Ваз 21099 карбюратор 2000год [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 21099 карбюратор 2000год Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 21:36
Ребята подскажите какой брать Генератор и какой можно вкрячить ? У меня .честно говоря даже не знаю на сколько выдача ампер !Наверное как и у всех старых генераторов .Можно ли без переделок подобрать более мощный ?
#2:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 22:13
Дымдыр
У тебя на 55а. С щаменой шкивов можно поставить на 80а только зачем ?

#3:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 22:19
мертвая голова разве больше, это не всегда хорошо ? Нет ли в продаже без переделок и на 80 а и что это мне даст ?
#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 22:31
Дымдыр
Есть на 73А от инжекторной классики, встаёт без переделок, насколько я знаю.

#5:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 22:36
Ребята нашёл по интернету генератор Болгарский на 60 мпер но у него есть разные и на 70 итд 55 у него 2,100 ! 60 ампер будет стоить чуть дороже 2,200 теперь встал вопрос ,хорошие ли эти Болгарские генераторы и какой брать ?Думаю может взять 60 ампер и цена приемлемая ведь в магазине они 3,070 минимум.
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 23:20
Дымдыр писал(а):

Думаю может взять 60 ампер и цена приемлемая ведь в магазине они 3,070 минимум.


Скупой платит дважды.
Дымдыр писал(а):

по интернету


http://avtopasker.ru/goods/46866.htm
Good

#7:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2014 23:40
т808 Вы считаете что если я поставлю на 80 ампер то будет лучше и если лучше то как это можно охарактеризовать ? Что я выигрываю ставя на 80 ампер ?
#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 00:05
Дымдыр писал(а):

Вы считаете


МЫ - это Николай вторый Smile
А у нас на форуме на ТЫ,пока кто-нибудь дурость писАть не начнет.
Дымдыр писал(а):

если я поставлю на 80 ампер то будет лучше


Не просто на 80,а именно ту модель!
Дымдыр писал(а):

как это можно охарактеризовать ?


У него и на ХХ отдача побольше,и РН посовременнее,на более высокое напряжение.
Дымдыр писал(а):

Что я выигрываю


В первую очередь - лучший заряд АКБ,особенно при коротких городских поездках,а значит и более долгую её службу.

#9:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 09:22
т808 Спасибо ,пошёл в магазин
#10:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 13:58
Дымдыр писал(а):

Что я выигрываю ставя на 80 ампер ?


когда у него часть фаз отвалится ты даже не заметишь что что-то сломалось.
Короче, он надёжней старого должен быть, запас прочности больше hehe

#11:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 19:48
Ahmet99 писал(а):

когда у него часть фаз отвалится ты даже не заметишь что что-то сломалось.


facepalm Тут, увы, будет тоже самое, что и с 55-м геной... Pardon

#12:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 20:51
сегодня поставил новый генератор 73 ампер !Завести не смог ,так как АКБ был высажен ,пришлось брать у знакомого АКБ снимая с машины и завёл с АКБ знакомого ,отсоединил клеммы + и - ,, и поставил свой АКБ ,поездил немного, зарядил свой убитый АКБ . Теперь заводит машину.Но ,что интересно машина при езде как бы пинается ,что за ерунда так и не пойму.
#13:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 20:57
Дымдыр писал(а):

при езде как бы пинается


карб засорился, у меня тоже пинаться начало, именно по этой причине hehe

#14:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 21:10
Ahmet99 да вот тоже подумываю ,что карб ,но мучает то ,что до установки нового генератора всё было чики пуки ,но как то может быть такое совпадение !Неужели такое совпадение бывает то ? Да я уже частично залез в карб и вытащил контакт ЭМК машина не заглохла ,ну подумал вот я и нашёл этот косяк ,всё сделал для того ,чтобы при вытаскивании контакта ЭМК машина начала глохнуть, но как выяснилось на езду с дёрганьем, это не повлияло.
#15:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 21:54
Дымдыр
у меня было что в поворот зашёл круто, а выше уже дёргаться начала.
В этом году постепенно накапливалось это дёрганье. Я знаю точно, что скину карб, продую и снова всё отлично станет! hehe

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 22:17
Дымдыр писал(а):

поездил немного, зарядил свой убитый АКБ .


АКБ нужно было от внешнего ЗУ заряжать.На машине он нормально не зарядится сколько бы ты не ездил,потому и прослужит меньше положенного.
Дымдыр писал(а):

отсоединил клеммы + и - ,, и поставил свой АКБ


wwow
Задумал сразу же убить новый генератор? cry

#17:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2014 22:43
т808 Не было возможности иначе ,восстановить статус своей машины .
Завтра полезу в карб ,записал 11 пунктов куда лезть .


https://www.youtube.com/watch?v=Gcz6e5GEEgo от меня .

#18:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 10:41
Ребят как это должно быть ? снимаю провод от свечи .вставляю запасную свечу новую ,притрагиваю массу свечу ,завожу машину ,искры практически нет ,убираю от массы свечу ,искра нормальная .Это штото, то ,такое, то то ?
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 10:50
Дымдыр писал(а):

притрагиваю массу свечу ,завожу машину ,искры практически нет


Где нет? На этой свече?
Дымдыр писал(а):

убираю от массы свечу ,искра нормальная .


А теперь-то она где "нормальная",если ты свечу с ВВ проводом от массы убрал? wwow
Такими методами еще и коммутатор с бегунком рискуешь пробить.

#20:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 11:20
т808 снимаю провод от свечи 3 го цилиндра ,вставляю запасную новую свечу в этот провод ,притрагиваю гранями этой свечи к главному цилиндру тормозному ,создаю искусственную массу для этой свечи ,врубаю машину ,смотрю на свечу а искры нет ,приподымаю плоскогубцами провод ,чтобы током не ударило и как только приподымаю от массы главного тормозного цилиндра ,искра возникает в отличном виде. Тоесть без массы этой свечи ,искра хорошая а если есть масса этой свечи то искры нет. Думаю может коммутатор ?Как умирает коммутатор ?
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 11:42
Дымдыр писал(а):

создаю искусственную массу для этой свечи ,врубаю машину ,смотрю на свечу а искры нет


Значит эта свеча пробита,несмотря на то,что новая.
Дымдыр писал(а):

только приподымаю от массы главного тормозного цилиндра ,искра возникает в отличном виде.


Возникает И В ЗАЗОРЕ СВЕЧИ и между массой и корпусом свечи,т.е. два искры.
Эта свеча пробита!!!
Дымдыр писал(а):

Думаю может коммутатор ?


Исключено!

Заодно промерь тестером сопротивления всех пяти ВВ проводов.

#22:  Автор: ДымдырОткуда: Moskau СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 12:26
т808 я уже и второй свечой проверял одно и тоже. В инете нашёл парнишку у которого после замены генератора ,происходит тоже самое ,что и у меня .Я ему написал .пока мне не ответили.

Добавлено спустя 14 минут 41 секунду:

Помоему я понял , почему у меня машина дёргается после замены Генератора
Мой АКБ то не заряжен зарядным устройством ? НЕТ ,а значит в АКБ даже и с новым Генератором в самом АКБ нет нужных 14 вольт ,то есть Гена не способен зарядить АКБ в городском режиме ! Дальше мысли прерываются !!

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2014 13:27
Дымдыр писал(а):

после замены генератора ,происходит тоже самое ,что и у меня


С таким поведением искры на свече?
ЧУШЬ !!!!!
Дымдыр писал(а):

Дальше мысли прерываются !


Они у тебя и до этого неверные были. Smile
Дымдыр писал(а):

Мой АКБ то не заряжен зарядным устройством


Поэтому он всего лишь имеет частичный заряд.
Дымдыр писал(а):

значит в АКБ даже и с новым Генератором в самом АКБ нет нужных 14 вольт


Глупость.
Возьми тестер и померь напряжение на АКБ при работающем двигателе.Убедишься.

Дальше продолжать не имеет смысла.Будет лишь пустой треп. Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU