Моаи, Ты какой растворитель в краску и грунт добавляешь? Я в грунт лью Р12, хороший растворитель, многие его в краску то же.
По шлангам обязательно замени пластиковый на кислородный сечением 8мм.
Не верю что на разборке нет нормальных дверей, в крайнем случае надо было купить внешнюю накладку двери, снять старую и завальцевать новую. Накладка стоит дешево.
Зря ты растворителем протираешь, он не удаляет масла и силикон. Купи обезжириватель в магазине автокрасок. По цене будет так же, но эффективней и менее вонюч.
Краскопульты на фотках
Холекс
Войлет
Валком
Добавлено спустя 7 минут 22 секунды:
Моаи писал(а):Воскресенье, дошли руки до многострадального учебного крыла. Сбил какахи (пыль подтеки) в рукопашную на бруске 2500 на мокрую. Реально ссыкотно все завалить, и сначала начать. Ну что скажу. Таким методом полностью шагру не сбить. А блин, очкую протереть И в принципе для ваза и не суть. Сойдет. Шоркал часа 3. Это не правильно. Спецы за три часа деталь подготавливают, красят, сушат, полируют и выпинывают клиента. Не суть. Что как делал косячная практика. Всеж в ручную долго. Не, без первого прохода по пыли не обойтись, на машинке может вырвать, хотяб чуть подравнять. Дальше у меня были круги на 2500. даже на машинке, если шагра сильная тяжко убрать. Ну хрен с ним, тупо надоело, начал вышкуривать локальные места на 1000. Вышкурилось. Но круг на 2500 естественно не перебивает риску 1000. Получились затиры.
Это ты под полировку готовил? И что за белесые пятна, грунт просвечивает?Ну а чего делать? Только перебивать. Кругов на 1200 1500 нет, значит ручками. Боле-мене. Если все не сравнивать Перебил абралоном на 3000, вроде даж не очень отличается. Добрался до нижней плоскости. Понял что так долго шоркать я точно не хочу. Ну экспериментальное же крыло?! Вышкурил на сухую на машинке, на 1000. Класс! Все ровно, времени заняло меньше минуты! Шагрени нет практически, но блик, очень отличается.
Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
kit12 писал(а):Ты какой растворитель в краску и грунт добавляешь? Я в грунт лью Р12, хороший растворитель, многие его в краску то же.
По шлангам обязательно замени пластиковый на кислородный сечением 8мм.
Не верю что на разборке нет нормальных дверей, в крайнем случае надо было купить внешнюю накладку двери, снять старую и завальцевать новую. Накладка стоит дешево.
Зря ты растворителем протираешь, он не удаляет масла и силикон. Купи обезжириватель в магазине автокрасок. По цене будет так же, но эффективней и менее вонюч.
В краску вика родной. По теплу медленный, сейчас стандарт. В эпоксидный грунт не добавляю. Чем он мне и понравился, что жиденький получается, без добавки разбавителя. По шлангам, пластиковые внутренний тож на 8мь. Соединители бюджетные, все на 6ть, знаю, это плохо. Все с компа меня выгнали, чего дальше накосячил, позже kit12 писал(а):Зря ты растворителем протираешь, он не удаляет масла и силикон.
Это больше грязь отмыть, на след фото уже антисиликон, по чистому после растворителя.
kit12 писал(а):И что за белесые пятна, грунт просвечивает?
нет, это риска от 1000 пытался локально отдельные места подправить. Зря. Надо было так же на сухую по плоскости шоркнуть. Но 1000 это очень крупная, (что видно на фото выше) думаю 1200-1500 самое то бы было. Но нет у меня таких кругов. Перебил в рукопашную, вроде норм, можно полировать. Три круга. Белый жесткий, оранжевый тож жесткий но помягче, черный мягкий. До этого пользовал оранжевый и черный, но сомнения были по остаткам паст на кругах. Пасты 3М. 74 самая крупная. Нанес на белый круг. Размазал по поверхности, растер на малых оборотах, пошел тереть до высыхания. Вроде даже чет полирует правда бигуди кой где проступили, но думаю хрен с ним, или заполирую или еще раз шкурну. Но тут видимо машинке это все надоело даже сильнее чем мне, машинка сказала ХРРР да пошло оно все. Ну и две половинки у меня в руках. Мляя.. И чего делать? Паста сохнет, на улице темнеет и холодает. Перецепил круг на дрель. Крайне фигово, круг болтается, обороты скачут, но блин шоркаю. Остался последний угол. Мля.. Толь, паста подсохла, толь обороты скакнули, толь дернулась боком.
Короч имеем вот такую картину. ТЬФУ, БЛИН!. Лучше вообще бы ни чего не делал В общем дрель под такие работы, не самый подходящий инструмент. И теперь вопросы, чего с протиром делать? Полностью сдирать, уже нет желания, и нет погоды. И чего с машинкой делать? В расстройстве я ее глянул, и чет не вижу наружной обоймы подшипника. Понятно что так не должно быть, раскручу полностью, еще гляну, но вот не вижу и все тут. Как цельно литая. Ну и не вовремя все это, погода кончилась, к четвергу снег обещают. ХЗ как из положения выходить Моаи писал(а):то освоил цыганскую покраску
из баллона что ли?Моаи писал(а):Спецы за три часа деталь подготавливают, красят, сушат, полируют и выпинывают клиента.
чо то ты наговорил какой то брехни
технологию покраски никакой профи не перепрыгнет,
да и не будет профи заниматься хренью чтоб за три часа авто выпнуть.
сушка базы до полного высыхания и принятия матовости 30 минут, профи выдерживают по более чтоб уже на верняка, далее лак и его сушка чем тоже профи не будет принебрегать.
если к этому добавить ещё подготовку и полировку если нужна то это ещё времени прибавляем.
от таких профи которые за три часа выпинывают бежать надо и не вестись на эту скороту
у нас по такому принципу китайцы красят через год у людей начинается шелушение лака как следствие такой скороты профи китайцев.Dranik писал(а):чо то ты наговорил какой то брехни facepalm
Речь не идет о гаражной покраске. При использовании правильных инструментов, материалов, технологий, сушки, чистых камер это вполне реально. Вот тут и тут много инфы. http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2943.0 http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=2837.0
Где конкретно это читал не помню. Есть примеры и с отчетами. По моему "ПИВО" выкладывал. Да и не только он.
Я не говорю про тотал. Скажем небольшая царапина. Рихтуют практически в ноль. Расшкурка на сухую на машинке поврежденного места. Ну скажем минут 5. Грунт или без, нанести ну пусть пол часа на два слоя. Сушка ИК. Ну мин 15. Шпакля. Даже при 20 градусах, через 15 минут можно шоркать с прожаркой межслойки или окончательной качественной прожаркой на ИК быстрее. Вывести на машинке на сухую. Если правильно подбирать шаг абразива ну пусть минут 15. Матовка на машинке. Дальше в ЧИСТУЮ без пыли камеру. Грунт, краска, лак все по мокрому, сразу в зеркало, без межслойной обработки. Если мастер, да с хорошим пуликом, все. Полировки не требует. Как-то так Ладно, я то не таков! дверь у меня уже неделю досохнуть не может. В четверг начал вышкуривать пыль. Катается краска на шкурке. Сейчас поеду попробую, может подсохло. Холодно у нас, балин. Уже хоть как согласен дошоркать, чуть полирнуть, да ставить уже. Моаи писал(а):Речь не идет о гаражной покраске.
а я тебе и не про гаражную покраску , а про профи с нормальным сервисом и камерой.
Моаи писал(а):При использовании правильных инструментов, материалов, технологий, сушки, чистых камер это вполне реально. Вот тут и тут много инфы.
я тебе написать много чаго могу , ты послушай реальных профи а потом их работу погляди а потом ещё лет через 10 не вспомни про то что красили,
Для тебя ещё раз материалы -материалами а тех процесс он один и хоть ты какими материалами работай.
Моаи писал(а):Скажем небольшая царапина
а небольшую царапину не нужно шпаклевать/шукурить,грунтовать, красить, лакировать? а обклеивать машину кто будет?
Моаи писал(а): Расшкурка на сухую на машинке поврежденного места. Ну скажем минут 5.
ты смотрю шустрый как электровеник тут по клаве бить, на деле покажи свою работу которая лет 10 уже ходит?
Моаи писал(а): Ладно, я то не таков!
вот и про тоже
На деле всё гораздо сложнее,
говорю потому что совсем недавно опять пришлось пообщаться с хорошим другом и отличным маляром-подготовщиком , очень много тонкостей и навык конешно нужен.
За три часа если хочешь чтоб покрашенный элемент больше никогда к себе не требовал внимания не получится сделать, это уже проверенно.Моаи писал(а):Спецы за три часа деталь подготавливают, красят, сушат, полируют и выпинывают клиента.
Три часа на одну деталь нормально. Единственно что многие не полируют сразу, а просят приехать через недельку.
Ты слишком критично относишься к своим работам. Кароче, по любому грунтуй всю деталь, грунт перетри и крась викой, кста викой тяжело красить и он мягкая, но для тазов пойдет. закрась все детали которые хотел, собери и только потом всю машину полируй. Ты сильно полируешь, шагрень должна присутствовать, посмотри новые тачки с завода. Я красил до ноября до -10 можно, если обогреватель поставить. И эта лучше пока вообще не полируй, если время жмет, лучше на следующий год оставь.kit12 писал(а):Три часа на одну деталь нормально.
конешно нормально, а чо поехал с лаком который ещё липнет, да подороге высохнет Dranik писал(а):kit12 писал(а):Три часа на одну деталь нормально.
конешно нормально, а чо поехал с лаком который ещё липнет, да подороге высохнет
Не надо ню ню Лак сохнет пол часа ес сушкой сушить неспешно. Уже давно от старых совковых эмалей типа мл отошли, которые небуя не сохли. Dranik
Ты не прав. Если заметил, я не лезу в темы где сам руками не поковырял. Если пишу, то мал мал имею обоснованное мнение. Хочешь верь, хочешь не верь. На практике. Мы же говорили об покраске одного элемента? Ну я по крайней мере, говорил о чудовищном потери времени которое потратил на покраску снятого крыла. Ну первый раз за я это взялся Практика. Если снять хронометраж, только необходимых операций, то уложиться в три часа вполне реально. ХЗ, зачем тебе эта инфа, но то что написал сам проверил. Почему у меня так долго получается. Нет опыта, нет инструмента и оборудования. Косячу. Очень много времени отнимает сушка. Особенно при низких температурах. Моим бюджетным инструментом, не представляется возможным сделать все на раз. Поэтому сушу, вышкуриваю лью следующий слой. Косячу, и начинаю все с начала, а это потеря времени умножай на 10. Но еще раз говорю, если брать только те операции которые необходимы (давно отработаны), на снятой детали и присутствие шила в жопе в 3 часа реально уложиться. Хочешь верь, хочешь сам проверяй. Лично я не укладываюсь но верю. Dranik писал(а):ты смотрю шустрый как электровеник hehe тут по клаве бить, на деле покажи свою работу которая лет 10 уже ходит?
Как я тебе покажу лет 10 если с весны только жестянкой-покраской первый раз занялся? Я тебе малярка на коммерческой основе чтоль? Я для себя делаю. Сегодня вышкурил заполировал злосчастную дверь. Косяков море. Но мне гордо! Я Сам!!! Ни фига не зная и не умея, с нуля что-то получилось. Как делал отчет чуть позже.
конешно,
только вот у меня две крашенные детали на авто которые красил профи и который делал это 2 дня и на третий день я забирал авто,
а те кто красил за 3 часа я видел такие работы и последствия таких работ.
поэтому дальше спорить не собираюсь, можешь хоть за час покрасить, через год переделаешь делов то.
а мне нужно качество и надолго.
я не настолько богат чтоб переделывать по сто раз одно и тоже.
Моаи писал(а):Как я тебе покажу лет 10 если с весны только жестянкой-покраской первый раз занялся?
ну вот и поглядим сколько твоя работа в 3 часа продержится, ты попробуй сначала в 3 часа уложиться а потом проверь сколько это всё продержится.
Моаи писал(а): Хочешь верь, хочешь сам проверяй.
добавлю, спешка хороша при ловле блох, далее думаю понимаешь что я не верю , потому как всё это видел как делает профи который уже не мешкается и не бегает из угла в угол и то он не делает в три часа.
Зы мне лак только сушили 4 часа, про какие 3 часа речь то?
конешно ты щас скажешь что лак г@$но и мастер дебил, надо было 20 минут и машину выкатить
kit12 писал(а):Ты слишком критично относишься к своим работам. Кароче, по любому грунтуй всю деталь,
Угу, так и делаю.kit12 писал(а):кста викой тяжело красить и он мягкая, но для тазов пойдет.
Согласен, по бюджету либо вика либо мобихел. То что мягкая ппц заколебался вышкуривать недосушенную. Заливал антисиликоном, на сухую козявки прилипают .
kit12 писал(а): Ты сильно полируешь, шагрень должна присутствовать, посмотри новые тачки с завода
Это понятно. Тут немножко другой нюанс. Условий покраски нет. Пыль, закипание, последний раз мошка. Ну и выбор? Либо шагрень с тропинками от комаров, либо около зеркало без местечковых протиров, но непохоже на заводскую. У меня таз совершеннолетний, сойдет kit12 писал(а):И эта лучше пока вообще не полируй, если время жмет, лучше на следующий год оставь
Так и сделал. дверь под лак не крыл. Это по вике полировка. Будет время и желание на след год заматую и лаком дуну.
Добавлено спустя 16 минут 8 секунд:
Dranik Ну вот скажи, нафига ты сюда полез? Сам же не пробовал этим заниматься? Ну попробовал бы, было было бы интересно впечатлениями поделится. Ну а так.. Разговор не об чем. Тебе кто-то сказал.. Я тех документацию поднимал. Кто прав? Это реально надо подождать даже не 10 лет. Года два хотяб. Честно! Если моя инфа+ работа облезет, я честно отпишусь, что так делать не надо. И что г@$но это все в техничках пишут. А так не аргументированный срачъ в теме. Если есть конкретные вопросы, задавай, отвечу почему делал так а не иначе. Может ты меня аргументированно убедишь, что надо по другому делать. Попробую отпишусь. Dranik писал(а):
только вот у меня две крашенные детали на авто которые красил профи и который делал это 2 дня и на третий день я забирал авто,
а те кто красил за 3 часа я видел такие работы и последствия таких работ.
Тут дело в другом. Арендуется комплекс недалеко от центра, проф оборудование, все это безумно дорого. Один краскопульт стоит 27 тысяч. Такие мастера не экономят на расходниках, берут лучшие краски. Красят быстро, дорого и качественно, дают гарантию несколько лет. Цены у них не дешевле дилерских техцентров, но качество порой лучше. Если они будут сутками морозиться на пару деталей, им нечем будет кормить свои семьи. Например грунт, гаражники ждут высыхания, затем его перетирают, потом протирают, обезжиривают, затем красят. Можно красить мокрым по мокрому, только грунт нужен соответствующий, много времени экономится, а качество не хуже.kit12 писал(а):Можно красить мокрым по мокрому, только грунт нужен соответствующий, много времени экономится, а качество не хуже.
Может ошибаюсь, от не опытности, Но по моим наблюдениям, даже не грунт, а пулик. Тут важно вылить с как можно меньшей шагренью, иначе следующий слой шагрени только добавит, короч хз, не уверен.
Уже запутался чего куда постил. Буду потихоньку добавлять, чего дальше было. 00 фотка импровизированного валика.Поскольку всю поверхность обливать не было не желания не времени (холодно), то пошла локальная подкраска. Склейка из двух полосок скотча, на встречу друг другу. Задача. сделать напыл без границы.. Ошибки. Матовать нужно было не только место протира, но и поверхность до валика. Ошибка два, при покраске через валик пистик нужно располагать близко к перпендикуляру, шибко задувать под валик не желательно. Короч все перепуталось, Всеж отчеты надо кидать по горячим следам. Там и память еще есть, и эмоций через край. Ну, что помню. Фотка 01. Пистик дишманский, периодически на сопле скапливается вот такая фигня. Если ее вовремя не вытереть, то со временем сгусток летит на деталь. По этому в одной руке пулер, в другой тряпка с растворителем, по мере необходимости вытираем. И еще опыт. Внутри всяких дырок, факел надобно настраивать круглый, и жидкий. Да, дольше, но вероятность накосячить меньше. Снимок 02. На замену сдохшей машинке, была приобретена антологичная, но с регулировкой оборотов и плавным пуском. Причина, первая машинка чужая, если не получится подшипник поменять, значит эту отдам. Плюсы минусы. Если правильно подбирать абразивы, то с функцией заточки шпакли, матованием под покраску, справляется на ура. Минусы. Ход вибры короткий, крутит бигуди. Для грубой обработки норм, для доводки надо быть ну очень аккуратным, для полировки, работать можно, но времени очень много уходит. В идеале надо две машинки, под черновую работу, и под полировку Кстати на фотке пристегнута мягкая подложка. Вестчь нужная! Позволяет на жесткой ободрать плоскости, а мягкой подравнять всякие края и ребра. Фотка 03. Вот какая фигня получилась после обдира локальной подкраски. Причина. Не заматовал всю поверхность. Плотность слоев разная, стачивается с разной скоростью, и переход ползет, ползет и ползет. Кончилось тем, что до сдирал до места где заматовал, там боле мене получилось. Не, знаю что по хорошему надо было полностью облить, но не было возможности. На 04 фотке постарался поймать в свете момент перехода который вышел, после шлифовки полировки. Хрень, косяк конечно, но сойдет! Видно только при определенном угле, и определенном освещении. Больше знание что оно там есть на нервы действует, чем реально видно Ну и выше ребра видно просадку. Какой-то слой не досушил. Но физически не было возможности все по техничке сделать Моаи писал(а):Ошибки. Матовать нужно было не только место протира, но и поверхность до валика.
не до валика, а дальше. Так, чтоб у тебя на глянец ничего не ложилось. А заматованные места после валика полировкой выведутся Inf1nity21093 писал(а):не до валика, а дальше. Так, чтоб у тебя на глянец ничего не ложилось. А заматованные места после валика полировкой выведутся
+1 kit12 писал(а):Поэтому рекомендую тебе не поскупиться и купить себе копию саты,
Так и будет Тем более эти пулики я за сезон укатал. На 1.3 Вначале игла потекла, потом подклинивать стал на выключение. Не. Ну а чего вы хотели за 400 рублей то А на 1.5 жидкой шпаклей забил. Так-то не замечал, а стал на зиму раскручивать, мама дорогая Сколько там фигни осталось. kit12 писал(а):У тебя на крыле или песочек или закипание, лей меньше раствора.
Закипание это, ну и пыль. Раньше писал уже. Вытяжки нет, вроде залил все ровно, а в воздухе взвесь. Начинает оседать, и только что зеркало было, и вот уже куча косяков. Причем если вовремя в вертикаль поставить, новых пузырей не появляется, и даже эти могут пропасть. А если лежа, до фига кратеров появляется. Я уж потом прикинул, раз один хрен потом шлифовать, дык пусть уж лучше пыль, чем кратера. Тем более на межслойке липкая тряпочка очень выручает. Приноровился красить под вечер в открытых воротах. Если после дождичка, дык вообще хорошо.
kit12 писал(а): Полируют другим.
Знаю. Ну у меня же с дуру получилось! Но долго ППЦ. Тут скорее больше претензии к финишной шлифовке. Вот там да, только глаз да глаз. Чуть зазевался бигудина пошла. Inf1nity21093 писал(а):А заматованные места после валика полировкой выведутся
Ну наверно так и есть. Корч тут подумать надо. По техничке 600-800 подготовка поверхности. Ну пусть 800. Один хрен получается надобно 1000 1200 1500 как минимум. 1000 я пробовал, в принципе если очень аккуратно то вполне реально не протереть. Но о шагрени можно забыть. Т.е. как минимум всю деталь 1000 проходить. В принципе тож возможно А вообще фигня все это, было бы потеплее я б всю деталь дунул, да и не маялся. Но блин, климат И тут еще один нюанс был. Деталь под HS лаком. Всеж он относительно жестким считается. А вика достаточно мягкая. В чем, кстати я позже убедился, когда дверь после покраски без лака полировал. Сразу после полировки Все очень красиво, что на лаке что на вике. Но вику достаточно тряпочкой протереть, чтоб микроцарапины появились. Не, и на лаке это появляется, блин не керамика же. Но не так быстро. Дык вот, думаю что такой развод полз, именно из-за разности жесткости вики и лака, ну и плюс что матовать большую поверхность надо было.