,то так и оставь.
В том-то и дело что сцепление начинает хватать выше середины хода педали. Думаю может диск под корзину не очень подходит?
А скорости вроде нормально, без треска, включаются.altos_90 писал(а):Думаю может диск под корзину не очень подходит?
Нормально все подошло!
Если:
altos_90 писал(а): без треска, включаются.
а
altos_90 писал(а):сцепление начинает хватать выше середины хода педали.
и тебе это не очень удобно,то можешь еще немного опустить педаль сцепления несмотря на то,что она уже сейчас ниже педали тормоза.
Трогаться станет удобнее.
У корзин Валео рабочий ход меньше,потому и педаль так становится.Suse писал(а): как првоерить сцепление ? живое ли оно или уже пора менять?
газу даешь-обороты растут,а тачка не едет-сцеплению кирдык Suse писал(а):живое ли оно или уже пора менять?
Когда придет пора менять,сам поймешь.
Suse писал(а):как првоерить сцепление ?
Оно нормально "сцепляться" перестанет. Suse писал(а): живое ли оно или уже пора менять?
Как с АКПП ездят знаешь?
Будет похоже
Garik36 писал(а):то начинается разгон с пробуксовкой, затем тряска
чаще тряска от того, что колеса не шлифуют асфальт, а подпрыгиваютHuyan писал(а):чаще тряска от того, что колеса не шлифуют асфальт, а подпрыгивают
А отчего такое? На грунтовке ладно - там неровности, а на ровной дороге?Garik36 писал(а):Suse
У меня интереснее: если газануть в пол и бросить сцепление, то начинается разгон с пробуксовкой, затем тряска, а потом мотор будто теряет связь с колесами, обороты возрастают до предела, а разгон быстрее не становится. При этом сцепление не горит. Два раза такую фигню наблюдал. Больше не рискую
может у тебя там функция взлета заложена?Garik36 писал(а): обороты возрастают до предела, а разгон быстрее не становится. При этом сцепление не горит.
всё там горит! Скорее всего подизносился диск с одной стороны уже заклёпки прилегают.
Будет прогрессировать.
Ещё момент, педаль становится жёще по мере износа накладок на сцеплении.
Suse писал(а):как првоерить сцепление ?
очень просто, если на третьей или 4й передаче на ходу можно, даёшь газ, типа начинается разгон и обороты вдруг быстрее начинают набираться чем скорость то вот оно - сцепление пора менять.
Если педаль стала чувствительно жёсткой - сцепление уже подходит.
Можно перед лежачим полицейским встать и попробовать на него заехать, но это уже на самых упоротых сцепах. Так сказать 100% попадание с диагнозом
altos_90 писал(а):Ибо после регулировки педаль стала ниже тормоза.
толщина накладок разная у валео и белмага, вот поэтому педаль ниже стала, если выключается нормально(задний ход без хруста включается и легко), то забей пока на ближайшие лет 5 altos_90 писал(а):... Ибо после регулировки педаль стала ниже тормоза.
Это ж хорошо: не надо педалью по полметра махать
На новом ВИСе так же: педаль почти наполовину от тормоза утоплена, ход короткий и жесткий - самый шулай