Alexandr008 писал(а):масло может быть из под фильтра, если на насосе клапан заклинило. поставь новый фильтр, проверь. только отработку не лей
Т.е. нужно залить новое масло, новый фильтр поставить и посмотреть?.. А если его так-же выплюнет из под фильтра... как-то не хочется новым маслом экологию нарушать(((.. или новый фильр поставить, проверить, и если все о.к. тогда уж отработку сливать, и нормальное масло лить?.. вообще, по поводу отработки я не сильно переживаю, т.к. она у меня была в чистой канистре, да и ездить на ней еще можно было.. Т.е. я думаю - для проверки то - пойдет?..
Клапан на каком насосе заклинило? На маслянном?Alexandr008 писал(а):ага, в нем
если будешь отработкой проверять, и будет все нормально. перед тем так залить новое масло, фильтр тоже новый поставь
Т.е. поставить новый фильтр
проверить на отработке, если все о.к. меняем отработку и фильтр
если так же будет сифонить - лезем в масляный насос?НЕСТЕР писал(а):А не вдатчик давление вырвало? Сверху на ГБЦ нет? Так же может и сальник колена выдуть? И распреда. Смотри внимательно где?
Датчик давления, он же возле масляного фильтра в самаровских движках, он на месте, даже фишка с проводом - сухая. В масле только та часть двигла, что возле фильтра. На ремень ГРМ смотрел - ремень сухой. Правда я не снимал кожух ремня Грм, но там явно сухо. В щелочку смотрел!)