Доброго времени суток, уважаемые!
Сегодня возвращался на машине с работы, начала мерцать лампочка давления масла - в первый раз за 10 лет, притом, что лампа уровня масла на комбинации приборов при старте - погасла, т.е. масло в двигле изначально было! Если честно, то это моргание я поначалу принял за плохую контакт массы, уж больно эта лампа горела - спорадически!).. Но в общем и целом последние пятьсот метров я ехал с постоянно горящей лампой.
Приехал, залез под капот - там все в масле! Посмотрел уровень масла - ноль.
Тосол - в уровне. Залез под машину, снял защиту - посмотрел. Часть двигла, в районе маслянного фильтра - вся в масле, видно было, что на ходу масло попадало на защиту двигателя и его оттуда выдувало - следы на днище.
Визуальным осмотром место, откуда масло вылетало - не обнаружил. Думал, чего делать.. думал, в итоге нашел в гараже прошлогоднюю отработку, залил в двигло, и завел... как завел, сразу кинулся смотреть - подбегаю к правой стороне - смотрю, из под маслянного фильтра - струя масла хлещет, как из пуливезатора - красить авто можно(((.. Тут же двигло заглушил.. полез к фильтру, стал его крутить.. он у меня ну от руки провернулся на три четверти оборота... Сразу скажу, что масло прошлой осенью менял, и тыщ 7 на нем проехал. И маслянный фильр всегда закручиваю от руки, с усилием конечно, но не так, чтоб потом его отверткой пробивать или ремень накручивать, чтоб открутить. Теперь получается, что масло сифонило банально из-за того, что фильтр был плохо закручен?.. Или где-нить в двигателе какой-нить канал засорился так, что масло на фильтр поступает, а с фильтра в двигло не уходит, потому его и выдавливает?